Страница 3 из 5
LAVik
а по теме...
вот из-за этого-Р0335 - Датчик положения коленвала: неисправность цепи сигнала датчика
происходит вот это -Р0300 - пропуски воспламенения
Р0301 - пропуски воспламенения
Р0302 - пропуски воспламенения
Р0303 - пропуски воспламенения
так электрику и скажите- подозрение на дпкв и (или) его проводку.
может конечно и демфер восьмерить , но не в курсе даст ли это такую ошибку.
NAUexx
LAVik писал(а):

вот из-за этого-Р0335 - Датчик положения коленвала: неисправность цепи сигнала датчика

происходит вот это -Р0300 - пропуски воспламенения


Может быть...
А может и ДМРВ таким макаром мрёт... Мозг видит расход при отсутствии сигнала с ДПКВ, смесь неправильная, плохо горит, отсюда и пропуски.
Правда этой фигнёй (0335 ошибкой при дохлом ДМРВ) страдали Январи со старыми прошивками, щас вроде такое не встречается, но чёрт его знает, мож тут как раз тот случай. Pardon
Я к тому, что ДМРВ "помацать" лишним не будет.
LAVik
NAUexx писал(а):

может и ДМРВ


показания не видел сколько он кг кажет.
диагностика покажет...
Grana
NAUexx, спасибо за совет!
Я сегодня разговаривала с деятелем из того автосервиса - оне столько опять всего наговорили, что нужна расширенная компьютерная диагностика всего на свете, включая бензонасос и анализ топлива из бензобака, а также газо-воздушного оборудования, и двигателя и т.п. И что в худшем случае - чуть ли не переборка двигателя! То есть машина - при смерти! Хотите, мы закажем для вас эвакуатор? И скидку дадим 20 %! Я сказала - подумаю, но "тошнит" от одной мысли туда возвращаться.
Сейчас сижу в компе - ищу варианты нормальных сервисов в районе Подольска.

LAVik, при наличии инструкции - не вопрос!

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Про ДМРВ тоже уже начиталась - попрошу проверить тож!
alex-7
а у вас электронная педаль газа или тросик?
Grana
alex-7, это уже тонкости, в которые я не углублялась Smile
alex-7
чую пора углубляется. Pardon
Grana
Обоснуйте Smile
alex-7
есть у меня родственница, у которой есть права, но нет машины, на мой вопрос почему тачанку не берёшь, отвечает - а что я буду делать, если она сломается, я даже не знаю , как она устроена. сжечь Я отвернулся и закурил.
Grana
alex-7
если это имеет отношение к теме - изучу. Просто предпочитаю решать проблемы по мере их поступления Pardon
NAUexx
Grana
Да Вы не пужайтесь... Smile
Просто alex-7 у нас 100 процентный мужик с парашютом за спиной и при виде дамы, как и положено гусарам, "растекается", становиться костноязычным (не путать с "тупым", Боже упаси! facepalm ).
Про электропедаль или тросик он правильно спросил, от этого много зависит в интерпретации результатов диагностики и в подходе к самой диагностике.
Вы хоть в профиле конфиг своей системы укажите: сколь клапанов, ну или модель двигателя из ПТС, какой ЭБУ, год выпуска машинки. Понимаю, что некоторые из этих вопросов могут повергнуть в ступор и мужика, но без этого, да ещё и "по телефону" машинку не починить. Pardon
alex-7
Grana
Я думаю, Вы пошутили насчет электронной педали Smile
NAUexx
Grana писал(а):

Вы пошутили насчет электронной педали


Почему? wwow
"Электронная" педаль - это когда дроссельной заслонкой в дроссельном узле (газом в простонародье) управляет не водитель (точнее не непосредственно водитель), а ЭБУ по команде от водителя. В обычных системах дроссельная заслонка с педалью "жёстко" связана тросиком. А в е-газе (электронная педаль) такой жёсткой связи нет, там под педалью стоит датчик (переменный резистор), от сопротивления которого (и не только его) мозг и принимает решение на сколько нужно открыть заслонку посредством моторчика, который стоит на оси дроссельной заслонки.
Спиди Гоньсчег
Grana писал(а):

Я думаю, Вы пошутили насчет электронной педали


пошутили , шутнеки они такие разэтакие.. Smile


[spoiler]электро педаль пошла в серию с 2011 года . ранее был только тросик.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (11 Ноября 2015 22:35), всего редактировалось 1 раз
Grana
Чё, правда что-ли, что есть электронные педали сцепления в НАШЕМ автопроме? Я что-то проспала, по-моему...

В профиль влезу попозже.

А машинка моя - Лада Приора универсал, 16 клапанов, 2012 г., движок 21126, 97,9 л.с., 72 кВт. Про ЭБУ ничего не скажу, потому как не знаю Pardon
Пробег 38,5 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Да, пробег небольшой - выходных мало, а отпуска за три года 1 месяц - вот и катаемся потихоньку по своей местности с редкими вылазками вдаль... Smile

До нее были 2 одиннадцатые и семерка.
Спиди Гоньсчег
alex-7 писал(а):

отвечает - а что я буду делать, если она сломается, я даже не знаю , как она устроена.


правильный мудрый подход Good

не зная воду не лезь в броду. ц.

как минимум нужно обзавестись толковым мастером , иначе по кидалам замучеешься ездить.. facepalm
Grana
Спиди Гоньсчег
спасибо за ссылку! Просветили! Я в легком шоке!
Не, у меня тросик!
Grana
Проба завести ничего не дала, кроме хлопка громкого... Отправила на эвакуаторе в сервис - прогноз неутешительный - обрыв ГРМ, в перспективе - менять клапана! Завтра будет полный осмотр и вынесут вердикт cry . Я собиралась менять ГРМ на 45-50 тыс. как рекомендуют обычно... Это что? Заводской брак?
alex-7
Grana писал(а):

Заводской брак?


детали г@$но у нас!
Grana писал(а):

Завтра будет полный осмотр и вынесут вердикт


только в ТОТ сервис не ездите!!!
Grana писал(а):

обрыв ГРМ


wwow wwow готовьте денюшки
Grana
Не! Я в другой поехала по рекомендации. Подход деловой и обоснованный, про денюшки предупредили сразу, ничего лишнего не предлагали - это понравилось! Хотя расстроило!
NAUexx
Grana писал(а):

Отправила на эвакуаторе в сервис - прогноз неутешительный - обрыв ГРМ, в перспективе - менять клапана!


Кто прогноз делал?
Как-то уж больно резкий переход от периодических пропусков воспламенения к обрыву ремня... Pardon
Оно, конечно, вполне могёт быть: типа зубья на ремне "поплыли", ДПКВ стал "опаздывать/бежать", поджиг (да и впрыск) получаются "не в кассу" - пропуски.
Но уж больно маловероятно... скорей шпонку на шкиве раздавило, вот он и болтается тудым-судым, а из-за этого и пропуски и странные "пуки"... Pardon
Спиди Гоньсчег
Grana
вам желательно присутствовать при разборке. и убедиться воочию что у ремня срезало зубья.

если не срезало то это развод.

выше правильно подметил товагищ NAUexx

так же возможно расслоение демпфера-шкива коленвала. он составной .

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

может не распасться сразу как на фото, а провернуться частично.
Tork
Grana писал(а):

Уважаемые форумчане! Подскажите девушке, которая ни разу не механик, но не блондинка Smile
Лада Приора, пробег 38 т за 3 года. Периодически возникала такая проблема - при включении зажигания - подтраивала и побздехивала. После повторного включения зажигания - никаких проблем, ровные холостые и на скорости все отлично.
Но вчера и сегодня проблема обострилась до невозможности. Вчера утром на холодную завелась отлично, проехала 50 км, поставила на подземны паркинг (там тепло). Через несколько часов - завожу - троит так, что я чуть из-за руля не выпала. Заглушила... И так 3 раза подряд. Расстроилась, домой-то надо! Посидела в тишине минут 5 - завожу - как будто ничего и не было! Доехала, поставила около дома.
А сегодня днем попытка завести привела в шок - стартер крутит, щелчки идут, а двигатель молчит, как убитый... И тоже так раза 3 подряд. Знакомый электрик крутил минут 10 - завелась - слезы - такое впечатление, что работает только 1 или 2 цилиндра, из выхлопной - дымина повалил синий. Минуты 3-4 так барабанила, пробовали газовать - все то же... Пока я электрику рассказывала про вчерашнюю эпопею - заглушили. Постояла минуты 3 - и после этого опять завелась с пол-оборота как новая!!!
ЭТО ЧТО ЗА ФОКУСЫ?
Звонила на сервис, где ТО прохожу - у них там ремонт помещения - записали аж на 9 ноября... А мне что делать? Предыдущее ТО проходила 8 тыс км назад в январе, вроде все меняли - и масло, и фильтры, и свечи ... cry

Я бы начал с зажигания...
Grana
Сегодня днем отзвонились из сервиса - сказали, что малой кровью не обойдется и надо снимать блок цилиндров и смотреть клапана... Я на работе была - не очень удобно было разговаривать - дала добро. Вечером - контрольный звонок - клапаны не погнуло, вся бодяга из-за ТОПЛИВА! Налет на клапанах такой, что они просто не закрывались (если я ничего не перепутала Pardon ) Надо промыть всю топливную систему и залить новый бензин. Я пока ничего не уточняла, машина будет готова в понедельник, сказали, что все покажут и расскажут.
Я так понимаю, что ремень ГРМ поменяли, а вот насчет шкива коленвала - не знаю пока, уточню. Чет мне кажется, что там эта резина расслоилась тож. По описаниям на форуме - похоже.
Сервис вроде ответственный - попрошу выдать мне детали сломатые, сфотаю и выложу сюда потом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы