Страница 3 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
LAVik
-alex- писал(а):

Больше половина из того что ты написал относится к любой машине к этому пробегу. Это не поломки а износ и ТО. Ну и цена на это намекает.


согласен, тогда зачем менять шыло на мыло.za_k_on Drinks or Beer
-alex-
LAVik писал(а):

зачем менять шыло на мыло


В ситуации ТСа- никакого.
Tom_as
LAVik писал(а):


По мне... я еще на своей пору годков покатаюсь, в тихом салоне с шумкой, с нормальной подвеской,надежным но не оч сильным движком (179.9 кмч по GPS разгонял), с бк мультиксом и парктроником, нормальной музыкой, четкими переключениями скоростей, комплектом усилителей кузова.с стеклянной оптикой которая не мутнеет...



Good Good Good

все так же, только вмятина в другом месте, и электрозеркала таки стоят.


Непонятна логика ТС, поменять двенашку на приору в таком же (я уверен, что хуже) состоянии. При этом продав своё авто, плюс полубому добавляя годами откладываемые рубли. Где выгода?
Ramsus
Не менять советуют либо люди, которые сами не могут поменять свою 124 на что-либо и хотят чтобы остальные так же топтались на месте. Либо люди, типа как za_k_on для которого все хлам, кроме его машины Smile Хотя сам не так давно ездил на капсуле смерти заряженной по самые гланды.

Я, как человек, пересевший 2 года назад с 124 с европанелью на приору 16кл могу сказать, что разница есть.
Аргументы в пользу приоры, относительно 12-шки:
1. лучше оптика, факт.
2. внутри однозначно приятнее
2. ЭУР, но у меня и в 124 был ГУР. Правда, здесь руль еще легче и нет гемора с постоянным снятием ролика натяжителя генератора и текущей рейкой.
4. тормоза информативнее, к тому же у меня АБС. Было пару раз выручила на снегу.
5. подвеска немного прогрессивнее. в задней балке торсион, стаб 20мм
6. резинка лобовухи больше не протирает ЛКП.
7. рыжья нет нигде, появляется только от сколов и то далеко не сразу в отличии от 12-шки.
8. идет плотнее, местный гуру объяснил это более жестким кузовом на кручение
9. фонари заднего хода, отлично светят. даже в дождь ночью все видно. Не то что в 12-шке зеркала синие, да еще и задние туманки еле светят. В плохую погоду и ночь это превращается в дроч с открытием двери и выглядыванием куда я еду Smile
ЗЫ. преоро-зеркала еще и с подогревом! Good
10. мотор по всем параметрам лучше.
11. не слышно подшипника первичного вала КПП

Вроде ничего не забыл.

Ездил и на приоре рестайл, тоже понравилось. Там уже и сидухи другие и панель невероятно приятная в сравнении с другими тазами.

Так что мое мнение: подкопи еще тыс 50 и бери посвежее приору с кондеем. Да тыщ еще 20 оставь сразу на расходники и мелкие неисправности.

Ездил на солярисе, рио, шкоде октавии лс и даже на toyota highlander Good

Кстати, расположил по возрастанию впечатлений Smile Конечно, совершенству нет предела и после 1км поездки на хайлендере хочется сжечь приору, однако чем богаты, тому и рады Smile
za_k_on
Ramsus писал(а):

Либо люди, типа как za_k_on для которого все хлам, кроме его машины


не слишком ли ты охиел?
Ткни, где я рассказывал, что у меня не хлам и что-то крутое.
Или сделай пробку своему хлебальничку.
Чего-то вас тут много таких развелось. Бесит, что кто-то пересел с нтаза на иноведро и не обсирает таз? Или просто читаете через строчки?
Ещё раз.
Цитата:

Я уже больше года назад продал свой таз. И сейчас, с уверенностью могу сказать, что ездил бы на нём с б0льшим удовольствием, нежели на чем 4д. И нежели чем на фене. И получалось бы это, передвижение, быстрее и комфортнее. Вот такой вот камень в огород турецких и английских японцев.


Первоисточник https://www.drive2.ru/l/6793999/
О чём я здесь и твердил. Проще доработать под себя, ибо конкретно под твои запросы машину никогда не найдёшь. Или переплатишь за 90% неиспользуемой ненужной фигни.

А теперь по порядку.
1. Лечится моримотой за 2,5 рубля
2. На любителя, многие от интерьера приоры плюются. И не забудь про неудобства для высоких, связанные с ограниченным ходом сидений и короткими салазками
3. Уже писали, решается
4. АБС не везде. Там, где её нет - тормоза НЕ информативнее, за счёт более мягкой педали. И дозировать гораздо сложнее.
5. На мокрой и фиговой дороге снос будет раньше, чем на матрёшке без торсиона и с тонким стабом
6. У меня и на двенашке не протирало. А вот боковые резинки у приоры лучше, воду на боковые стёкла не пускают
7. Зависит от смены покраски и времени нахождения некрашенного кузова под дождём. Рад, что тебе повезло.
8. Кузов жёсче на уровне самовнушения. Идёт по другому за счёт амортизаторов.
11. Была тихая коробка. По сути одинаковые коробки, тот же неудобный никому не нужный ряд, провал 1-2, скорая смерть 2-ой.

Добавить 100-200 и уже выбирать по предпочтениям между приорой, сандерой, авео и прочими нексиями. Там разница будет и будет смысл.
-alex-
za_k_on
Я пересаживался с таза на ино и обратно, ездил на обоих одновременно..
Так что бешенства и зависти тут нет. Я переболел машинами. Начинаю потихоньку копить на квартиры дочерям. А машины.. есть необходимый комфорт, хватает.
Есть у тебя в характере черты нарцисса.
Обсирать что-то, что предлагают другие зато утверждать что предлагаемое тобой безоговорочно лучше.
Ramsus писал(а):

Либо люди, типа как za_k_on для которого все хлам, кроме его машины


Я уже это писал на 1 странице.
Каждый кулик свое болото хвалит, тут ничего нового. Pardon
И снова ссылки на свои акки, чтоб народ "позавидовал" такому олегарху на аж двух тачках!
Я ж говорю вы с Магучей два сапога пара. Только он сразу скажет что фены твои дерьмо а ты будешь доказывать что они лучше по соотношению цена-качество, дешевле в обслуге и т.д.(т.к. парировать Могуча больше нечем). Тот хоть не поносит остальных а просто хвалится своими приобретениями.
А про охинел и хлебальнички и тебе можно так же сказать.
А теперь тоже по порядку.
1. Для моримоты надо ещё осваровские фары ставить если их нет.
2. Не встречал ещё ни одного человека кто бы сказал что приоросалон хуже 10-го. Неудобств для высоких не испытываю (192 см и 100 кг.)
3.Согласен
4. Кому как. На любителя.
5. Приора лучше держит дорогу и ты чувстуешь дорогу лучше чем на 12-ке. Это факт. Снос чувствуется и исправляется раньше. И почему же народ ставит приороподвески\стабы\растяжки, усиливает кузов? Наверняка не в курсе что "на мокрой и фиговой дороге снос будет раньше". При пересадки из одной машины в другую 12-ка ощущается как желе, приора сбитнее. Другие машины не обсуждаем.
6. Согласен. на 12-ке не протирало.
7. Согласен.
8. Не согласен. Ездил на 10-ке некоторое время, владел 124 и приоросараем. Приора жёстче. это факт. 10-е семейство на кочках скрипит, при диагональном вывешивании двери уже начинают подзаедать. На приоре такого нет.
11. Коробас на моей приоре тоже тихий. Видимо тоже повезло.
А насчет добавить..ТС озвучил сумму, в пределах которой все ему рекомендовали оставаться на своей. Естественно машины дороже будут и лучше.. ничего нового ты тут не поведал.
-Viewer-
Совместил, тык скзыть, приятное с полезным: покатался на Приоре (2008 г, 58 тык пробега, полностью заводское состояние с поправкой на ушатанность за годы) ради впечатлений и слегка (километра 3-4) прикатал свежесобранный ейный 124-й мотор.
Так вот, если не брать в расчёт двигатель (т.е. динамические характеристики), который нельзя пока крутить выше 3500, то впечателение простое: как на этом можно ващще ездить Smile. Здесь "первую скрипку" играет, конечно же, Кама-224 и подвеска СААЗ. От тормозов сильно матюкаться не хочется, однако правая нога должна быть сильная.
Вот ЭУР - это вещь. Удовольствия от перемещения добавляет охренеть как. Намного менее ублюдская торпеда (включая воздуховоды и дефлекторы). Обивки дверей - на любителя, т.к. внутренние ручки не шибко удобные, тут я бы сказал что 10-е лучше.
И "на закуску". Снять/поставить генератор можно только либо сняв впускной коллектор, либо обратку кондея (фреон, ясен пень, при этом усвистит).

Короче говоря, свежие впечатления только подтвердили ранее отмеченное: разницы между машинами можно сказать что нет.
Следовательно, замена 12 на Приору актуальна если:
1) Свои дрова значительно дровянее чем те, которые планируется купить.
2) На примете есть машина, вложения в которую с вероятностью 99% будут меньше, нежели чем поддерживать на ходу то, что есть.
-alex-
-Viewer- писал(а):

И "на закуску". Снять/поставить генератор можно только либо сняв впускной коллектор, либо обратку кондея (фреон, ясен пень, при этом усвистит).


Закуски не будет. Лично дважды (на обеих приорах) снимал генераторы через низ, отогнув штатный пыльник-жестянку. На обоих кондёры панасоник. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Кстати, ТС не уточнил - 200 это всего или это добавка к продаже двинаря?
System
-alex-
Это кажется его общий бюджет был. Не знаю конечно в каком состоянии у ТС машина, но свою бы, в данный момент, я бы за 200 хрен бы отдал nea Smile
-Viewer-
-alex- писал(а):

Лично дважды (на обеих приорах) снимал генераторы через низ


Но как, Холмс (с)??? Smile
То, что через низ, понятно, т.к. через верх он однозначно не вылезет. Но я минут 10 пытался его вертеть (впуск уже был снят, дело было ради интереса) и никак он не желал проходить между шлангом и блоком. В принципе, стыковочный с компрессором хвостовик довольно длинный и его можно попытаться согнуть, чего я, естественно, делать не стал, однако как оно на практике, да ещё и когда дело не в тёплом сухом гараже - хрен знает.
tankistRKKA
я на калину 2 новую пересел 1.5 года назад с 21124
на месте ТС продал 12 и купил бы приору с кондером
-alex-
-Viewer-
Протаскиваешь ближе к стартеру и там крутишь его по всякому, пытаясь протащить вниз. Он там выходит только в 1 положении.
Хвостовики не надо отгибать, только придерживать толстый резиновый шланг от компрессора.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

tankistRKKA писал(а):

на месте ТС продал 12 и купил бы приору с кондером


Можно, если тачка заведомо знакомая и в хор. сост. Иначе - мало денех.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

-Viewer- писал(а):

да ещё и когда дело не в тёплом сухом гараже


Я просто на улице снимал, без гаража, эстакады и ямы.
za_k_on
окай. дрчите на что хотите, покупйте что хотите. Пшёл я от сюда и много ещё откуда. Слишком много нелюбителей тюнинга, физики и рисовозов.
Всем добра.
-alex-
za_k_on писал(а):

Пшёл я от сюда и много ещё откуда


Наконец-то. facepalm
za_k_on писал(а):

Слишком много нелюбителей тюнинга, физики и рисовозов.


Много любителей подискутировать в нормальном тоне, а не как ты выё@ываца.
Удачи. supercool
-Viewer-
-alex- писал(а):

Протаскиваешь ближе к стартеру и там крутишь его по всякому, пытаясь протащить вниз. Он там выходит только в 1 положении.


Ещё Приора попадётся - подольше поэкспериментирую Smile. На этой уже некогда, её завтра заберут.



tankistRKKA писал(а):

на месте ТС продал 12 и купил бы приору с кондером


Для того, чтоб получить машину с кондеем совсем не обязательно менять ее в сборе. Усилитель руля монтируется ещё проще. Ещё какие-то полезные штуки - аналогично.
Так-то новая она завсегда лучше старой, это козе понятно, однако одно дело когда баблища дофига и совсем другое когда почти полное его отсутствие. А покупая "новую" задёшево можно офигенски налететь - случаев полнО. Например с расходом одно колесо в месяц Smile. И будет вилка - или внепланово вывалить полтишочек на кузовщину, или ставить чмошные колёса, собирая полтишочек на кузовщину. И как будет ездить такая машина зимой по трассе - тоже вопрос открытый.
-alex-
-Viewer-
Если что, можно компрессор просто отсоединить и подвесить, не отсоединяя трубок
http://www.youtube.com/watch?v=LanPzYnRkQc
-Viewer-
-alex-
Мне не особо актуально, т.к. кондей для моей машины проектировал лично я и пункт типа "а как это гамно чинить если ч0" был далеко не в конце списка требований. Так что мой геннадий меняется за 10 минут при любых условиях без какого либо головняка.
-alex-
-Viewer-
Так и на приорах если знать тоже за 10 минут меняется. Только не все знают и начинается развод со сливом фреона..
Бессовестный
снова надумал продавать двенаря и брать приорку. На этот раз уже более серьёзно надумал. Порогам хана на 12, низы дверей уже ярковыраженнее покрлись ржой... и пробег почти 200тыс.км. Вкладывать не мало. Так что пора. Через месяц выставляю на продажу.
Готов к критике, ругайте меня полностью
-alex-
Ну критике может подвергнуться только 2 момента - 1. приородвиг с его плюсами и минусами и 2. "лучшеиномарку" hehe
Подорожало всё facepalm
V1T
Бессовестный писал(а):

снова надумал продавать двенаря и брать приорку. На этот раз уже более серьёзно надумал. Порогам хана на 12, низы дверей уже ярковыраженнее покрлись ржой... и пробег почти 200тыс.км. Вкладывать не мало. Так что пора. Через месяц выставляю на продажу.
Готов к критике, ругайте меня полностью


нет, конечно ездий на старой 12-ой, вложи еще 50 тыщ. когда норм приора начинается от 160 тыщ. Но главное покупать приору люкс, бедную комплектацию не стоит
mikong
Зачем приору? лучше тогда уж гранту как по мне.
Alexandr008
mikong писал(а):

лучше тогда уж гранту как по мне.
_________________


Где то согласен, где то нет. Смотря какие цели.
Бессовестный
V1T писал(а):

нет, конечно ездий на старой 12-ой, вложи еще 50 тыщ.


так тут в тот раз и советовали вкладывать в 2112, а приора, типа один-в-один аналогичное авто и смысла менять на него нет Pardon но я всё равно считаю иначе
Alexandr008 писал(а):

Где то согласен, где то нет. Смотря какие цели


цель одна - что б экономно и драть всё, что движется Smile и да - электроусилитель! Хоть раз на авто с ним поезжу Pardon
Цифра
V1T писал(а):

когда норм приора начинается от 160 тыщ.


Норм приора за 160 не начиналась даже 4 года назад, а сейчас тем более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы