Дмитрий1972
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Нормальное напряжение для 0%. Причина в чём-то другом.
Дмитрий1972
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
У меня это проблема стала проявляться как только потеплело. Температура выше 10 гр. Где то читал что это особенности прошивки к16. Может причина в этом? Глюки прошивки? Или что еще посмотреть можно?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Дмитрий1972 писал(а):Глюки прошивки?
Врядли. Легко проверить, запиши L19.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Дмитрий1972 писал(а):Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.
Т.е. отключали ДМРВ и на динамике авто не отразилось?? А ДМРВ не беднит смесь??
Дмитрий1972
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Авточип писал(а):Дмитрий1972 писал(а):Добрый день.
Машина 21103 выпуск 2003 года. Двигатель 2112. Контроллер Ителма VS5.1. прошивка к16.
Проблемма в следующем - при заводке на холодную глохнет. Заводка со второго раза без проблем.
Смотрел данные мотор-тестером. По каналу АЦП - напряжение на ДМРВ - 0.996, На ДПДЗ - 0,449в. (процент открытия дроссельной заслонки =0)
Показания ДМРВ при 85 гр на хх - 7,5-8 кг.
По графикам видно, что обороты начинают расти и растет цикловой расход воздуха (макс примерно 300), затем цикловой расход воздуха начинает падать а обороты всеравно продолжают расти. Расход падает - пока не заглохнет двигатель.
Динамика машины при отключенном ДМРВ - не изменилась. Смущает такое высокое напряжение по каналу АЦП на ДПДЗ 0,449В.
Для наглядности могу выложить графики.
Заранее спасибо.
Т.е. отключали ДМРВ и на динамике авто не отразилось?? А ДМРВ не беднит смесь??
Отключал ДМРВ - динамика не изменилась. Тянет хорошо. Провалов при разгоне нет. Холостой ход устойчивый. Обороты хх - 800. Иногда кратковременно 760 могут быть или 840 а так стабильно 800.
Есть шипение при открытии пробки бензобака. Свечи смотрел - центральный электрод светло коричневый. Расход по трассе при 100 км/ч - примерно 5,8-6,2 л на 100 км (усредненный расход).
Проблема при заводке только на холодную (утром). Иногда может заглохнуть иногда нет. Последующие заводки - с пол оборота.
Да с прошивкой ошибся у меня e vtyz cnjbn K17.
При заводке шаг РХХ стоит 120. При прогреве до 85 гр - 26-28 шагов.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
То что глохнет это смотри по рхх. Также посмотри ДПКВ в плоне чистоты и его разъем. РХХ одолжи у кого нибудь на время.
То что дело в прошивке-это ерунда при штатной она не глохнет если с движком все в порядке. Обязательно смотри проводку ДМРВ сдесь чето темное, т.к при его отклющении блок работает в аварийном режиме. Следствие: Горит лампочка,поднимаются обороты, динамика то же ухудшается.
Дмитрий1972
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Ogurec писал(а):То что глохнет это смотри по рхх. Также посмотри ДПКВ в плоне чистоты и его разъем. РХХ одолжи у кого нибудь на время.
То что дело в прошивке-это ерунда при штатной она не глохнет если с движком все в порядке. Обязательно смотри проводку ДМРВ сдесь чето темное, т.к при его отклющении блок работает в аварийном режиме. Следствие: Горит лампочка,поднимаются обороты, динамика то же ухудшается.
Спасибо за советы. РХХ попробую поменять. На датчике коленвала налипла стружка металлическая (установщики сигналиции сверлили что то).
При снятии разъема c ДМРВ обороты подскакивают до 2000 и компьютер пишет ошибки, лампочка проверьте двигатель горит.
А еще вопрос Мотор - тестер показывает по каналам АЦП реальное напряжение на ДМРВ или есть смысл проверять это напряжение вольтметром?
Спасибо
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Вобще как-то это делают, но это уже чистой воды шаманство
![pray](images/smiles/pray.gif)
: Лично мне всегда хватало показаний по каналам АЦП, а если были сомнения, то ставил на тест заведомо исправный ДМРВ 8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы