Страница 3 из 3
Pioneer841
вот это интересная беседа получилась, с интересом следил за дискуссией.
хоть от темы и отошли, но все равно здорово.
Lednik
Rezo писал(а):

Что раньше при применении М8, что сейчас на супер-пупер маслах - средний ресурс до капиталки остался практически прежним (150-220 т.км.).


+1
_sav_
Вставлю и я свои 5 копеек Very Happy .
Аккуратно перечитал весь топик. Просто расскажу как у меня. 10 лет лил минералку (не самую дорогую), менял каждые 10 тыс. Между заменами примерно 300-400 грам выгорало - доливал. Прошлый раз залил полусинь ESSO 10w40. Летом вообще не уходило, после похолодания заметил что уровень подупал, но скоро замена (10 тык), так что не парюсь.
За все время эксплуатации ни разу не менял масло в коробке и в мосту. Думаю это не правильно, но тем не менее, все работает как надо. Передачи включаются легко, в мороз заводится так же как и летом не с пол-оборота (по слуху 3-4). Считаю, что любое из современных масел в средней ценовой категории более чем отлично справляется со своей задачей на ВАЗ(овских) двигателях. Главное не попасть на паленое. А доводы типа "двигатель в отличном состоянии" не воспринимаю. Вы что после каждой замены масла проверяете его состояние? Я вообще сторонник высказывания "Не мешайте машине ездить".
Думаю не стоит делать из этой темы "священную войну", все равно все останутся каждый при своем.
Rezo
Pioneer841 писал(а):

...с интересом следил за дискуссией.
хоть от темы и отошли, но все равно здорово.

Если хорошо вдуматься, то от темы в практическом смысле вряд ли отошли.
Во-первых, я со своей стороны высказывался конкретно по данному вопросу автора ветки, но....
....если отвечать на этот вопрос более точно (типа "а почему"), тогда тут такое подниметься, что...... мало не будет.
А это уже (во-вторых) будет касаться конкретно темы ГСМ, о чём идут непрерывные дискуссии в соответствующем разделе (разделе ГСМ).
Здесь же я хотел довести главный смысл, что действительно не следует
Andreiko писал(а):

...душить машину помоями,
оправдывая это ветхозаветными предрассудками

А также не следует слепо и бездумно верить в чудодействие современных масел для наших "Жигулей", насмотревшись рекламы (которая сейчас по всем TV каналам идёт) типа:
"... с применением масла "ZIC" моторы не ломаются!"
Некий "вечный двигатель" получается. Very Happy
Ну-ну!...
И это-то с зазорами в наших "Жигулях" до 0,15, а иногда и до 0,3 мм.
Хотел бы я посмотреть, как бы зарубежный современный производитель рекомендовал легкотекучую синтетику с такими допустимыми зазорами.
И напоследок скажу аккуратно, дабы не развивать эту дискуссию дальше - скажем к примеру масло "Shell", которое кто-то покупает и льёт вовсе не является тем же маслом "Shell", которое продаётся в той же благополучной Германии.
Так говорить у меня есть более, чем все основания!
Это как скажем сигареты "Winston" у нас и те же сигареты (в смысле под той же маркой) в Германии.
И вот по теме автора относительно "Mannol" - то же самое.
Отношение к Германии, оно имеет только условно. Там более причастна Бельгия.
Относительно направленности на наш рынок - это вообще нечто отдельное и поверьте, что далеко не самое лучшее.
И вообще, относительно масел так называемых из Германии - это отдельная очень долгая тема и конечно же уже в разделе ГСМ.
И ещё!
Не нужно автоматически "парафинить" все наши ГСМ только потому, что они отечественные.
Поверьте, что очень много достоверных фактов того, что многие импортные масла, идущие на наш рынок либо "полупустышки", либо имеющие присадки..... весьма сомнительного качества.
Ну и уж совсем последнее (да простят меня модераторы Very Happy ).
Наверняка возникает вопрос у многих, почему же я тогда не применяю отечественные масла, а остановился всё же на импортном (раньше пользовался "ЛУКОЙЛом").
На это у меня две основные причины.
- "Лукойл" не производит самостоятельно тару под своё масло.
А производителю тары всё равно кому сбывать её, вот и появляется очень большая вероятность нарваться на подделку.
Ведь магазинам так же "по барабану", что продавать, лишь бы сопроводительные документы были.
Ну у нас в стране это элементарно....
А вторая причина заключается вот в чём - я обратил внимание на то, что на дне канистры есть осадок серого цвета.
Во всех канистрах, когда хорошо отстоиться масло.
Моё подозрение на "нечистоплотность" данной продукции.
Меня же пытались убедить (но убедительных фактов не нашли) в том, что это не что иное, как раз те самые необходимые присадки компонентов.
Очень даже может быть!
Тогда такой вопрос возникает - что же это за присадки, которые не растворяются и не находятся в необходимом состоянии (наверное на молекулярном уровне)?
Вот не имея точного ответа и решил не рисковать и чем-то более надёжным заменить.
И вот как раз для надёжности не остановился на Германских маслах, а выбрал Голландскую компанию.
Во-первых это (по сравнению с Германией) нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, 5-я в мире по нефтепродуктам!
Продукция масел очень высоко ценится в мире и в т.ч. военный комплекс США (особенно тансмиссионыые).
Во-вторых, во избежании подделки, приобрёл "N-ое" кол-во канистр
на их представлении в Гавани на выставке от самих голландцев!
Поэтому есть все основания полагать, что самое простое , но настоящее импортное масло лучше нашего того же "ЛУКОЙЛа".
Боьше мойц выбор не основывался ни на чём.
И тем более ни на иллюзиях того, что теперь моя машинка будет вечной....
_sav_ писал(а):

Считаю, что любое из современных масел в средней ценовой категории более чем отлично справляется со своей задачей на ВАЗ(овских) двигателях. Главное не попасть на паленое. А доводы типа "двигатель в отличном состоянии" не воспринимаю.

Совершенно верно!
На этом и закончим!... Very Happy 8-)
Andreiko
Что вы все уперлись в ресурс, как бараны в новые ворота?
Лично меня в первую очередь интересует не сколько машина
проходит на супер-пупер масле, а как она проходит.
Ресурс пусть волнует следующего владельца Smile
Меня больше личный комфорт эксплуатации беспокоит.

Если бы вы, Rezo, потрудились читать не по диагонали,
может, хоть это поняли бы.
Limon
Rezo писал(а):

Хотел бы я посмотреть, как бы зарубежный современный производитель рекомендовал легкотекучую синтетику с такими допустимыми зазорами.


А разве есть разница в легкотекучести между синтетикой 10w-40 и минералкой 10w-40?
Andreiko
Limon
В чьем-то воображении, может быть.
Уже язык болит растолковывать, что производитель рекомендует
лить в машину масло определенного уровня качества по API/ACEA
и определенной вязкости по SAE. И это - все, что он рекомендует.
Потому что это - стандарт. А технология производства масел никем не стандартизирована. И никого из производителей, простите, не е...т, будешь ли ты лить в мотор минералку или же разоришься на эстерную синтетику - до тех пор, пока эти масла удовлетворяют указанному производителем уровню качества.

Легко рассусоливать о рекомендациях зарубежных современных
производителей, ни разу эти рекомендации в глаза не видев.

Это еще хорошо, что Rezo не живет, скажем, в Анголе, где +50 под пальмой. Просто теряюсь в догадках, что бы он тогда лил в свой таз Smile Неужели минералку 10w40?
Или же все-таки что-нибудь под 50-60 ?
И где бы он его - минеральное- взял? При условии, что такая
характеристика если и достижима на минералке, то стоить она такая
будет дороже любой синтетики.
Forkoss
Синтетика не имеет большую текучесть, она имеет большую проникающую способность, и, как бы правильнее сказать, короче, на поверхности ее остается меньший слой после бездействия агрегата, чем к примеру полу синтетики.
По этому с нашими допусками производства ее не рекомендуют.
Pioneer841
аааааа, разговоров развели, на самом деле наверное каждый все равно останется при своем мнении, и пусть кто что хочет, тот то и льет, но надо все таки обосновывать свой выбор разумными доводами а не фразами "если дорого, значит хорошо" или "кто-то льет и хорошо и я буду" или "оооо, синтетика, круто". Давайте не будем здесь спорить о "+" и "-" того или иного типа масла, ведь в теме указан совсем другой вопрос. Пускай все здесь интересно написано, но все таки.
Limon
Pioneer841 писал(а):

на самом деле наверное каждый все равно останется при своем мнении


А я вот ... на разбираюсь и поэтому доверился книжке "Руководство по эксплуатации ВАЗ 21053". В это книжке есть табличка рекомендованных масел. Нашел там полусинтетику Esso Ultra 10w-40 и мозги себе не парю. И для коробки с редуктором тоже оттуда смотрел.
Дядя, у нас тут за мат вообще-то наказывают. Анджей.
Andreiko
Pioneer841 писал(а):

ведь в теме указан совсем другой вопрос.



Лично я на этот вопрос ответил много страниц раньше Smile
Да, я юзаю маннол в трансмиссии.
Тут Rezo какие-то ужасы про него рассказал, я их не разделяю.
Да, маннол - это всего лишь этикетка. Само масло производится
конторой Wolf Oil Corporation, ну и что?
Весьма старая и уважаемая организация, которая помимо SCT делает масла
еще для целой кучи производителей, включая, кстати, Motul.
Да уж не хуже Лукойла, думаю Smile
Limon
На счет манола с молибденом. Тоже когда то хотел такое маслицо приобрести, но потом где-то прочитал что этот молибден как-то плохо влияет на двигатель, то ли отложения какие-то образуются, то ли еще что, вообщем не помню что конкретно.
Serg K
есть вопросец в тему про масла, у меня сейчас масло самое г.. Luxoil 15W40 мин., прошло больше 10000, вязкость снизилась уже, стал в последнее время замечать что двигун подтраивает, в основном на холодную, есть подозрение, что так влияет маслице (из-за потери вязкости маслосъёмные колечки плохо со свей работой справляются и свечи засираются), с троением пробовал бороться заменой свечей (помогает до следующего утра), трамблёра, сальников клапанов - не помогло, может у кого было такое? масло так может влиять, с получением з/п - завтра - после завтра планирую произвести замену масла:
- раскоксовка;
- промывка;
- новое масло.
по поводу расходных материалов хотелось бы услышать советы, слышал, что качественное масло Nestea (не помню как пишется) может кто ещё что посоветует.... заранее спасибо
Serg K
по результатам планирую отписаться :cool:
Rezo
Какой кошмар!
Andreiko писал(а):

Если бы вы, Rezo, потрудились читать не по диагонали,

Скорее всего это как раз к тебе относится....
Andreiko писал(а):

Да, я юзаю маннол в трансмиссии.
Тут Rezo какие-то ужасы про него рассказал, я их не разделяю.

Факты в студию пож-та, где бы я рассказывал ужасы про Mannol" и тем более о тансмиссионном!
А говорил я как раз почти об обратном, что из подобного типа масел, это маслице далеко не самое худшее.
Так кто из нас по диагонали читает?
Andreiko писал(а):

Да уж не хуже Лукойла, думаю

Здесь поддерживаю.
Даже могу с большой долей уверенности сказать, что лучше.
Во-всяком случае, имеют гораздо стабилнее параметры в течении срока эксплуатации.
Andreiko писал(а):

Да, маннол - это всего лишь этикетка. Само масло производится
конторой Wolf Oil Corporation, ну и что?

А то, что весь вопрос в достоверности этого!
Ни для кого не секрет, что масла "Wolf" и "MANNOL" условно (только условно) народ относит к маслам... "нездорового происхождения".
В Европе о них мало кому известно, потому как (цитирую):
"?.Фирма SCT GmbH , являющаяся держателем торговой марки MANNOL , зарегистрирована в Германии. Деятельность фирмы SCT GmbH ориентирована на рынок стран СНГ и задачу выхода на рынок Германии фирма перед собой не ставила. Это связано с несколькими причинами:
1. Немецкий рынок нефтепродуктов уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов. Выход на этот рынок связан с существенными затратами, которые несомненно скажутся на цене продукции
2. Законодательство Германии требует от производителей масла заниматься сбором и переработкой отработанных нефтепродуктов. Это является обязательным условием для вхождения на немецкий рынок. Это так же ведет к затратам.
Изложенные выше причины заставили фирму SCT GmbH отказаться от широкого распространения масла MANNOL на немецком рынке
..."
Ну и как вам?
Это не наводит не на какие мысли?
Тем более, если учесть, что многие фирмы подобного рода зарегистрированы в Германии, а льют свои масла (с ориентацией на наш рынок) в Киевской области Украины, в Белорусси и больше всего в Польше.
Можно только предполагать о конечном качестве.
Я не зря говорил о том, что если какое-либо масло указано из Германии, это как правило
далеко не так!
Но читаем статью дальше?
"?Почему была забракована партия масла 5W30 в конце 1999 г.?
Контроль был значительно усилен после инцидента произошедшего с партией масла MANNOL Arctic 5W30. Вся партия этого масла была отозвана из торговой сети и было проведено служебное расследование?.
При производстве очередной партии была применена база другого производителя (был назван довольно известный производитель). Однако применение этой базы в сочетании со стандартным набором присадок привело к смещению температуры застывания масла с -35 до -21 градуса из-за эффекта желирования?..
Откуда взялась энергосберегающая категория EC-II на банках 10w60?
Это один из самых неприятных вопросов. Масло 10W60 категории EC-II не имеет. Ошибка на этикетке была замечена слишком поздно, когда большая партия масла уже ушла в торговую сеть?.
Какие еще опечатки и ошибки присутствуют на этикетках MANNOLa? Соответствуют ли классы качества и вязкость масла напечатанному на этикетках?
Существует еще одна ошибка. На некоторых банках с маслом 15W40 также неправомерно присутствует категория EC. В остальных случаях соответствие содержимого надписям на этикетках полностью гарантируется?..
"
Pioneer841 писал(а):

?ведь в теме указан совсем другой вопрос. Пускай все здесь интересно написано, но все таки.

Теперь надеюсь ответ по теме?
Ну как тут можно давать однозначный совет или заключение по этому вопросу?
Тут невольно задумаешься какое масло применить - непонятно где разбодяженное импортное или уж отечественное.
Andreiko писал(а):

Это еще хорошо, что Rezo не живет, скажем, в Анголе, где +50 под пальмой. Просто теряюсь в догадках, что бы он тогда лил в свой таз Неужели минералку 10w40?
Или же все-таки что-нибудь под 50-60 ?

Заллил бы всё-таки же 50-60 минералку!
Например ту же минералку
"Mannol - Safari 20W50" или
"Neste Special SAE 20W-50" или
"Castrol XLX 15W50" или
"WellRun Classic 15W50
", а в трансмиссионку при таких положительных температурах
залил бы минералку 85W140.
В чём проблема-то??
Так кто из нас читает по диагонали?
Потому как я же тебе говорил о том же самом, но с отрицательными температурами.
Rezo писал(а):

Нет... я понимаю, если бы так горячо отстаивал применение синтетики в наших "Жигулях" человек проживающий в широтах, где в июле температура не выше 10-15градусов, а зимой -50, а то и более.
К тому же круглый год почти зима.


Разве этого не было?
Только это уже вопрос специфики, а мы говорим совершенно о другом - выбор масла должен учитывать расчётное давление на всех участках в зависимости от температуры окр. среды, износа двигателя и т.д.
А происходит такой диалог потому, что ты совершенно не имеешь реального представления того, о чём говорим и говоришь!
Andreiko писал(а):

...уважаемый Rezo путает категорию масла по применимости с технологией его изготовления


При чём тут технология производства с применением??.
Andreiko писал(а):

Ну и потом чистая эмпирика: как я решился на синтетику?
У меня сосед по гаражу в свою пятеру шесть лет подряд льет
синтетику.
?.Что вы все уперлись в ресурс, как бараны в новые ворота?
Лично меня в первую очередь интересует не сколько машина
проходит на супер-пупер масле, а как она проходит? Меня больше личный комфорт эксплуатации беспокоит..


А это просто смех!
Смешно,... если не было бы грустно!
А как, какими приборами или критермями ты видишь именно КАК машина ходит и с каким комфортом?
Научи!
Значит всё же и у тебя получается, что синтетику льёшь только "для моды" и тупо глядя на соседа по гаражу.
Ну, а вот это твоё выражение как раз и подтверждает это и не только это
Andreiko писал(а):

Ресурс пусть волнует следующего владельца

Вот-вот!
Что и требовалось доказать!
Этим и ты как раз на подсознательном уровне подтвердил, что необдуманное применение синтетики в наших "Жигулях" приводит только к чистоте деталей агрегата в ущерб его ресурсу.
Это и понятно, ведь тебе следующему владельцу нужно представить визуально хорошее состояние деталей, но не реальное состояние по остаточному ресурсу.
И здесь как видишь я читаю напрямую, а не по диагонали.
Вот теперь форумчане и пусть сами думают о применении чистой синтетики в нашей "классике".
Я лично с тобой по этой теме больше не общаюсь.
Но если в этой ветке (ГСМ) ты будешь и дальше всякую фигню пороть, то какой-нибудь специалист в этой области (скажем нефтехимик) тебя так раздолбает, что только "перья полетят"!... 8-)
Andreiko
Rezo писал(а):

Скорее всего это как раз к тебе относится....



О! Мы уже на "ты".

Цитата:


При чём тут технология производства с применением??.



Еще раз объяснить? Это будет уже в третий: потому что рекомендации по применению масла не учитывают технологию его производства. Доказательств обратного я от тебя до сих пор не услышал, вместо этого только фонтан эмоций, неуместный сарказм, потуги на психоанализ и периодические попытки сползти на личности. Давай-ка поконструктивнее что ли. То, что ты не нефтехимк, я уже уяснил ;)

Цитата:


А как, какими приборами или критермями ты видишь именно КАК машина ходит и с каким комфортом?



В свою очередь хочу спросить: А ТЫ? ТЫ КАК ЭТО ВИДИШЬ?
Хоть один мотор после синтетики разбирал? Сильнейше сомневаюсь.
Гаражные слухи пересказывать любой дурак может. А вот показать мотор классики, убитый синтетикой - слабо?
Покажешь, обещаю: тут же солью свой двиг и набухаю в него самой дешевой минералки, какую смогу найти.

Цитата:


Значит всё же и у тебя получается, что синтетику льёшь только "для моды" и тупо глядя на соседа по гаражу.



Вижу, этот пассаж тебе настолько понравился, что ты его не поленился два раза процитировать, видимо, прицепиться больше не к чему.

Тупо глядя на кого-то, я ничего не делаю. Почему я лью синтетику я уже объяснял: агрегат новый, исправный, эффект ее применения в пересчете на стоимость вполне устраивает. А положительный соседский опыт лишь подкрепил мои собственные соображения.

И потом, если воспользоваться твоим излюбленным методом, т.е. взять и тупо попялиться в API, то ничего лучше, чем я лью в свою коляску, для нее не придумать. Попробуй докажи обратное. А я тебе суну под нос год выпуска своего мотора и наличие нейтрализатора Wink И попробуй поспорить против столь любимых тобой рекомендаций. А может ты просто завидуешь, а? :)


Цитата:


Этим и ты как раз на подсознательном уровне подтвердил, что необдуманное применение синтетики в наших "Жигулях" приводит только к чистоте деталей агрегата в ущерб его ресурсу.



С Вашего позволения, кое-что уберу... Модератор сего раздела. Психоаналитик из тебя может быть и получился бы, а вот механик - прехреновейший.

Цитата:


И здесь как видишь я читаю напрямую, а не по диагонали.



Здесь ты не читаешь, а фантазируешь, чтобы побольнее уязвить оппонента, потому что ничего другого тебе сказать нечего. Ты ведь даже уже не помнишь, о чем речь.

Цитата:


Я лично с тобой по этой теме больше не общаюсь.



Очень удобная позиция. Отстрелялся общими фразами - и в кусты. Все-таки хотелось бы услышать хоть какой-нибудь конструктив: ЧЕМ синтетика вредна мотору 21067. Желательно, с примерами такого вредного воздействия. Ты же сам меня агрессивно атакуешь, не взыщи: мне интересно, на какой базе ты это делаешь. Пока слышу только слухи, подкрепленные сравнением несравнимого.

Цитата:


Но если в этой ветке (ГСМ) ты будешь и дальше всякую фигню пороть, то какой-нибудь специалист в этой области (скажем нефтехимик) тебя так раздолбает, что только "перья полетят"!... 8-)



Я буду не прочь, если меня раздолбает действительно нефтехимик или специалист по применению смазочных материалов, и приму это с достоинством. Я извлеку из этого пользу, потому что я, в отличие от тебя, умею проигрывать. И тебе рекомендую научиться этому ценному качеству, раз уж прерогативу пороть бездоказательную фигню ты присвоил лично себе.
pol
Битвы титанов Smile Smile Smile , типо мысли.
ИМХО - от класса API ресурс движка все таки зависит.
Синтетика в чистом виде для пламено любимых тазиков - излишество, но кому хочется - все в плюс. ИМХО - оптимальна полусинтетика.
На счет вечного спора - г@$но ли все отечественное - есть любопытный цифирь - что тот же ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, и прочая, большую часть своей продукции гонят на экспорт в виде базовых масел (т.е. компонентов масла без присадок), после чего в Россию везут из Польши (пардон конечно же из Германии и только из Германии Very Happy), засекреченные Хессолы, супер Маннолы и Шеллы зъ сылой тигра! Very Happy
Но если в России смешать импортную присадку (бо отечественных нет) все с теми же компонентами масел, то все равно получится "отечественное г@$но", т.к. в России ничо хорошего не могут сделать по определению! Very Happy .
"Граждане - убейте в себе совка!"
Насчет тары Rezo таки не прав, даже мелкие фирмы штампуют свои пластиковые канистры, бо дело не хитрое, закупая бочки, еврокубы и есно ж/д цистерны.
Rezo
pol писал(а):

ИМХО - от класса API ресурс движка все таки зависит.

Об этом же говорит вот здесь
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html сама фирма, производящая масла "Mannol".
А примеров этому сколько.....
Уже однажды писал, что сам был коственным участником такого спора
в практическом плане.
Детали 2-х одинаковых машин (одновременно 2 другана купили) с примерно одинаковыми условиями эксплуатации, после разбоки оказались одинаковы (в смысле износа) после 160 т.км.
А вот прямо под рукой ещё один:
Buick06 писал(а):

У брата десятка када была, лет... 7 назад (время летит...) сновья лил лучшие масла. С 80000 начала поджирать. Ну и толкнул он её нафиг. А с другой стороны батя, на семеру, сновья, т.е с 89 года лил тока говномасло М6г6 или как его там. И ничо. Прошла 150000 без капиталки и поджора.

И подобного рода результатов очень много....
В нормальных условиях для "классики" чистая синтетика не есть хорошо.
pol писал(а):

Насчет тары Rezo таки не прав, даже мелкие фирмы штампуют свои пластиковые канистры

Во-первых я исходил из того, что даже кажется "Лукойл" когда переходил на другие по форме канистры, предупреждал об этом заранее, что бы народ не подумал об подделке.
И там было однозначно сказано, что заказали эти самые канистры и т.п..
К тому же читал, что многме производители масел используют стандартные евроканисты со своей голо и прочими наклейками.
Это уменьшает себестоимость товара в конечном итоге.
Ну и по практическому опыту фирмы, где я работаю.
Наши (по нашему заказу) разработали тару (канистру) для воды (что бы выделиться на рынке).
При подписании договора с производителем этих канист оговаривалось, что бы эти канистры только под нас.
Ну и что?... Very Happy
Через полгода наши канистры были во многих местах.
Начались разборки, производитель отрицал всё только сначала, потом
каким-то образом доказали, что канистры уходят "вторым лицам" от них.
Это же Россия!
Все договорённости в бизнесе действуют только в момент подписания договора!
Возможно сейчас бы нашёл некие ссылки по этим самым общим евротарам, но нахожусь сейчас на дежурстве....
Да,... но многие зарубежные фирмы идут на издержки и льют продукцию (масла) в канистры собственного изготовления и формы.
А с другой стороны - подделывают абсолютно всё на белом свете.
Достаточно только хорошо проплатить тем же китайцам и в самое кратчайшее время всё будет как ты хочешь... Very Happy
Ludvig
Мужики! Страна пережила, по крайней мере, до 2005 года ураганный спрос на станки, выпускающие пластиковые канистры с возможностью вставки показометра уровня. Это наши, горячо обсуждаемые канистры. Бизнес фасовки масла ни чем не ограничен. Это не водка. Сам бы заливал Лукойл. Но его цвет мне совершенно не нравится :ooo: . Масло такого оттенка раньше в станки заливал. Из поклонников Лукойла может кто объяснит причину его насыщенного коричневого цвета типа М6г6. Моя уверенность что это из-за частичек окисленных нефтепродуктов. Как котлеты в столовой "Похоже, что их уже ели".
Limon
pol писал(а):

присадку (бо отечественных нет)


pol писал(а):

пластиковые канистры, бо дело не хитрое


OFF:
Что это за сокращение такое?
Aнджей
Limon писал(а):

pol писал(а):

присадку (бо отечественных нет)


pol писал(а):

пластиковые канистры, бо дело не хитрое


OFF:
Что это за сокращение такое?


Это украинская замена русской фразы "так как" двумя буквами. Smile
pol
Цитата:

Во-первых я исходил из того, что даже кажется "Лукойл" когда переходил на другие по форме канистры, предупреждал об этом заранее, что бы народ не подумал об подделке.
И там было однозначно сказано, что заказали эти самые канистры и т.п..


Заказали пресс формы Very Happy, штамповка канистр, наклейка этикеток, налив масла, и укладка в ящики - производятся на одной линии (из ряда станков). 1,4,5,10,50 литров канистры. Бочки и еврокубы закупают + ж/д ц. И этикетки закупает (ИМХО что и порождает подделки с переклейкой).
Цитата:

Но его цвет мне совершенно не нравится . Масло такого оттенка раньше в станки заливал. Из поклонников Лукойла может кто объяснит причину его насыщенного коричневого цвета типа М6г6. Моя уверенность что это из-за частичек окисленных нефтепродуктов. Как котлеты в столовой "Похоже, что их уже ели".


Это "Люксы" - по моему с лета, видок действительно вызывает ностальгию по СССРовским моторкам, т.к. сам заливаю сомнение закралось (уже закинул канистру в гараж)
Сходил, поинтерисовался, чо за ботва - сказали что изменили основной пакет присадок, другая фирма производитель (какой то буржуйский концерн), а цвет - особенность технологии получения присадок (данного производителя). Т.е. данная присадка за те же дэнги обеспечивает более высокий класс качества, хотя видок имеет смутительный. Все присадки перед постановкой на производство проходят подтверждение эксплуатационного класса по API за бугром. И без этого на производство не подаются.
Кстати показали масло для супертанкеров, с дизелями на сырой нефти (до 3% серы) - видок такой что отработка убитого Камаза нервно курит в углу! Хотя масло - новое.
Мне также показали фильтр (на мех.примеси) через который прогоняли масло - фильтр чистый. Если и есть частицы - то микроуровня.
ИМХО - ЛУКОЙЛ выбрал улучшение класса по API без доп. материальных издержек, но те кто выбирал само масло похоже не видели :-D (страно далеки мАсквичи от народа Very Happy ) , т.к. с маркетинговой части косяк, видок масла слабонервных может припугнуть, а лаборатории под рукой при покупке по моему ни у кого нет Very Happy . (кстати масло с молибденом (дисульфдом) и микрочастицами графита имеет цвет как у отработки, но почему то никого не пугают 8-) ).
Так же сказали что в течение следующего года могут перейти на другую присадку и цвет опять изменится (надеюсь в лучшую сторону).
Цитата:

Моя уверенность что это из-за частичек окисленных нефтепродуктов. Как котлеты в столовой "Похоже, что их уже ели".


В многоразовых котлетах не разбираюсь, а цвет дает именно присадка, т.к. базовое масло прозрачней чем подсолнечное (и цвет меньше), к тому же масло делается на том же что и идет на экспорт, а там за частицы могут и "непонять". А очисткой отработки ЛУКОЙЛ не занимается, ближайшее от нас - в Ёбурге.
Ludvig
pol, я бы с удовольствием сам заливал ЛУКОЙЛ. Только утверждение:
Цитата:

цвет - особенность технологии получения присадок

никак не успокаивает. Такие они мАсквичи. Не москвичу чего то с важным видом заявили и все довольны. А нам источник плиииз. Серый цвет молибдена не стремает, потому как серый цвет ещё попробуй получи. А масло ХАДО в трансмиссию чистое и прозрачное.
Сергей7
Проехал после кап.ремонта 220тыс. на MANNOL CLASSIC п/с 10/40 потом продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы