Страница 2 из 2
Рена
Сделал такую схему
Smerch-7 + силовая часть блок управления вентиляторами Mitsubishi.
http://youtu.be/hqUr1rc-ESc
На подходе образец с индикатором

Контроллер вентилятора охлаждения1.jpg
Описание:
Размер файла: 176,2 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Контроллер вентилятора охлаждения1.jpg
Sedoy.
Принудительное включение(отдельный тумблер),индикатор,-это лишнее (имхо),вариант на PIC,в шапке схема на 324,её менял на 124 т.к. у них более широкий температурный диапазон от -55 до +125 и их много в наличии
Sergakov
Рена писал(а):

Сделал такую схему
Smerch-7



Автор прошивки тоже заморочился вот с этим как я писал выше(пусковой ток должен ступенькой появиться). Особенно это актуально когда малые циклы поездок(частый недогрев до рабочей Т). цитата:

3.
Добавлен гистерезис по включению-выключению вентилятора на малых оборотах.
Включение осуществляется минимум на 15%
Выключение – 5%
Andrey163
Я так понял этот смерч я и на свою гранту приколхозить смогу Smile
Рена
Схему смотреть надо, да и силовая часть на мосфетах лучше от SECU-3

secu3t_cooling_fan_pwr_unit.gif
Описание:
Размер файла: 69,21 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

secu3t_cooling_fan_pwr_unit.gif
Sedoy.
Рена писал(а):

Схему смотреть надо, да и силовая часть на мосфетах лучше от SECU-3

Чем лучше?
Рена
Sedoy.
Схемой, хоть и навороченней.
Вот фото от ино, правда ещё микропроцессор для чего то.

badf863ee9bb.jpg
Описание:
Размер файла: 85,17 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

badf863ee9bb.jpg
tmp2B21-1.jpg
Описание: блок-схема
Размер файла: 34,73 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

tmp2B21-1.jpg
Sedoy.
Рена писал(а):

Sedoy.
Схемой, хоть и навороченней.

По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.Моя задача была из подручного хлама собрать полезный девайс,результат оправдал все ожидания в полной мере
мертвая голова
Юзаю 2-ю скорость с резистором от печки. Дешего,просто и надежно.
Рекомендую.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Конечно если бы был доступ к бесплатной элементной базе, то да мутил бы на электронке. А так гетинакс купи кислоту купи каждый галимый резюк 10 рэ и еще не понятно заработает или нет. Так шта решил реализовать самую дешовую и железно рабочий вариант.
Andrey163
мертвая голова
У тебя тока она малая скорость hehe
мертвая голова
Andrey163
Это норма.
ДюКЧ
Sedoy. писал(а):

Друзья!Рекомендую схему управления вентилятором охлаждения,собрал пару лет назад,проверена,лично доволен.Суть в том что обороты пропеллера меняются в зависимости от температуры,начало вращения около 90-92 град.,полные обороты при 97-99.Можно конечно купить готовый блок,это порядка 3т.р.,себестоимость деталей этой схемки всего около 200-300 руб.,только руки приложить


дико извиняюсь! я скок езжу, никогда не замарачивался на подобную тему! для меня это как д/пульт для массажера пупка. неужто это так критично?
Sedoy.
ДюКЧ писал(а):

неужто это так критично?

Не критично,но не без плюсов
Рена
Sedoy. писал(а):

По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.


Я не зря сказал про схему, тот кто хоть немного шарит понимает о чём речь.
Sedoy. писал(а):

Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.


Можно, за теже 300р, тока уебя мозгов не хватит. Pardon
Sedoy.
[quote="Рена"]
Sedoy. писал(а):

тока уебя мозгов не хватит.

Хватило в отличии от некоторых и всё прекрасно работает https://www.youtube.com/watch?v=P5gXa0mM48Q&feature=youtu.be
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы