Страница 1 из 3
Michael0802
Нужно ли делать каждый раз перед переобувкой или нет?
Как определить нужна ли балансировка?
Ты прикалываешься?
wonderer
на рено - не надо
Michael0802
Да я смотрю тут все такие неприкасаемые специалисты автомобильного дела собрались, и вопроса лишний раз задать нельзя - вдруг побьют! Ах простите великодушно! no_no
Michael0802 писал(а):

перед переобувкой или нет?


Michael0802 писал(а):

Как определить нужна ли балансировка?


А самому подумать пятница не позволяет? facepalm hehe
XADZZOX
Michael0802
Заметил, что даже после пробега 15000 уже наступает момент, когда желательно отбалансировать. Из этого я и исхожу вне зависимости от переобувачки.
Michael0802
Зyбиловод писал(а):

А самому подумать пятница не позволяет? facepalm hehe



Да куда мне, я же тупой как валенок сибирский?! hehe
Runik
Только передние, и то если чувствуешь, что бьет руль.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

На тазу стараюсь делать перед всегда, на трейле пару лет не делал, т.к мало ездил и не бьют. Газель не делал, бьют передние.
Michael0802
Руль не бьёт, но вот если отпустить, когда по прямой дороге едешь, то через какое то время машину немного уводит то влево, то в право. Сход-развал делал - не помогло. Х.З. может дороги такие?!
Я кстати в год не больше 15000 наезжаю.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (16 Октября 2015 19:25), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Балансировка - маркетинговый развод.
Самое главное - геометрия диска и резины.
Балансировка сказывается на скоростях от 60, а чаще от 80 до 120км/ч.
Для зимней резины я несколько лет балансировку не делал.
Никаких проблем.
Другое дело комплект подменных колес. Имея комплект зимних колес я балансировку сделал
XADZZOX
стоять в пробках - похъ до балансировки facepalm
Michael0802
У меня и летняя и зимняя резина на дисках. В прошлый раз делал только балансировку, колёса сам менял. В этот раз задумался надо делать или нет.
tapanow
Когда резину износил и ставишь на диски новую, вот тогда надо делать балансировку, в остальных случаях это развод. Машина будет ехать по идеально прямой траектории разве что в лабораторных условиях, переживать надо когда её постоянно тянет в одну сторону...
kotmu
Michael0802 писал(а):

Руль не бьёт, но вот если отпустить, когда по прямой дороге едешь, то через какое то время машину немного уводит то влево, то в право. Сход-развал делал - не помогло. Х.З. может дороги такие?!
Я кстати в год не больше 15000 наезжаю.

самое главное геометрия + качество самой покрышки.
Геометрию можно посмотреть на балансировочном станке - часто на колесе бывает шишка в зоне протектора.
Есть ещё момент. Попробуй проехать по очень ровному участку на маленькой скорости до 20 км/ч.
Почувствуй рулевое. Если резина имеет мягкие и твёрдые места, то будет руль вихлять совсем чуть чуть и машина ехать переваливаясь как уточка.
С такой резиной будет увод с дороги.
Накой кер некоторые водятлы балансируют по 2-3раза - не понятно.
Проблема твёрдых/мягких участков на колесе может быть даже с НОВОЙ импортной резиной.
V1T
если ниче не бьет ни на каких скоростях - то не надо
Michael0802
tapanow писал(а):

переживать надо когда её постоянно тянет в одну сторону...



Вот кстати об этом думал, диагностика ходовой показала что всё в норме (только передние колодки скоро попросятся под замену, но они не в счёт) Рулевые наконечники год с небольшим назад менял, сход-развал делал. Тянет в сторону, но не сильно, да и то когда более 5 секунд руль не держишь. Ещё есть подозрение что резина сама по себе не очень. Кстати на зимней не помню ведёт или нет, пока заметил только на летней.
poliman
нищим не надо
Michael0802
poliman писал(а):

нищим не надо



Что-то ты во всех темах нищету затрагиваешь - больная тема наверное?
Александдр
Michael0802 писал(а):

Да куда мне, я же тупой как валенок сибирский?! hehe


Тогда попробуй почитать мануал к автомобилю - всяко полезнее, чем ЛОЛокурилка pst
poliman
Michael0802 писал(а):

poliman писал(а):

нищим не надо



Что-то ты во всех темах нищету затрагиваешь - больная тема наверное?

а разве не так7
я каждый сезон балансирую
Eddi
facepalm

как можно вообще задать такой вопрос? разве балансировка стоит нереальных денег? она с завода то идет отбалансированная, а по нашим дорогам делать ее надо периодически, если руль не трясется то можно и не делать, это как бы нормальный водитель сам чувствует нужно балансировать или нет facepalm
Michael0802
В принципе отдать 200-300 р. за балансировку мне не жалко, но вот на сколько это целесообразно делать при каждой переобувке мне не понятно Pardon
V1T
Michael0802 писал(а):

В принципе отдать 200-300 р. за балансировку мне не жалко, но вот на сколько это целесообразно делать при каждой переобувке мне не понятно Pardon


тебе же сказали - если не бьет и не вибрирует на скорости от 100, то не надо.
отбалансировать одно уже снятое калесо сейчас 100 рублей, снять поставить калеса еще рублей 100, итого от 500.
Michael0802
Понятно. Я последний раз за переобувку с балансировкой 600 отдавал, если мне память не изменяет.
kotmu
Michael0802 писал(а):

Понятно. Я последний раз за переобувку с балансировкой 600 отдавал, если мне память не изменяет.


pst я 1800
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы