проблема запуска со стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 23:39
NAUexx писал(а):

Теперь оветствуй: запустится сразу стартёр или нет?


сразу да, погорячился, но толку-то - мы для чего его включаем, чтоб потарахтел или таки двиг запустил? Wink

Не, шо ты кума не кажи, а в патефоне люди есть..... датчик давления масла в этом деле - штука ненадежная

#52:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 10:07
v258 писал(а):

Что касается блокировки через гену, то даже если там не чистая масса, для срабатывания реле таки ее хватает, что лично могу подтвердить многолетней эксплуатацией релюх, завязанных на генератор, не только в цепях пуска стартера, но и, например, автосвет не на одной машине подобным образом делал Smile


ИМХО половина проблем со стартерами на этом форуме были из-за реле блокировки, завязанного на генератор.

Реле автосвета вешается обмоткой между массой и D+, там другое поведение: 0В/14В, а промежуточное состояние (когда зажигание включено перед запуском) для автосвета не рассматриваем.
И то при таком подключении есть шанс что гена не запустится без подгазовки.

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 20:33
Вот моя тема с релешкой защиты стартера по команде ЭБУ.
Замечательное и простое решение.
Правда придется немного подправить прошивку, но будет работать даже на стоке.

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 14:57
AMAROCK дай прямую ссылку на пост с описанием доработки чтоб всю тему с "дискуссиями на тему" не шерстить.
#55:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 17:16
!Lnur писал(а):

дай прямую ссылку на пост с описанием доработки


Начинаем читать отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281683&start=100
AMAROCK писал(а):

От Советского Информбюро. Сегодня, после ожесточенных боев, наши войска....
Короче...
Поставил 38 пин. Вывел на реле защиты. Все работает. НО...
Опасения по поводу перекрута подтвердились.
Перекрут на 40-60 градусах составляет 2 секунды.
1 секунду на этой температуре дает "время перекрута" в прошивке.
И получается, что за 1 секунду выходит на обороты отключения.

Что лучше править ?
Время отключения после достижения оборотов, или сами обороты отключения ?
Сколько оборотов двигателя дает стартер ? До скольки стартер его раскручивает ?
В I204DO57 совсем другие параметры... supercool
========================================
Уменьшил обороты отключния на температуре 30-95 до 470 об\мин.
Перекрут 0.5 сек. Нормально.
Будем наблюдать... supercool


В конце темы есть мои рабочие настройки в архиве, которые я вывел экспериментальным путем.
http://www.autolada.ru/download.php?id=8312
Импортируем их в свою прошивку при помощи СТР. Настройки даны для J5V05N35 (на всякий случай уточню).

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 06:54
AMAROCK
В верхней части поля сообщения, рядом со словом "Добавлено:", есть схематичное изображение листка бумаги, при наведении курсора на который, выходит прямая ссылка на это сообщение, например вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5769964#5769964
Wink

#57:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 10:04
Утром ехал , заметил тусклое мерцание значка аккума на приборке, посмотрел напряжение на компе (стандартный заводской) скачет от 14 до 11.5 в разных режимах движения (газанешь поднимется до 14 потом падает до 12.5 на хх на наборе скорости с малых оборотов проседает до 11.5 ) . Подъехал к работе, заглушил, ключ на старт -молчание. Ключ поворачиваешь - тишина(на приборке загораются все значки в положении 1, в положении 2 появляется восклицательный знак справа внизу).
В обед пойду колдовать.

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 10:22
gen_ok писал(а):

В обед пойду колдовать.


А чо колдовать то?
Сделай то, что тебе уже советовали - отключи колхозную блокировку стартёра с гены.

#59:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 10:46
Знать бы еще, что отключать и где - цены б мне не было.
#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 11:28
gen_ok писал(а):

Знать бы еще, что отключать


А по ссылям выше "погулять" или в Яндексе забить "способы блокировки стартёра" религия не позволяет?
Если таки отбросить религиозные предубеждения, то можно многое узнать, особенно при наличии интернета, а уж про то, как выполняется блокировка стартёра и подавно. supercool

#61:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 11:47
Вопросов больше нет )
#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 11:53
gen_ok писал(а):

Вопросов больше нет )


Чот шибко сумлеваюсь...

Держи, тема с этого же форума... а то вдруг не найдёшь. facepalm

#63:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 21:04
22го октября в обед завелась с ключа как ни в чем не бывало, через пару минут напряжение упало до 12.5В при добавлении газа возвращалось в нор, потом опять 25.
Поменял регулятор на старый (одна из щеток была сильнее съедена на треть и, где стачивается, стала формой клином с заусенцами), стало стабильно 13.5.
Заехал купил 3-х уровневый регулятор, чтоб утром поставить.
Вечером поехал за город опять 25 на пол пути, последние км на батарее.
На сл. утро ездил по деревне (Шарлык наз-ся) вроде есть пара толковых электриков но никого не нашел (один в городе второй не наработе - суббота), плюнул (машинка ездила но уже меньше 12В бк показывал) купил гену, поменял, регулятор сразу поставил новый, все ок.
На старом глубокий задир под крайней щеткой. На работе не заметил он был в нижнем положении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU