Страница 1 из 5
Lada-Largus.com
Появился первый официальный тизер LADA Vesta

На фото вижу Vesta, вижу Lenovo, вижу Lukoil - а где тут тизер?

ПрапорЪ
Mitiok
Цитата:

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него

ПрапорЪ
Mitiok писал(а):

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него



презираю барыг... facepalm
TRANS MISSION
видел живой макет (снаружи уже 95% соответствия) .Фары уже настоящие стояли.Очень качественные и внешене в мировом тренде м и замороченные. Павда, без всяких гирлянд новомодных. Короче, боковые подштамповки на кузове будут сильно обсуждаться сторонниками и противниками, но в целом уже авто не из проклятого места.
BPSNSK
Lada-Largus.com писал(а):


Тизер


Уизер! Чё по-русски совсем уже нема слов изъясняться? facepalm
Lada-Largus.com
BPSNSK писал(а):


Уизер! Чё по-русски совсем уже нема слов изъясняться? facepalm


Вопрос к Автовазу и СМИ - это слово я там откопал.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

Фары уже настоящие стояли.Очень качественные и внешене в мировом тренде м и замороченные.


Смотрю на картинку... и пока не представляю таких настоящих фар.
Как будто, набор светодиодов для красоты, но не для освещения дороги...
viper31
TRANS MISSION писал(а):

видел живой макет (снаружи уже 95% соответствия) .Фары уже настоящие стояли.Очень качественные и внешене в мировом тренде м и замороченные. Павда, без всяких гирлянд новомодных. Короче, боковые подштамповки на кузове будут сильно обсуждаться сторонниками и противниками, но в целом уже авто не из проклятого места.


Бабы давать будут?
TRANS MISSION
Lada-Largus.com писал(а):


Смотрю на картинку... и пока не представляю таких настоящих фар.
Как будто, набор светодиодов для красоты, но не для освещения дороги...


тут ничем помочь не могу. как они светят не представляю.Но ведущий проекта был очень рад ихнему качеству.Это были первые образцы от японского производителя оснастки. Реально красивые.Еще лучше, чем у калины-2. Т.е. мне нравятся когда большая часть черная и только то, что нужно хромом покрыто. Ну и форма замороченно богатая.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

viper31 писал(а):


Бабы давать будут?


хз. но внешне уже европейский авто. Чуть похуже, чем флюенс ROFL
ну т.е. класс авто всяк повыше логанов и солярисов.
Цифра
Зря они ее вестой назвали. Лучше бы нью приориком назвали.
BPSNSK
Лучше б Ладой Малиной, чем всякой херью бездушной и пресной
RAIZOR
Лада Давала facepalm 63 dns4
Lada-Largus.com
BPSNSK писал(а):

Лучше б Ладой Малиной, чем всякой херью бездушной и пресной


Названия выбирают профессионалы, которые имеют богатый опыт и знания в создании и продвижении брендов в России.
И Веста, на мой взгляд, вполне нормальное имя со многих позиций.

Единственно, чего я не понял, так это, кто придумывал название для Датсунов? По моему, не русские специалисты. facepalm
BPSNSK
Lada-Largus.com писал(а):

Названия выбирают профессионалы



Знаем мы профессионалов и их продвижении. Если я как коренной житель России так высказываюсь, значит это не профессионалы, а придумыватели ерунды. Название должно нравиться, быть родным и ласкать слух.

Ну и то-то они конкурс затеяли по гранте - всё никак подобрать не могли что-то этакое.

Приора, Гранта, Ларгус, Веста - что за выблевки? beee
(А так же всякие Сросс, Хатч и пр. 4х4 - Ниву продали с потрохами, суки)
Lada-Largus.com
BPSNSK писал(а):


Знаем мы профессионалов


Этих знаешь?
http://www.brandlab.ru/portfolio/clients/index.php
BPSNSK
Lada-Largus.com писал(а):

BPSNSK писал(а):


Знаем мы профессионалов


Этих знаешь?
http://www.brandlab.ru/portfolio/clients/index.php



Конечно! В названиях для России они все ни бум бум - сами доказывают Wink
Lada-Largus.com
BPSNSK писал(а):


Конечно! В названиях для России они все ни бум бум - сами доказывают Wink



Ну раз ведущее брендинговое агентство в России ни бум-бум, тогда действительно имена нужно выбирать на автоладе путем голосования в курилке facepalm
Dmitry_S
То, прости господи, ОН-ДОн
То ПЕСТА.

Что и купить из ВАЗа года через 3-4?

Вес больше и больше чувствую себя ондоном ездящим на песте.
Art_16R
Dmitry_S
Наконец то ты прозревать начал Drinks or Beer
Dmitry_S
Art_16R писал(а):

Dmitry_S
Наконец то ты прозревать начал Drinks or Beer


Да, не, Нью-Калина вещь.
Но ондон не куплю никогда
Art_16R
Dmitry_S
Как ручник? Держит?
Lada-Largus.com
LADA Vesta: первые машины из партии S-lot будут осенью

LADA Vesta, начало производства которой заявлено на 25 сенятбря 2015 года, – пожалуй, самый загадочный и вместе с тем самый ответственный проект АВТОВАЗа. И хотя до этого дня остается больше года, пилотные машины этой модели появятся уже через несколько месяцев в рамках этапа «S-lot». Об этом и о работе команды LADA Vesta рассказал главный инженер проекта Иван Хрипченко.

До LADA Vesta Вы работали в проектах по разработке LADA Granta и LADA Granta Liftback. Основываясь на Вашем опыте, в чём отличие проекта LADA Vesta от других, в которых Вы участвовали?

Прежде всего, этот проект отличается масштабностью. Я работаю в нём с 1 августа 2013 г. Если говорить, например, о LADA Granta Liftback, то там было примерно 150 оригинальных деталей. В проекте LADA Vesta таких деталей около тысячи. Разница – в 6 раз. Кроме того, во всех предыдущих проектах мы использовали действующую платформу. LADA Vesta – это проект, в котором предусмотрена разработка новой платформы. Поэтому LADA Vesta – это больший масштаб, больший срок, большее количество вовлеченных людей, больший объем разработок, расчетов, испытаний, огромное количество поставщиков и всевозможных взаимосвязей.

На каком этапе проект сейчас?

Сейчас мы находимся на этапе, когда конструкция LADA Vesta была заморожена (заморозка архитектуры) для того, чтобы запустить изготовление оснастки. Это как раз тот момент, когда мы переходим от цифровых испытаний к физическим, которые будем проводить на деталях с серийной оснастки. Именно из этих деталей в ближайшее время мы начнем производство партии S-lot. Это будет уже осенью, в сентябре.

Можно пример, который описывал бы именно этап S-lot?

Конечно. К примеру, мы заказали один из штампов для лицевых панелей кузова в Японии. Штамп всё ещё там (мы его еще не забрали), но детали, отштампованные на нём, уже должны приехать к нам и мы из них должны будем сварить кузов. То же самое сделают остальные технические периметры проекта – они привезут свои детали сюда в Тольятти и мы соберём автомобиль.

Как будет вестись работа с партией S-lot?

Мы соберем несколько десятков машин. Они пройдут разнообразные физические испытания. Многие из этих испытаний аналогичны тем, что мы производили ранее на цифровых моделях. Затем мы дадим свои замечания поставщикам, они улучшат свои детали, предоставят новую партию. Мы соберем новые автомобили – и так повторится несколько раз. К моменту запуска линии мы должны подойти с хорошей геометрической сходимостью деталей кузова. А собранные на S-lot автомобили снова уйдут на различные испытания: дорожные и краш-тесты, в аэродинамическую камеру, проверки на электромагнитную совместимость и целый ряд других проверок.

На каких мощностях будет производиться сборка S-lot?

Партия S-lot будет собираться на территории опытно-промышленного производства (ОПП) АВТОВАЗа. Для нашего завода такое производство будет организовано впервые. На ОПП уже готовы свои сварочный и сборочный конвейеры, а также другие участки для сборки пилотных серий. Другими словами – это будет мини-завод внутри завода, очень гибкий, способный выпускать любые автомобили мелкими сериями. И LADA Vesta – первый автомобиль, который будет использовать этот новый ресурс. На сборке будет работать совместная команда из сотрудников сборочно-кузовного производства, работников Иж-Авто, специалистов из инжиниринга, представителей поставщиков. Во время сборки мы будем видеть все проблемы и сразу их устранять.

Параллельно с этими процессами готовится и само производство? Оно будет организовано в Ижевске?

Да, мы полным ходом ведем подготовку мощностей для LADA Vesta в Ижевске. Когда производство будет полностью готово, мы начнем там сборку очередной партии. Кстати, наш автомобиль будет производиться на одной линии с моделью Nissan. Имея проверенный продукт, мы должны будем отработать все технологические процессы, обучить этим процессам людей, создать и улучшить операционные карты. Этот процесс будет продолжаться до наступления новой вехи, когда заканчивается процесс всех проверок и согласований, и мы должны получить полностью валидированный автомобиль.

Следующий этап – сборка предсерии. К этому времени завод и продукт полностью готовы и остаётся проверить стабильность. Мы задаём определенный темп сборки и следим за тем, насколько стабильное качество у нас получается. В состоянии ли завод его обеспечить? Это подтверждается как раз во время сборки предсерии. Если мы имеем хорошие оценки по AVES (методика оценки «глазами потребителя») и другим проверочным мероприятиям, а также все поставщики подтверждают свои производственные мощности, дается разрешение на старт серийного производства.

Что бы вы назвали сегодня самым важным и ценным в проекте?

Самая главная ценность – это люди, вместе с которыми мы вместе делаем этот проект. Сейчас мы достигли высокого уровня доверия друг к другу, выстроили эффективные коммуникации. Каждый день мы решаем огромное количество вопросов, взаимодействуем со множеством организаций. Это можно назвать самым важным нашим достижением на сегодняшний день. К моменту, когда у нас будет партия S-lot, мы сможем быстро выявлять и устранять проблемы, эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями. Мы сможем быстро принимать решения и быстро их реализовывать.

Эти многобукаф отсюда http://tlt.ru/articles.php?n=1958472
BPSNSK
Lada-Largus.com писал(а):

S-lot


Простите, это тоже родило брендинговое агенство?
Lada-Largus.com
BPSNSK писал(а):


Простите, это тоже родило брендинговое агенство?


Не знаю, что означает эта аббревиатура, но вроде это какое-то техническое понятие определенного этапа производства.
V1T
ну если литой дыск заменить на 14 штамповку - то будет как по настоящему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы