Страница 5 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
snow02rus
-alex- писал(а):

Эта пластина крепит телевизор к лонжеронам? Smile


Что, много видел оторваных от лонжеронов телевизоров на зубилах? Аварийные не в счёт... корень недовольства телеком самар-1 был в рвущихся площадках под крабы, после установки пластины усилителя проблема уходила.
-alex-
snow02rus писал(а):

много видел оторваных от лонжеронов телевизоров на зубилах?


И даже ездил. Причём крабы стояли хз как, не смотрел подробно, а телек от лонжерона уезжал.. hehe
CROU
Бессовестный надо было брать машину у 1973qwert за 130 и все...она кажется мне будет гораздо лучше приор за 200 Smile удачный ларчик открывался то просто,увы уже поезд уехал...на остаток эур за 20 купить...подсказывает мне мое чутье,она почти в идеале была...и от трамвая ей несильно досталось.....жалко что у него не сарай был...я бы попытался старый обновить не по годам,а по состоянию
snow02rus
CROU
Если уж тратить деньги, то лучше с апгрейдом, или конструкцию посвежее (калина) или хотя бы чтоб приорка с кондеем была, имхо.
:lol1
Дайте ка я обоцру преору. После покупки охренел от отсутствия шумки, по крайней мере при езде по мокрой дороге будто без дверей ехал. И без арок. Шнивовские уплотнители поставил, как кто то советовал, есьествено - толку 0. Как заводишь - звук из под капота как из ведра, аж с эхом каким то, не говоря уже о звуке мотора. Я из-за этого начал трахаться с грм, кучу роликов перепробовал с экзиста, но ничего вменяемого не добился. Возможно разница в шумке была связана с тем, что 12 у меня была вся в битуме снаружи, в качестве антикора, но вот моторный щит я не трогал и эффекта ведра на двенахе не было. Преоро само по себе ущербное средство передвижения, в ней даже на газовых упорах капота с экономили. Ништячков вкинули и пипол повёлся, кондёр есть, салон типа тише. Была более-менее машина, а стала вафля в недогирляндах. Меня хватило на 2 месяца. Если и брать это гогно, то с пониманием, что на века и с готовностью зашумить и доработать до ума. Если есть нормальная десятка и голодранец, то выгодней и, главное, приятней возиться с ней. Я придурой себе насраение испортил во всяком случае
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Паспортные там и 122 л.с. если правильно помню. Хотя есть ли там настоящих хотя бы 90 - большой вопрос


Ты сам то ездил, сравнивал? Я так то одновременно владел и тем и тем.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

https://youtu.be/-PLicBmUfYM
С 4.30 развязка. Даже 1.4 от приоры уехал
snow02rus
Alexandr008 писал(а):

https://youtu.be/-PLicBmUfYM
С 4.30 развязка. Даже 1.4 от приоры уехал


Постановочный фуфел на мой взгляд. lol1
-alex-
lol1 писал(а):

После покупки охренел от отсутствия шумки, по крайней мере при езде по мокрой дороге будто без дверей ехал. И без арок.


Точно так же было с салона, как *опой по асфальту едешь.
Потом поставил подкрылки без саморезов и всё прошло. Pardon
Шумка моторного щита у приоры тоже разная в зависимости от года выпуска.
red_rata
snow02rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):
https://youtu.be/-PLicBmUfYM


С 4.30 развязка. Даже 1.4 от приоры уехал

Постановочный фуфел на мой взгляд.


+ Ага! Даже в интонации ведущего угадывается насмешка над простачками и проплаченая КИА реклама!
А реально, даже я с моим самым слабым 2111 не даю спуску кредитным инопомойкам. gpn
hehe А некредитные от меня шарахаются, соблюдая принцип ДДД. 63
Alexandr008
snow02rus писал(а):

Постановочный фуфел на мой взгляд.


Вас в ютюбе забанили. Там 100500 роликов на эту тему. Есть когда приора уезжает. Но таких видосов не много.
А вообще пусть будет по вашему. Приора гоночный болид, самый лучший авто pst

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

red_rata писал(а):

А реально, даже я с моим самым слабым 2111 не даю спуску


Да да. Очень часто таких вижу hehe. От тазов шарахаюсь уже, хоть и у самого таз 63
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Ты сам то ездил, сравнивал?


Чтоб специально устраивать "соревнования" - нет, а по-случаю - бывало. Едут они таки плохо, а от 150-и - ващще никак. Может там что-то допиливают и шьют - не знаю, пробовал заводские варианты. И, естественно, аккуратно, чтоб из алюминиевого недоразумения случайно рука дружбы не протянулась. Это условие гонсчеги также могут игнорировать.
Выложенный сравнительный видик показывает только одно: кто более щедро заносит на рекламу. И умственные способности аффтаров заодно, т.к. в такую рекламу поверит только "эльф" и сотоварищи вида "ТАЗ по-любому гамно".
1973qwert
там вторая часть видео есть и там простая гранта уже рвет киа, секрет был типа в том что в киа за рулем был мастер спорта, а после он же за рулем гранаты.
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Сейчас почти любая инопомойка уедет от приоры не напрягаясь


ну я бы так не сказал Pardon .. да и сказал это я так, к слову)
snow02rus писал(а):

Бессовестный, ты так и не поменял машину?


неа.. год назад хотел брать приорку, но так и не срослось.. вот сейчас снова решился, буду пробовать Smile
snow02rus писал(а):

Поискал бы небитую калину универсал с кондеем: как "грузовик" она не хуже чем двенарь, а для пассажиров сильно комфортнее и эргономичнее.


Калина лучше, я в курсе.. но всегда хотелось приору.. белий хетч gpn болезнь головного мозга наверное hehe
1973qwert писал(а):

Бессовестный -айда за мной!


спасибо, но нет Smile моя участь всегда брать 5-8-летние вазы. Живу по средствам, пока вроде устраивает. А тебя поздравляю! Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Да хотя бы тем, что свежей!...


вот это одна из нескольких причин, почему я решил менять авто!
CROU писал(а):

Бессовестный надо было брать машину у 1973qwert за 130 и все...она кажется мне будет гораздо лучше приор за 200


моя двенашка с пробегом под 200тыс.км и по сей час устравивает меня и я знаю, что проезжу на ней ещё 50-100 тыс.км без серьёзных проблем! Полроссии проездил, никогда не подводила.. но просто уже хочется чего-то посвежее, хоть на каплю покомфортнее (гур, возможно с кандюком).. зачем себе отказывать в удовольствии? Не могу на ино, хоть на тазу среднестатистическом буду ездить..
lol1 писал(а):

Дайте ка я обоцру преору. После покупки охренел от отсутствия шумки, по крайней мере при езде по мокрой дороге будто без дверей ехал. И без арок. Шнивовские уплотнители поставил, как кто то советовал, есьествено - толку 0. Как заводишь - звук из под капота как из ведра, аж с эхом каким то, не говоря уже о звуке мотора. Я из-за этого начал трахаться с грм, кучу роликов перепробовал с экзиста, но ничего вменяемого не добился. Возможно разница в шумке была связана с тем, что 12 у меня была вся в битуме снаружи, в качестве антикора, но вот моторный щит я не трогал и эффекта ведра на двенахе не было. Преоро само по себе ущербное средство передвижения, в ней даже на газовых упорах капота с экономили. Ништячков вкинули и пипол повёлся, кондёр есть, салон типа тише. Была более-менее машина, а стала вафля в недогирляндах. Меня хватило на 2 месяца. Если и брать это гогно, то с пониманием, что на века и с готовностью зашумить и доработать до ума. Если есть нормальная десятка и голодранец, то выгодней и, главное, приятней возиться с ней. Я придурой себе насраение испортил во всяком случае


у меня двинарь сейчас в полной шумке, но даже с ней, езжая по воде, шум есть. Шум всегда будет с водой и шумка не много уберёт его. А по отзыву твоему, скажу честно, когда куплю, поезжу.. то честно расскажу о своих впечатлениях, и меня всё равно сейчас не отговорить Smile
-Viewer-
1973qwert писал(а):

там вторая часть видео есть и там простая гранта уже рвет киа, секрет был типа в том что в киа за рулем был мастер спорта, а после он же за рулем гранаты.


facepalm
Я ж говорю слабоумные. По прямой ровной дороге мастер спорта у них побеждает facepalm. Мастер небось литрбола...
1973qwert
Всем привет. получил, освоился за пару км так что стал перемещаться по осевой как обычно , переобулся в зиму, купил коврики наездил 70-т км. главный плюс это жесткость кузова она на ВЕРШИНЕ. иномарка и только.!
минус долбанная коробка. теперь на второй а это основная скорость в городе вечером, я слышу только ее. и еще придеться ставить простые пластиковые локера ибо заводские очень хорошего качества и исполнения имеют слишком маленькую площадь.
но основной акцент на то что колебания подвески ни как не передаються на кузов это плюс. и как они умудрились так идеально отлить пластик? я ожидал намного хуже. блин тут ни надо ни чего клеить и погонять я в шоке. сож работает по странному алгоритму. 102 градуса вентилятор. десять секунд выключился!!! и температура после этого резко пошла вниз и аж на целых 12-ть градусов. как обычно адекватным благополучия я Drinks or Beer но чуть чуть. ибо апгрейдить надо тачанку.
CROU
1973qwertрад за вас.. Drinks or Beer если не секрет сколько монет обошлась итого./сайтам типа автосреда особо неверю,в реальности наверное к цене на сайте надо прибавить 40-100тыс.....16клоповая? еще кроме холодоса какие плюшки есть?
-alex-
1973qwert писал(а):

сож работает по странному алгоритму. 102 градуса вентилятор. десять секунд выключился!!! и температура после этого резко пошла вниз и аж на целых 12-ть градусов.


Это особенность работы сож на грантотермосе - резкие и сильные скачки.
Ни гвоздя не жезла Drinks or Beer
1973qwert
-alex-
спасибо
вентилятор быстро обрабатывает и это хорошо.
плохо кондер проверить не выходит - 10-ть. но печка жарит впрочем как и раньше у меня.
переоценился сегодня еще раз пригнав помытую перед сделкой. сразу накинули десятку . пока сидел в зале для клиентов ее вымыли везде и снизу в том числе. после пошла движуха. в общем на сайте продавца я ее похоже не увижу. номерок на ней был у135уу, вы не поверите но я опять пошел по честному пути теперь уже гос услуг. и робот выдал х939хх я в ахуе если честно.
сига диски литые на лето, тонер зада. локера вместо заводских. майфун есть. с картами дверей решить надо насчет распила. эры глоннас х*р как оказалось либо я ее не нашел пока. но не понравилась информация, то что проект гранты вроде как до 19- года и потому она не нужна.
надо идти за книжкой в бардачке.
ах да секрет скидки весь в том что государсто субсидирует покупку автолад. и по трейд ин скидка 50-т, кредит берешь на день 25-ть рубасов ,еще 20-ка скидка ну и у диллера есть возможность чуть подвинуться . в итоге 150-ть тысяч рублей(в отличии за покупку наличными, хотя я предлагал) за мою подготовленнуо и пустую матреху мне хватит. а вот с движком там беда, но договор мы о том, что авто покупателя устраивает мы уже подписали. господи как она дизелит холодная в помещении!!какие же там в действительности тяжелые поршня!!они еще не знают что тосол выступает между головой и блоком на прогретой после моего последнего ремонта!.жду звонка от разгневанного менеджера. хотя думаю сделают за копейки ему новый двиг под пару бутылочек после работы. в общем получилось как всегда один дурак продает второй покупает. манагер сказал машина лялька после осмотра.я его огорчать особо не стал про двигун.!.
-alex-
т.е. 150-это со стоимостью матрехи?
Я тоже пару раз сдавал вазы взачёт новых - оказывалось выгоднее чем на рынок гнать..
1973qwert
-alex-
Да!. Там ещё и угол править и красить будут. Но у них мощностя для этого. С двигателем тоже решат !.
Выставлял на продажу 130 честно выставляя косяк, ни кто не позвонил! Вживую выставлял на остатках рынка- смеялись!. В автоладе глянули кто понимает,и оценили достойно,
Бессовестный
1973qwert писал(а):

номерок на ней был у135уу, вы не поверите но я опять пошел по честному пути теперь уже гос услуг. и робот выдал х939хх я в ахуе если честно.


а ты вкурсе, что ххх просто так НИКОГДА в жизни за бесплатно не приходят? И стоимость их 50-500тыс. руб. С твоим зеркалом около 70-100 должны стоить. Считаешь, что кто-то протупил и подарил 70 косых просто так? Сомневаюсь.

Добавлено спустя 59 секунд:

ууу 20-40 тыс.руб стоят. ТОже протупили получается?! Smile
red_rata
1973qwert
Поздравляю! Drinks or Beer Так какая все таки комплектация? Я так понимаю эта: 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, Norma Classic+ 21901-51-011, за 447 700 р?
Тогда у тебя очень недурно получилось поменять "двигатель с кузовом" Smile Good
Один вопрос. Почему не 16v? Ты ведь путешествовать любишь. На трассе было бы половчее. supercool А в городе, снизу 127 мотор едет также как и 8v.
1973qwert
red_rata
Спасибо, да она! 8 ми клапанный потому что считаю его очень простым при этом надежным агрегатом. Японцы не дураки это факт, и на датсуны ондоны категорически отказались ставить двигателя с большим количеством клапанов! Не хочу я розжиг устраивать! Про двигатель новый - крутиться очень легко, причём в обе стороны, не привычное торможение двигателем, туповатый егаз. В салоне не слышно ,приходиться постоянно пялиться в тахометр что бы не перекрутить обкатку.
Про трассу, по любому должно быть быстрее чем на калинодвигателе, а на матрехе у меня проблем с обгонами не было, главное что бы он свои номинальные точно выдавал.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Бессовестный
Как говориться странные вещи бывают! Но не платил я никому и ни чего! Ууу пошла под нож в связи с тем что в крае !!! Не было номеров и когда все б\у раздали пришлось пустить под нож припасенную партию, попал на раздачу, сейчас как я знаю номер присваивает система, и мне выпал джекпот, даже манагер устанавливая на машину охренел. Вот так бывает!
Как вот теперь на работе объяснить сто нет у меня связей в гибдд dns4
V1T
Так какой расклад по деньгам окончательный? Сколько пришлось доплатить? Каску делал?
Runik
Приора уже лучше тем, что новее. А клапана - это .. совсем другая история
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы