paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Уже достал этот металолом!
Зачастую при попытке завети машину при вращающемся карлсоне получаешь банан. Напряжение по БК12 падает до самого пола, вплоть до перезагрузки БК.
Сам я в электронике шарю. Перепроверил все. Причем на клемах аккумулятора с напряжением все зер гут. Замок зажигания также проверил, он здесь не причем. С массоей тоже все в порядке. Провода на генераторе открутил, проверил, зачистил. Блок предохранителей снимал, фишки все перетыкивал, контактов там подгоревших нет. Проявляется такая вешь не всегда, а периодически от случая к случаю. А сегодня еще при выключенном двигателе моргнул фарами и БК потух, т.е. на нем кратковременно пропало напряжение. Понимаю, что где-то плохой контакт, а где ни как не могу найти. Мож кто сталкивался? Или подскажите методу поиска таких гадостей. Лучше бы она совсем не заводилась, проше было бы найти.
n796
На форуме 23 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Январь
На форуме 23 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
paravia писал(а):Да нет, АКБ в норме. Да и на клемах АКБ при таких косяках с напряжением все в порядке. Это что-то с проводкой илимож релюха каая кровь пьет?
Похоже.. Скорей всего чего-то с проводами (кз или неконтакт), а может и сам ЧЯ ерундит..
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Январь
На форуме 23 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
paravia писал(а):А что, возможно и такое, что сам черный ящик ерундит? Я его пытался разобрать, но он так по уродски сделан, что его только разломать можно, а разобрать - ни как :-(
Да вроде разбираться должен

. Во всяком случае, у меня проблем с разборкой не было..
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Послушай вместо того что бы самому разбираться, ты лучше в сервис к электрикам сгоняй! Они всё сделают! Удачи!!! :yeah:
А так проверь аккомулятор, а лучше новый поставь Bosch silver
проверь стартёр (у меня Bosch? а КЗАТЕЛ сгорел

) Кстати что бы стартер не горел нужно реле ставить на замок зажигания, собираюсь это сделать, советую и Вам!!!
посмотри ещё раз провода или понаблюдай при открытом капоте как он глохнет! (Это Важно), если что заметиш то пиши!
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Гонял я уже к электрикам.
Да вот бяда, нет у нас нормальных электриков, все кустари самоучки.
Они даже не знают стоит ли на десятке реле стртера или не стоит.
На мой вопрос впрямо в лоб, хороший он электрик или нет у электрика кудато делась самоуверенность и забегали глазки...
А другой вообще заявил, что час его работы стоит 300 р и он не знает сколько часов у него уйдет на мою машину
Вот такие дела.
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Аккумулятору всего неделя, да и напряжение на нем не падает, с ним все нормально! Стартер мне жена еще по осени спалила, так что стартер тоже новый. Сразу же после этого реле защиты стартера поставил. Да и когда у меня первый раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
paravia писал(а):раз машина так заврдиться не хотела, я просто снял конткт со втягивающего, включил зажигание и ответркой замкнул контакт втягивающего на плюсовую клему стартера. Машина завелась как миленькая. Так что как видите стартер здесь не причем.
А втягивающее реле????
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
И втягивающее четко работает
Январь
На форуме 23 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Val69 писал(а):Стартер возможно накрылся, всю нагрузку на себя принимает, у меня было такое.
Стартер явно здесь ни при чем: иначе напруга на АКБ скакала бы тоже.
Скорей всего дело как раз в проводке напруги к контроллеру (его БК и измеряет). То есть надо проверять всю эту цепочку. Нудное это дело..
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
А мы уже всю электрику поменяли.....
Поздравляю!!
Январь
На форуме 23 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Lexander писал(а):paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
Сергий
На форуме 23 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
paravia писал(а): ...это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
еще у нас очень хорошие дети.... Особенно в Тольятти...
n796
На форуме 23 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)[/quote]
А разве в этом случае пластинам кирдык не приходит ?
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
k_tros писал(а):Lexander писал(а):paravia писал(а):Всем, всем!!! Думаю это будет интересно.
Вчера вечером эта проблема вылезла по полной программе, чему я очень рад.
Жена поехала вечером на машине по делам. Через некоторое время звонит и говорит, что машина совсем потухла, ни свет, ни подсветка, ни сигнализация. Благо она находилась не далеко от дома.
Прихожу, действительно машина совсем без признаков жизни. Беру лампочку, проверяю АКБ - все в норме. Проверяю напряжение на клеме генератора - там напряжения нет :-(. Странно думаю, провод толстый, что с ним могло произойти??? Откручиваю, вытаскиваю его из ниши под радиатором. Прозваниваю мультиметром - не работает. Вытаскиваю провод из гофрированного защитного кожуща. О боже, моему возору открывается страшная картина. В проводе в двух местах прогоревшие дырки. Когда я разрезал его в этих местах, то оказалось, что провод внутри превратился в труху и не только в этих местах, а везде!!! Машина у меня 2000 года. Интересно как такое могло произойти??? Что за дерьмовые провода??? Меди в них я так понял совсем нет. Вероятно ВАЗ в целях большего навара закупает самые дерьмовые провода и ставит их на машины. Это же враги народа, как так можно не понимаю. Одним словом это РОССИЯ и так будет всегдя пока это будет Россия. У нас наверное только водка может быть хорошей, а все остальное - НЕТ.
Непонятно...Как ездили-то без гены???? Да и лампочка заряда д.б. гореть??
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
Меряя напряжение ты только видел целостность провода, но выявить состояние его невозможно (только при полном обрыве). Многожильный провод будет показывать тебе напругу и при целостности
одного тоненького проводочка, а вот нормального и достаточного тока он не даст. Поэтому под нагрузкой ты и получал большой кукиш. На месте обрыва нескольких проводков у тебя рассеивалась большая мощность (т.к. большой ток идет через провод меньшего сечения и он нагревается (принцип предохранителя))и если бы ты в этот момент потрогал провод в этом месте, то мог даже обжечся. Чрезмерно нагревающиеся оставшиеся проводки постепенно перегорели, что ты и заметил потом) и естественно оплетка провода в этом месте также перегорела.
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
[quote="k_tros"][quote="Lexander"]
paravia писал(а):
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?
k_tros
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
[quote="paravia"][quote="k_tros"]
Lexander писал(а):paravia писал(а):
Могла и не гореть. и на Россию нефиг гнать пургу. Всё просто, перетерлась немного изоляция и чуть-чуть стало подкорачивать. Непостоянное и небольшое искрение не выявится, а вот провод постепенно на месте подкорачивания выгорает и действительно превращается в труху. ( и не только российский, но и хороший импортный)
А на Россию я пургу не гоню.
Если Вы внимательно читали сообщение, то написано, что провод находился в гофрированной защитной трубке и перетереться он ну ни как не мог. И выгорел о не с наружи а изнутри. И в труху он превратился не только в месте выгорания, но и в других местах, я специально разрезал и проверил - труха! Тут дело не в российских праводах, а в автовазе, где он их закупает, может в турции или китае?
А вообще провод какого сечения у тебя был? могли поставить слабый, он в местах перегиба (при хранении или еще как) грелся больше обычного. От нагрева ссохла обмотка ну и т.д. У тебя от прикуривателя какой проводок идёт? У меня был такой тоненький, что при вклю прикуривателя он грелся оччччень дажеи хорошо. Обычное несоблюдение правил.
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сечение я так пологаю 6. Сегодня купил новые провода, как сказали заводские. Отдал 250 р. Там провод и по сечению и даже по цвету изоляции точь в точь совпадает.
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
а провод на прикуриватель сегодня же проверю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы