Страница 8 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
snow02rus
-alex- писал(а):

Ты на приоре хоть ездил или просто так диалог ведёшь?

Да, но поднимать домкратом не приходилось и своей не имею.
-alex-
Ну тогда и не стоит тебе обижаться на картинку про диванного эксперта. supercool [/list]
snow02rus
Ахах, вот так обычный прогон (что приора это почти другой кузов) и возвели в статус форумной аксиомы. facepalm
All Exx64
snow02rus писал(а):

Ахах, вот так обычный прогон (что приора это почти другой кузов) и возвели в статус форумной аксиомы.


Ты хоть что-нибудь читаешь?
Цитата:

Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа


http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-lada-priora/
-alex-
snow02rus
Да ты походу на такси один раз и проехался в приоре facepalm
алекс спб
All Exx64
Дык это,если брать 2 версию,это с какого года они пошли?
CoolM
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует


Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.



ммм..я только недоволен реакцией на ветер и легкий ноль руля, подруливаний не делаю по трассе идет как задашь четко. подозреваю что амортизаторы заднии подустали у тебя. На новой калине1 у друга ездил на дальняк за рулем, все было отлично по мне с управляемостью.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

-alex- писал(а):

CoolM писал(а):

разве только тем что на ветер меньше реагирует?


Уже одного этого достаточно.
CoolM писал(а):

после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако.


Это лечится привыканием к рулевому управлению нового авто.
Да и эти все косяки поправлены в той же приоре, которая на данный момент пока лучше всех приспособлена для трассы..но не для города.
Не учитывая весты.



ну хз я конечно потом привык НО, после 1,3 на 2109, мощный мотор на 2112, желание фтопить и плять такой провал в рулежке facepalm.
А приора да рулиться уже как достойное авто.
CROU
Цифра писал(а):


Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...
алекс спб
CROU
Частично амортами,ещё меньше раскопками.но останется
AB-Man
CROU писал(а):

Цифра писал(а):


Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...



возможно развал схождение, амортизаторы, или уйти с зимней резины. железки не панацея

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные

Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаружи и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.

За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.
Dmitriy_NMSK
Ппц тут спор о сортах самизнаетечего.
Есть мало денег - пиора, нет - двенашка.
Есть много денег - хорошая иномарка (мб, буэмвэ, премиум сегмент).

Лачети, рио, сераты и прочие крузы - это такие же пиоры, только дороже.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Серьёзно?


Совершенно. Собственно, весь фокус в мощных порогах и более прочной передней поперечине.

CROU писал(а):

по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...


Нет. Это дерьмовые саазоаморты и широкая резина (чем шире - тем выраженнее будет эффект). Полностью лечится только эмиграцией Smile, туда где ровные дороги Smile.
Бессовестный
AB-Man писал(а):

По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные

Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаруж и и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.

За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.


лаконично и по теме, молодец Smile

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Лачети, рио, сераты и прочие крузы - это такие же пиоры, только дороже.


недавно 5-ром на опель астре катались. Тесно, ппц! мне кажется у меня в 12 места не меньше! Да и едет обычно, не думаю, что от меня далеко б уехала. Движка 1,6 литра 2009 год. Когда-то нравилась тачка, а теперь расстроился в ней Pardon
V1T
А как она должна ехать с 1.6? Притом что весит больше 12. Для астры в самый раз 1,8
Бессовестный
снова отбой на годик с заменой авто! Smile Пока опять на двенаре, но приорчика обязательно возьму, но через год! С бабками пока трабла bboyan
-alex-
С каждым годом всё труднее будет найти живую.
Целься на весту уж тогда б/у, как раз норм варианты пойдут, там не стоит вопрос в чём она лучше остального автоваза.
Бессовестный
-alex- писал(а):

Целься на весту уж тогда б/у


бюджет будя около 250т.р., до весты далеко будет Smile
-alex-
За год ещё поднакопишь. Wink
Бессовестный
-alex- писал(а):

За год ещё поднакопишь.


копить не умею! Всегда всё беру только в кредит! Не люблю по году ждать, пока накоплю на гараж/машину..
-alex-
тогда вообще не понимаю в чём проблема..
12-ку в трейд-ин в зачёт новой, тебе дают дополнительную скидку на новую и льготное кредитование (не всегда правда).
и берёшь весту. Pardon
Alexandr008
+1. Сейчас копить геморрой. Сколько постоянно цена растёт
Бессовестный
-alex- писал(а):

тогда вообще не понимаю в чём проблема..
12-ку в трейд-ин в зачёт новой


через год продам двенарь за 100т.р. возьму в кредит 150т.р. и куплю приору за 250т.р. 4-5 годовалую. То 150т.р. в кредит, а то 300+ есть разница?! Smile Да и не люблю новое авто, в цене падает мгновенно и люблю в железках ковыряться, а с новыми будет скучно Smile
Alexandr008 писал(а):

+1. Сейчас копить геморрой. Сколько постоянно цена растёт


во-во, некотрые не знают слова инфляция! Пока накопил - подоражало! Тож на тож выйдет, что переплатишь по кредиту, что пока накопишь - уже подоражает! Некотрые так и живут в кредит, по факту ничего не теряя в цене, и имеют всё сразу и раньше, чем копить и отдать тоже самое Wink
Runik
Обе - авно. Капсулы смерти. Забудь и думать о них. Купи кетайца
-alex-
Бессовестный
Учти что и проценты разные - на б/у и на новьё.
Новые порой дешевле выходят чем брать потребкредит на б/у.
Alexandr008
-alex-
Да как посмотреть. В новую просятся ништяки в виде сиги, колёс зимних, ковриков и тд. Плюс каско
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы