Страница 1 из 1
Яков_Лещ
А с 92-го по 98-й - он где был? Smile

Цитата:

БЕЛОЗЕРОВ
Олег Валентинович


Родился 26 сентября 1969 г.

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

2000-2000 гг. - ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора.

2000-2001 гг. - Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.

2001 г. - 2002 г. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.

2002 г. - 2004 г. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.

Июль 2004 – ноябрь 2004 - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Ноябрь 2004 г – март 2009 г. - руководитель Федерального дорожного агентства.

Март 2009 г. – назначен заместителем Министра транспорта РФ

Август 2011 г. - присвоен классный чин – действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

http://www.mintrans.ru/ministry/persons/22607.html

Чапай
Якунин успешно слился, РЖД ожидают огромные проблемы в конце этого и начале следующих годов, поэтому крысы бегут с корабля Pardon
Перец
Чапай писал(а):

Якунин успешно слился, РЖД ожидают огромные проблемы в конце этого и начале следующих годов, поэтому крысы бегут с корабля Pardon



не в проблемах дело, там им Дворкович субсидии урезал на следующий год на четверть и рост тарифов ограничили не более чем на 10%, в таких условиях Якунин отказался управлять компанией, вот нашли молодого перспективного из питерских, а на его место ща Старовойта назначат, он тоже из питерских и автодорожник, как раз это направление будет курировать.
Хотаб
а кто же будет строить поезда с ядерными ракетами? hehe
дмитрийй
Хотаб писал(а):

а кто же будет строить поезда с ядерными ракетами? hehe

Вагонзаводы? не?
Хотаб
дмитрийй писал(а):

Хотаб писал(а):

а кто же будет строить поезда с ядерными ракетами? hehe

Вагонзаводы? не?



вагонзаводЫ?????
Один осталсо и там развал и производство стоит насколько помню
дмитрийй
Хотаб писал(а):

дмитрийй писал(а):

Хотаб писал(а):

а кто же будет строить поезда с ядерными ракетами? hehe

Вагонзаводы? не?



вагонзаводЫ?????
Один осталсо и там развал и производство стоит насколько помню

Это у вас один, а у нас два...осталсо...шо делают не скажу hehe ДСП
Чапай писал(а):

Якунин успешно слился


СовФед - это почётная пенсия для госдеятеля. А если еще и вицем сделают - тогда это vip-пенсия! Good
Якунин не слился, а ушел в цветущие поля у речки с кисельными берегами.
Tony999io
стасеки уже писали да на когож ты нас покинул? pst
LambadA
Сотрудник на работе в в июле поехал в Анапу на поезде facepalm До сих пор вздрагивает при словах якунин/ржд... Купе без кондиционеров, жара адская и одно открывающееся окно на весь вагон facepalm
AND517
LambadA писал(а):

Купе без кондиционеров, жара адская и одно открывающееся окно на весь вагон


Наглый белоленточный бздеж! Двухэтажные вагоны с телевизорами и душевымикабинами, бортпроводники блондинки метрвосемьдесят ростом с третьим размером! gpn
Tony999io
Цитата:

Известие о том, что Владимир Якунин покидает пост главы РЖД в связи с переходом в сенаторы – хороший повод вкратце подвести итоги его прежней деятельности. Главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного «смотрящего» за нашей железнодорожной сетью занимал с начала 2002-го (сперва в ранге замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД).Известие о том, что Владимир Якунин покидает пост главы РЖД в связи с переходом в сенаторы – хороший повод вкратце подвести итоги его прежней деятельности. Главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного «смотрящего» за нашей железнодорожной сетью занимал с начала 2002-го (сперва в ранге замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД).

Как же за это время развивались основные показатели руководимой им конгломерации? Вот данные с официального сайта РЖД и из сборника Росстата «Транспорт и связь в России – 2014».

Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. – 86 тыс. км; 2013 г. – 86 тыс. км. Динамика более чем внушительная – при том, что знаменитые личные «дворцы Якунина» росли все годы его руководства отраслью как на дрожжах!

Средняя «участковая скорость» грузовых поездов (скорость передвижения между станциями без учета операций по погрузке/разгрузке и проч.): 2004 г. – 39,6 км/час, 2014 г. – 37,7 км/час. К примеру, в Китае она сейчас вдвое выше.

Главная же причина такого чудовищного отставания российских железных дорог – высокий износ локомотивного парка. В 2004 г. он составлял 65%, в 2014 г. – 72,5%.

Число серьезных происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. – 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. – 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по шкале Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): 2003 г. – 37,8 млрд. руб.; 2014 г. – чистый убыток 99 млрд. руб. (В 2013 г. убыток был в 198 млрд. руб.)

Операционные расходы в 2003 г. – 515 млрд. руб., в 2014 г. – 1 трлн. 747 млрд. руб., рост больше чем втрое.

Ну, и так далее. О том, что при Якунине поезд на многих направлениях стал стоить дороже самолета, известно всем.

При этом только официальная зарплата Якунина, как он признался под нажимом Путина на селекторном совещании этой весной, составляла в последние годы 4 – 5,5 млн. руб. в месяц. Однако следом в интервью журналу Forbes Якунин вдруг взбрыкнулся по поводу оглашения его доходов: «А чего это всех волнует? Я женатый человек, пусть это волнует мою жену. Я ни перед кем по закону об этом отчитываться не должен».

И даже пригрозил в связи с требованием к высшим чиновникам покаяться перед народом в их зарплатах: «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта – либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо говорю: нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и ухожу в частный бизнес».

Путин, как известно, таких брыканий на дух не переносит. Ладно еще, что при Якунине скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато множились доходы всей головки РЖД. Но перечить вслух высочайшему велению о декларации доходов – это уже за пределом допустимого.

И вот почти мгновенно, в течение какого-то полугода, прилетает ответка: перевести негодника на другую работу – в сенаторы Совфеда. То бишь как бы ни был зол Путин на него, но, скидывая своего кадра с продутых им высот, наградил его даже не золотым, а бриллиантовым парашютом.

Ну да, время сейчас бедовое, остров Россия взят в кольцо враждебным океаном, и потому даже худых коней лучше всего на переправе не менять – по крайней мере без тех утешительных парашютов. Не то эти парашютисты, такие подлецы, продадут – и глазом не моргнут!

Зачем было до самого последнего окружать себя изнутри такими подлецами – самый большой вопрос для наших нынешних вялотекущих пассажиров.

Якунин, судя по его прошедшей по новостям реакции, принял эту парашютную отставку благосклонно. Но только как тогда быть с его угрозой удалиться в частный бизнес в случае чего? Работа у соска Совфеда – это и станет еще более доходным для него частным бизнесом?



http://fishki.net/1634581-dostizhenija-glavy-rzhd.html
leon1180
придет очередной эффективный менеджер и начнет перегружать.
Сократить ЗП, разогнать людей.. А начинать в РЖД надо с выгона всех присосавшихся фирмочек посредников, которые увеличивают все расходы РЖД минимум на 30-50% . facepalm
majorboy
денег нет и намечаются большие структурные и финансовые проблемы
а назначили снова своего человека притом "администратора". эффективного видимо
в этойжизни ничего не меняется
сидеть 10 лет сосать госденьги и потом так тупо слится, чуть ветерок холодный задул
Tony999io
majorboy писал(а):

денег нет и намечаются большие структурные и финансовые проблемы
а назначили снова своего человека притом "администратора". эффективного видимо
в этойжизни ничего не меняется
сидеть 10 лет сосать госденьги и потом так тупо слится, чуть ветерок холодный задул



Счас он те скажет. Что никто не мешает те стать якуниным 63
majorboy писал(а):

денег нет и намечаются большие структурные и финансовые проблемы

а назначили снова своего человека притом "администратора". эффективного видимо

в этойжизни ничего не меняется

сидеть 10 лет сосать госденьги и потом так тупо слится, чуть ветерок холодный задул


Мне это напоминает 98й год - тогда Черномырдина, чтобы не запятнать имя, якобы слили, поставили в премьеры "киндер-сюрприза" и тут же завалили рупь на сотни процентов. Кто виноват? Конечно же - Кириенко!
Так и тут в РЖД....
брат шумы
я бы удивился,если б с якунина спросили б за "успешное" руководство ржд,а так всё очень даже стабильно
rover
majorboy писал(а):

денег нет и намечаются большие структурные и финансовые проблемы
а назначили снова своего человека притом "администратора". эффективного видимо
в этойжизни ничего не меняется
сидеть 10 лет сосать госденьги и потом так тупо слится, чуть ветерок холодный задул


Мне кажется его наоборот убрали с поста таким образом и любой ценой, потому что он там как клещ засел и с ним ничего сделать не могли. И поставили своего уже человека, который более лояльно доходы ржд раскрывать перед правительством будет. якунин видимо старой закалки, с связями и окруженный олигархами, а теперь он просто фигура без места не в той должности, уже не так глаза мозолит
tihohod
Цитата:

БЕЛОЗЕРОВ



Человечек от Ротенбергов.
kotmu
Ворон ворона глаз ....
ЗвездоболЫ ВСЕ
rg-45
kotmu писал(а):

ЗвездоболЫ ВСЕ


кроме Я
дмитрийй
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

ЗвездоболЫ ВСЕ


кроме Я

кроме МЫ
leon1180
Ротенберги придумали новый "бизнес".. Будут РЖД на метал пускать..Рельсы, старые поезда, вогоны и т.д..
SDRIVER
Якунин поставленную перед ним задачу выполнил на отлично Good
В ближайшее время будет к награде представлен очередной
брат шумы
Цитата:

СМИ связали отставку Якунина с заявкой его сына на британское гражданство

Окончательное решение об отставке Владимира Якунина было принято после того, как его сын направил заявку на получение гражданства Великобритании, сообщает «Дождь», ссылаясь на два источника, близких к Якунину.

По словам одного из собеседников телеканала, заявка Андрея Якунина на получение британского гражданства «в ситуации войны с Западом была расценена как акт предательства». Кроме того, недовольство президента Владимира Путина якобы вызвали подготовленные ФСБ и Росфинмониторингом «справки особой важности», в которых содержались сведения о движении средств РЖД, утверждает «Дождь».

«В компании продолжали выкачивать деньги даже тогда, когда президентом было четко сказано: «хватит», — рассказал собеседник телеканала. Он уточнил, что часть секретных документов предоставили западные партнеры.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/10/2015/5616a8a39a7947ca15ead3dc?utm_source=newsmail&utm_medium=informer&utm_campaign=str2

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы