Страница 7 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
-alex-
snow02rus
А где я писал про изменённые детали подвески?
Сам придумал?
Ищи про фазы кузовов приоры, читай, и потом уж своё фото в колпаке пости. supercool
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Спор был о жесткости кузова - были приведены данные о жесткости кузова на кручение, понятно, что если такие данные не укладываются в убеждения людей (политические, религиозные, что на АвтоВАЗе все *** и т.д.), то начинают приводить аргументы Агентства ОБС (Одна Баба Сказала), ютюбов и прочих источников научных знаний...


Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному facepalm. И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.
И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет.
Цифра
CoolM писал(а):

ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует


Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.
-alex-
Цифра
Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами.
Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.
Тут много теоретиков к сожалению.. supercool
CROU
а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?
-alex-
Эти железки актуальны в 10 семействе.
В приоре многие из них малозначимы.
Если на 21124 я чувствовал толк от растяжки стаканов, то в приоре вообще никаких изменений.
1973qwert
V1T писал(а):

Так какой расклад по деньгам окончательный? Сколько пришлось доплатить? Каску делал?


303700 наличными и десятка. Подорожала нынче жизнь! Ни каких допов!.даже майфун сам вчера воткнул, благо только штекера примкнуть нужно было, на первое то поеду вытащу на всякий случай.
Катался -тошнил сегодня в городе и по трассе, управлять внятно ,но крайне скучно,! На десятке чувствовал себя с ней единым целым, ибо вся дорога,скорость, и нагрузки передавались через нервные окончания на теле в мозг, кузов матрехи как я теперь понимаю являеться частью подвески, dns4
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному . И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.

И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет


Да Гундяев или Алфеев или Папа Римский Франциск - они же не заставляют им верить...тут также много кто чего вещает...впрочем, никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи...
И по ссылкам - не задавался вопросом искать только среди премиум авто, брал первое попавшееся (косяк такой у многих марок)...купить ВАЗ задешево, гнобить его в хвост и в гриву, а требовать от него качества как от немца породистого ценой в разы дороже...при возможности перейти на бюджетоиномарку и свято верить, что теперь приобщился к истинному зарубежному качеству...это наш менталитет...
snow02rus
Цифра писал(а):

Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы.


Да, матрёшка-сарай валит по трассе как камень, но делать движения рулём на скорости страшно: замедленные, "ватные" реакции и чудная способность поворачивать на меньший угол чем повёрнуты колёса (пару раз еле разошелся бортами со встречкой из-за этого).
Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".
-alex- писал(а):

А где я писал про изменённые детали подвески? Сам придумал? Ищи про фазы кузовов приоры...


Сам придумал, считал что ты вменяем и отдаёшь себе отчёт что несколько изменённых деталей кузова (в основном экстерьерные) никакой роли по честному не играют. Ну раз тебе приятнее считать что приора с какого-то перепугу вдруг стала сильно крепче десятки, считай... кто ж тебе запретит facepalm
-alex- писал(а):

Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами. Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.


Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа: там где самару или грантокалину удастся "поймать" рулением, десятка поедет куда захочет сама.
CROU писал(а):

а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?


Не решают но имхо на десятом семействе они жизненно необходимы.
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа


facepalm pst pst
snow02rus
Спиди Гоньсчег те кто неожиданно для себя не смог совладать с десяткой, считая её хорошо управляемой и предсказуемой машиной вряд ли разделят твоё веселье.
d.dmitry
snow02rus писал(а):

Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".


Не поисковое руление. А постоянно поправлять рулём надо.
И не у него одного. Я на калине в подвеске много поменял, чтоб ровно поехала. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2854&page=23
У меня на 21099 не надо было ловить рулём машину, на полоседане и кобальте тоже не надо руль дёргать по трассе.
У калины(с эур) было жесть чё, даже 2107 адекватнее прямо едет.
Развал-схождение были "по норме", а надо было как у калина-спорт кастер под 2 градуса.

Про солярис с эуром новый смотрел тестдрайв, такая ж тема, надо подруливать, а на старом с гуром нормально было.
https://yadi.sk/i/EyMku75Y3FcHWa

Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Марта 2017 19:52), всего редактировалось 1 раз
-alex-
snow02rus
Развернуть
snow02rus
-alex- а по делу сказать есть что? По собственному опыту, без кивков на других людей ссылками в интернет? Wink
Насколько долго эксплуатируешь приору+калину/гранту чтобы так проникнуться крутизной приоры?
-alex-
snow02rus
Про калину тебе другие расскажут, я на неё лишь катался и разговор про неё не вёл.
Была 2110 карб, полгода катал, пробег не помню, пусть будет 10 тыс.
21124-80 ткм, две приоры в общем более 200 ткм.
самар в разных вариациях было штук 5.
Достаточно или я должен тебе в чём-то поверить?
snow02rus
-alex-
И тебе после зубила на матрёшке (приоре) не было неуютно в поворотах и при активном рулении?
-alex-
snow02rus писал(а):

на матрёшке (приоре)


Опять ты всё в кучу мешаешь.
2110 и приора разные по рулёжке от слова вообще.
приора рулится почти как самара с поправкой на вес и габариты.
У приоры и кузов не такой пластилиновый как у 2110, и настройки шасси пожёстче, нет такой бегемотной управляемости как у 10-ки.
Когда пересаживался с 21099 и 2115 на 21124 было ощущение что едешь на бегемоте.
Через несколько лет меняя 2113 на приору не было ощущения валкости.
Все авто брались новыми с салона кроме 21099
Что нового ты мне ещё хочешь сказать, чего я не знаю? Smile
snow02rus
-alex-, самоубеждение страшная сила, даже на ощущения влияет. Wink
Жаль у меня нет такого скилла, а то бы может так не воротило с приоры как с десятки которую чуть улучшили внутри и нещадно изуродовали внешне.
-alex-
Ну вот и не самоубеждайся. Wink
Цифра
snow02rus писал(а):

Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно


Мне тоже не понятно. Но со временем привыкаешь и уже не замечаешь этого.
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

Спиди Гоньсчег те кто неожиданно для себя не смог совладать с десяткой, считая её хорошо управляемой и предсказуемой машиной вряд ли разделят твоё веселье.



я всё сам выставлял и регулировал в подвеске .

кому дядя вася на от'епись делает не понять....


вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.

а отрицательный развал переносит пятно опоры на центр протектора в повороте . не дураки придумали разваливать . если это делать с умом то и износ не сильно увеличится.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.


Разница в том что ты "крутишь гайки", а мне по мере возможностей приходится заниматься всем без исключения, в т.ч. реставрацией кузовов, так как позволить себе кормить масляных обезьян я не могу уже лет десять.
К слову, картинки с каркасной гоночной приорой и утверждения что развал и кастор как-то компенсируют конструктивное уродство десятого (и приоровского) кузова как раз выдают в тебе типичного гайкокрутильщика который вообще не представляет как корячит матрёшкин кузов. Wink
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи.


Так одно дело вера, другое - наглядные факты. Если по-диагонали задрать зубилу или 2110 - задираются только колёса, а приора, например, уже задирается вся. И причина тому одна - прочность кузова. Проверить это дело тоже просто: не нужны ни иксперды всякие, ни стенды с модными заграничными названиями, ни что бы то ни было ещё.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

... а приора, например, уже задирается вся.


Серьёзно? wwow
-alex-
snow02rus
Ты на приоре хоть ездил или просто так диалог ведёшь?
Я-то думал ты владел предметами разговора, тоже
snow02rus писал(а):

считал что ты вменяем


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы