ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км.
Кондор
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
homeless
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.
Кондор
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
homeless писал(а):Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.
Дык, у тебя карбовая машина! А у нас - инжектор. Что нажимай, что нет - один хрен!
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
В том-то и дело, что на трассе всё ОК. Хотя я исключил свечи как причину этого явления, но наверное попробую на холодную опять поставить Бриск - эти провалы начались как раз после замены на NGK.
koroal
На форуме 22 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
У меня была похожая проблема( но более ярко выраженная - машинка стала вдруг ОТВРАТИТЕЛЬНО заводиться, но более-менее прилично работала заведенной

). Оказалось - "немного" пробивал провод от катушки зажигания

.
Все штатные ВВ провода были срочно заменены на "Теслу"!!!. Сразу же после замены машинка стала заводиться с "пол-тыка". А "мужики из гаража" чуть пол-машины не развинтили

Так теперь у меня и запасной коммутатор появился и катушка зажигания.

Правда у меня карб.
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
Хотел заменить сразу-же на первом ТО, но "спецы" сказали, что это даром выброшенные деньги так-как стоит родной силикон довольно приличного качества. Комплектуется ли ВАЗ силиконовыми проводами ВВ?
koroal
На форуме 22 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Дело в том, что в моей машинке, купленной в 2001 году, провода(штатные) были ВЕСЬМА ДАЛЕКИ от силикона... Сам я не спец, но силиконовый провод очень даже ГИБКИЙ. А провода ,шедшие "в комплекте" более похожи на прутки. Вобщем, купил себе Теслу - что-то порядка 400 р.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
в общем - дросельная заслока
в частности - ДПДЗ
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ДПДЗ не влияет на заводку
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
если откроешь заслонку больше чем на 70% то влияет(продувка цилидров)! если откроешь больше чем на 3% машина будет плохо заводится(у меня так было), поменял ДПДЗ все проблемы пропали.
еще можно подергать РХХ, если машина не новая то промыть его.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ВадимV писал(а):Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км. 
Детская болезнь всех инж.Самар, и холостой ход тут ни при чем. Правда обычно такое явление возникает при пуске горячей после 10-30-минутной остановки...пары топлива в рампе....
Talar
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Ситуация, практически такая же. Машинка 5 тыков. После первого ТО поставил NGK ?13. Стала хуже заводиться на холодную, а на горячую так почти всегда толко со второго раза
Andrey2115
На форуме 23 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой
топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
Andrey2115 писал(а):Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки...
Andrey2115
На форуме 23 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
ВадимV писал(а):Andrey2115 писал(а):Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки...

Более того, фиг ведь знает, что у тебя в твоей машине подменили, пока ее тебе не продали...
У моей вот подменили датчик скорости, например...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
surik93i писал(а):кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
ДМРВ - вряд ли повлияет на запуск..
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
surik93i писал(а):кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
100% ничего не поменяли - всё премя стоял "над головой", а вот другие, где не было хозяина, потрошили по полной программе!!!
А чё такое ДМРВ?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
surik93i писал(а):это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской
Сегодня поеду на сервис, с каждым разом всё хуже и хуже - запарила она меня. Но почему проблема только на холодную!?
Andrey2115
На форуме 23 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...
ВадимV
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Винница/Украина
Andrey2115 писал(а):А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...
А ни-фи-га! А знаю, что такое инжентор, завожу как положено - после закачки топлива. Даже пробовал повторять эту процедуру - включал зажигание 2-3 раза подряд и только после этого заводил. Безрезультатно! Стартер крутит, двигло хватает, обороты 500 и глохнем. Заводим по второму кругу - поехали! Вот такая петрушка. Час назад был на сервисе, заставил поменять ДМРВ. Сейчас жду пока остынет машина для повторного тыка.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
мож РХХ подклинивает, при пуске он должен вроде на 120 шагов находится
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
у мя было! что заводится и сразу глохнет! подергал провода на РХХ и да сих пор (10тыков спустя) все номарльно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы