Страница 2 из 2
!Lnur
МаксимS
Да всё у него в порядке с СОД и установка плавного управления вентилятором не изменит его паникёрского настроя при виде стрелки, взметнувшейся к красной зоне... facepalm
Vit59
!Lnur писал(а):

МаксимS
Да всё у него в порядке с СОД и установка плавного управления вентилятором не изменит его паникёрского настроя при виде стрелки, взметнувшейся к красной зоне... facepalm


+ много Насколько я понял человек уже сменил кучу датчиков!! Я ни одного. Хочу дать совет, перед тем как сменить датчик проверьте его сопротивление при температуре 100° С .А вообще купите Б.К ( можно б.у, на разборках их много)тогда вы точно будите знать температуру о.ж. Кроме того можно настроить подачу сигнала тревоги при повышении температуры выше допустимой.
Ажур
У кого-то может быть и все хорошо с СОД, но на моем авто , который заметьте был приобретен еще в 1999г.в., когда появились первые 2111, - это одна из основных проблем. Все было сырое, недоработанное и в таком виде продавалось покупателям.
В те годы видимо брака было больше, чем сейчас.
Мне продали автомобиль с бракованной коробкой передач, в которой на ходу лопнул вторичный вал(заменили по гарантии по отзывной компании завода), продали бракованный движок, в котором оказались несоосные отверстия под шкивы коленвала, распредвала, ролика и помпы, и без специально подточенной дистанционной шайбы, приклееной в определенном положении невозможно установить ремень ГРМ, чтобы он не сползал к буртику ролика. Над этой проблемой весь цех Автомира бился, когда понадобилось сменить ремень ГРМ.
А в системе охлаждения за 15 лет кроме этих датчиков я заменил почти все:
термостат, все шланги и патрубки(поставил армированные волговские), тройник(поставил латунный вместо пластикового), хомуты, радиаторы охлаждения двигателя( 2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), радитор печки(2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), вентилятор(поставил Лузар), помпу(на 94000км- поставил заводскую), штук 6 расширительных бачков и немеренно крышек разных производителей. Расширительные бачки - отдельная тема. Не могут наши производители сделать пластик, чтобы он не тек через 2-3- года эксплуатации. Крышки тоже черт знает как работают. Читал, что надо их дорабатывать, пружинки подрезать, проверять клапан на стенде, но я это не делал. Сейчас беру Автоприборовские, год они работают, а потом перестают.Постоянно вожу в багажнике полный комплект тосольных шлангов, запасной расширительный бачок, крышки, датчики, реле, запас тосола - 1 литр, воды - 2 л. Всегда готов заменить эти детали(кроме помпы) прямо на обочине, если случится очередное ЧП, паникерского настроения у меня нет, потому что знаю что делать без посторонней помощи, но за стрелкой температуры двигателя постоянно слежу.
Так что не надо говорить, что у 10 -семейства нет серийных проблем, если Вы купили свой автомобиль спустя 6-8 лет после начала производства, доработок и устранения заводских косяков по результатам рекламаций и гарантийных обращений владельцев.
AMAROCK
Ажур писал(а):

лопнул вторичный вал(заменили по гарантии по отзывной компании завода)


Был косяк. исправили его быстро. Иномарки тоже ломаются прямо с завода, а некоторые убивают своих владельцев. Так, что это не показатель.
Ажур писал(а):

бракованный движок, в котором оказались несоосные отверстия под шкивы коленвала, распредвала, ролика и помпы


Это старый баян. Над "Автомиром" хочется поплакать, ибо решение знают даже в "Арасервисе".
Ажур писал(а):

в системе охлаждения за 15 лет...термостат, все шланги и патрубки(поставил армированные волговские), тройник(поставил латунный вместо пластикового), хомуты, радиаторы охлаждения двигателя( 2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), радитор печки(2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), вентилятор(поставил Лузар), помпу(на 94000км- поставил заводскую),


Считаешь это плохо ? Хмм...
Ажур писал(а):

помпу(на 94000км- поставил заводскую)


Ажур писал(а):

6 расширительных бачков


Это косяк, согласен. Лечится установкой бачка от Приоры.
Ажур писал(а):

Постоянно вожу в багажнике полный комплект тосольных шлангов, запасной расширительный бачок, крышки, датчики, реле, запас тосола - 1 литр, воды - 2 л. Всегда готов заменить эти детали(кроме помпы) прямо на обочине, если случится очередное ЧП


И часто приходится пользоваться этим комплектом ? если честно, это последнее, что я положу в багажник.

Так, что в вашем случае, всё нормально, кроме коробки и расширительного бачка. С учетом гарантийки коробки и копеечной цены бачка - вообще проблем не вижу.
d.dmitry
Ажур В 1999 году на вазах температура включения вентилятора в прошивке выставлена 105 градусов (107 на бош мр7.0).
Можно купить бк с диагностикой, и функцией "тропик" - выставляешь температуру включения вентилятора, и бк через диагностику даёт команду эбу включить вентилятор, потом и выключает сам вентилятор.

Либо с шитьём способ, но по цене бк выгоднее щас, и температуру сам выставляешь.
На карбах не было проблем с перегревом, потому что там реле в радиаторе включало вентилятор прт 92 94 градуса.
Спиди Гоньсчег
Ажур
поджимай клеммы в колодке реле вентилятора . просто замена реле 99.9% не поможет.

вымные люди -профи советуют : сообщение #3 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=19405&page=2

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

ещё темы оттуда http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64731

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=72354
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=78889&page=2
!Lnur
Ажур, моя 21102 тоже 1999 года, почти всё в ней уже поменяно-переменяно и улучшено, всё кроме гниющего кузова. facepalm

Датчик температуры ОЖ (тот что на термосе) менялся ОДИН раз и по причине того что при снятии двигателя сервисгоблины задели им что-то и отломили наконечник. facepalm
В магазине был куплен первый попавшийся ДТОЖ, он показал ровно 90 градусов по БК на прогретом моторе (как и предыдущий), термометр вставленный в бачок это подтвердил.

На стрелку был добавлен резистор для более точного отображения температуры ещё до покупки БК. После покупки БК на стрелку вообще не смотрел. Я даже в мазде на стрелку не смотрю - она там специально сделана так что при температуре примерно от 75 до 105 стоит по центру шкалы как вкопанная, чтоб потребители дилерам мозги реже ипли по пустякам. facepalm

Сдай на цветмет коллекцию датчиков, купи БК на вырученные и не страдай! Wink
Ажур
!Lnur, спасибо за советы. У меня тоже практически все поменяно, кроме конечно кузова, двигателя и вот топливные шланги резиновые, которые идут под капотом к форсункам я еще не менял ни разу. Хотя по времени , наверное, пора, но сервисмены, почему-то, не советовали, говорят современные шланги хуже заводских, хороших не найдешь.
Не хочется мне этот БК покупать, так как в принципе после многочисленных замен все работает.
После 125000 км пробега машина только начала нормально ездить, как положено, а то раньше, когда была новая, больше ремонтировалась, чем ездила.
А датчик возьму Калужский. Почитав свои прежние сообщения на эту же тему, - обнаружил, что оказывается я еще в 2006 году брал датчик GM, так он оказался бракованным, хотя и стоил в три раза дороже.
МаксимS
Ажур писал(а):


!Lnur, спасибо за советы. У меня тоже практически все поменяно...
А датчик возьму Калужский. Почитав свои прежние сообщения на эту же тему, - обнаружил, что оказывается я еще в 2006 году брал датчик GM, так он оказался бракованным, хотя и стоил в три раза дороже.



Бракованным по какому параметру, или навскидку показалось?
У датчика есть конкретные характеристики, которые элементарно проверяются даже в условиях обычной кухни и мультиметра, и даже на двигателе, без разбора, как советовал !Lnur
Что в магазинах сплошнлй брак по датчикам -не соглашусь!

полностью поодерживаю сказанное !Lnur - датчики служат довольно долго. Там НЕЧЕМУ ломаться.
Есть некоторый фактор "старения" NTC терморезистора с уходом характеристик, но и он не очень критичен. Так что лет 5-7 датчик должен быть живее всех живых.

Я не удивлюсь, что через неделю появится очередное сообщение от Ажур типа " Купил датчик в магазине ХХХ, а он оказался бракованным, как и еще ДВА после обмена."

Ждем!

Последний раз редактировалось: МаксимS (02 Октября 2015 15:17), всего редактировалось 1 раз
Ажур
GM не прошел по параметру - сопротивлению при определенной температуре, в результате чего вентилятор не включался. Замена на более дешевый Калужский доказала его неисправность. Магазин Русь-Трейд в Москве в то время любил приторговывать браком и контрафактом и без вопросов обменивал товар, если к ним возвращались. Аналогично были поменяны два медных радиатора Оренбургских , один который для охл. двигателя, - другой - для печки, так как потекли по пайке в гарантийный период. Да что там вспоминать, если бы только датчики на 100 руб. были бракованные. Радиаторы медные стоят по 3000-4000 руб., а сколько возни с заменой! Так что ничего удивительного, что появляются такие сообщения.
может у меня , конечно и не датчик, а реле, или контакты в его колодке, но факт остается фактом, что эта система пару раз меня подвела в пробке на трассе. Поэтому, при случае заменю и то, и другое, контакты подогну, эти запчасти не дорогие.
Кстати, как-то ездил на Украину в Ялту лет 6 назад, и по дороге, прямо на таможне у меня лопнул тосольный пластиковый тройник. Подмазал холодной сваркой, приехал в Харьков искать запчасть - так там практически ничего нет для десятого семейства, ни в магазинах, ни на рынке. И по трассе в основном были иномарки. Российские десятки там не в почете, и запчастей для них практически нет. Так что сложно, наверное, на Украине обслуживать ВАЗ2111?
МаксимS
Ажур писал(а):

Кстати, как-то ездил на Украину в Ялту лет 6 назад, и по дороге, прямо на таможне у меня лопнул тосольный пластиковый тройник. Подмазал холодной сваркой, приехал в Харьков искать запчасть - так там практически ничего нет для десятого семейства, ни в магазинах, ни на рынке. И по трассе в основном были иномарки. Российские десятки там не в почете, и запчастей для них практически нет. Так что сложно, наверное, на Украине обслуживать ВАЗ2111?



Про Харьков - как-то странно.... Хотя - в другом городе всегда проблематично что-то с ходу найти.
Из Харькова тарятся большинство магазинчиков автозапчастями (по Украине)!


Вы не поверите - кроме Оренбуржских радиаторов ( хотел себе найти рад. охл. 2170) - все доступно!
И цены приемлемые, если считать по курсу, иногда дешевле чем в РФ.
Проблем с деталями вообще нет, даже на сегодняшний день.
Что в магазинах, на авторынках, в интернет-магазинах
Импорт доступен (для ВАЗа)
Себе установил оба датчика от Vernet - характеристики практически с минимальными отклонениями от табличных!
Концевики на двери от GM (Шевроле )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы