al08 писал(а):А без датчика какую температуру задал,такая постоянно и дует.
_________________
+1 аналогичноal08 писал(а):Ага...По трассе едешь,печка жарит,потом резко холодный воздух пошел и стекла обмерзли.....Потом опять печка жарит,аж ноги кипят....А без датчика какую температуру задал,такая постоянно и дует.
ну я же написал "с исправным датчиком", у меня когда датчик сломался тоже так было, то жар то холод, отключил его и ездил с ручной регулировкой некоторое время пока не купил новый, но это неудобно.
А так можно и вообще убрать заслонку и регулировать температуру включением-выключением вентилятора, знакомый на восьмерке так делал, убирал кран чтоб не тек. А можно и вентилятор напрямую подключить, без переключателя, и окна приоткрывать когда жарко становится.TRAКTOR писал(а):У меня авто 8 года и такая фигня(с отключённым датчиком) не катит. Только крайние положения
Там в старых системах нужно резистор подобрать - имитатор датчика, тогда всё начинает работать.
Но если сигнал от датчика положения ММР нестабильный, то работать нормально уже не будет.
Кстати от того что датчик положения ММР изнашивается и происходит такая фигня:
al08 писал(а):По трассе едешь, печка жарит,потом резко холодный воздух пошел и стекла обмерзли.....Потом опять печка жарит,аж ноги кипят
LAVik писал(а):родик
отцепи его от проводов
панян=)ну я так уточнил а то малоли=)логика ответки на неработаюший датчик в нашем автопроме иногда непредсказуема=))))))