БалО
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ульяновск
Действительно ли нейтрализатор, адсорбер и ДК придушивают двигатель? Как от них избавиться без ущерба для здоровья? Контроллер БОШ.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Да, ДК придушивает. У меня девятка Евро-2. Избавляться не стал.
Все советуют, на надо быть аккуратнее. Вроде может выйти из строя ДМРВ при обратной вспышке.
Мотор из-за ДК немного тупит. Утопив педаль пол (открытие дроссельной заслонки более 75%), контроллер не учитывает показания ДК, машина становиться по динамичней. Свою разгонял таким способ до 180 в легкую на пару минут, только страшно на такой скорости на наших машинах.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
ДК сильно душит при разгоне с места(программа такая!)! а на трассе он не влияет никак! проверено.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал
mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Дюжина писал(а):По моему, на мощностных режимах показания ДК не учитываются вовсе. Евро-II душит двигатель весьма незначительно. Адсорбер же (часть системы улавливания паров топлива) вовсе не оказывает влияние на мощность двигателя.
При удалении только нейтрализатора на машинке с Евро-II, ДК можно и не трогать, он стоит до нейтрализатора. При выполнении Евро-III, стоит два ДК, до и после нейтрализатора. В этом случае, нужно прграмное исключение ДК (замена "прошивки"). В любом случае, необходима "прошивка", поддерживающая работу адсорбера. Иначе возможны вспышки в ресивере, о которых поминал mak, либо прошивка без поддержки работы адсорбера и физическое его отключение.
В любом случае, удаление нейтрализатора, ДК и адсорбера скажется на экологии и, как следствие, на здоровье всего живого.
На здоровье машинки грамотное удаление вышеперечисленного не сказывается.
сказывается ! глушитель менять чаще придется (прогорит быстрее) да и сильного эффекта от этого не вижу, хочешь выстреливать "заряжай" движок, а так смысла нет! система с обратным ответом намного лучше, чем система без обратного ответа (аксиомы автоматизации тех. процессов)
Вольдемар
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
На СТО мне было предложено исключить ДК и нейтразлизатор с адсорбером из системы управления двигателя. На мой глупый вопорос- "а зачем?", был дан ответ: все выше перечисленное плохо реагирует на некачественный бензин, который у нас повсюду и якобы после перепрограммирования проблем будет меньше. Билет в рай стоит- 750р.
Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Вольдемар писал(а):Вопрос- а стоит ли? Каковы действительные плюсы и минусы.
ДК действительно критичен к бензину, нейтрализатор боится
несгоревшего бензина (т.е. последствия неисправной системы зажигания обычно), а адсорбер предназначен для вентялиции бака. Вот и решайте...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Из плюсов - наверное экономичность.
А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.
Надо заправляться на проверенных заправках.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
mak писал(а):Из плюсов - наверное экономичность.
Не факт.
mak писал(а):А плохой бензин может убить и форсунки. Не удалять же их теперь.
Вода в бензине страшнее. Этилсвинец (убивающий ДК) не страшен.
mak писал(а):Надо заправляться на проверенных заправках.
А какие отличительные особенности у них?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Экономичность присутствует за счет обеднения смеси.
Проверенная заправка - на которой ,например как я, уже заправляюсь 2 года без проблем.
А вода в бензине часто попадается на плохих заправках (негерметичность емкостей, неизестно, для каких еще целей используются бензовозы)
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Я думаю ,что адсорбер трогать ненадо он делает свою полезную работу, экономит топливо а на работу никак отрицательно не влияет.
ДК можно програмно отключит быстрее поедет 8-) , А на катализаторе ездить пока ласты не склеет :neutral:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы