Страница 1 из 1
Idiot
Мир вашей ветке!
Собственно вопрос, кто-нить юзает классику с таким двигателем?
или нормальные сцылки? буду рад, если кто-то поделится опытом.
remez
Idiot
спасибо конечно, но ничего нового...
Lednik
Idiot
Да был я на "Ы", конкретно не могу найти типоразмеры ремня грм, поликлинового ремня вакуумного насоса, свечей накаливания
Proteus
Ну что, так в ветке и не появились обладатели дизельной классики? Smile
Все-таки интересно, как он себя в эксплуатации показал. Их же не много выпустили?
andrmar
Была у тестя четвёра с 341, отзывы только положительные, за исключением запчастей. У нас к примеру в Нижнем 2 года назад кроме всякой мелочёвки ничего не смогли найти, а продавцы округляют глаза.
Proteus
andrmar
Запчасти требовала? С надежностью, значит, не лучше, чем в среднем у ВАЗов?
А в обслуживании такая дороже, чем бензиновая?
andrmar
Надо было капиталить, пробег был 190 тык. Тесть на ней сам 100тык накатал, кроме ремней, масла и ТНВД пару раз ничего не менялось.
vovakh
leon1180
на рынке как то видел такую .. тарахтит как трактор. цену поставили копеечную, но все равно они долго е епродавали.. авто может и неплохое ( хотя по мне, лучше б они дизель в ниву впихнули), но редкость запчастей к этому двигателю, а так же их космические цены отпугивают..
andrmar
Загвоздка в основном в том что оригинальная ГБЦ и РВ, очень похожа на 8, но не она. А также прокладки ГБЦ разной толщины, для подбора расстояния, чтоб без втыка. Остальное 1в1 5двигло, за исключением БЦ, тоже свой оригинальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы