Есть плавающая проблема при запуске двигателя.
Выглядит так:
Выжал сцепление, повернул ключик на запуск, двигатель еле-еле вращается. Напоминает разрядившийся аккумулятор.
При этом под ногами, справа от водителя, слышен звук реле, напоминающий шварчащую сковородку.
1. Перевернул ключ зажигания вверх ногами, ещё раз попробовал - тоже самое.
2. Тогда откидываю минусовую клемму, жду пару минут и пробую заново - обычно помогает.
3. Или просто подожду минуту и снова включаю - заводится с пол-оборота! А иногда это не помогает и иду подзаряжать аккумулятор.
Аккумулятор хороший, Медалист, хоть и старенький.
Это бывает и на холодном или горячем двигателе.
Разбирал стартер, чистил клеммы, проверял щётки. Щётки не зависают и в хорошем состоянии. Все клеммы, которые мне известны, подтянул.
Это очень похоже на периодическую утечку тока.
Собрался установить дополнительное реле стартера по ниже приведенной схеме, но засомневался, даст ли эффект.
Ведь запускать стартер с отвертки не было никогда никакой необходимости. Да и если бы при включении зажигания стартер вовсе не крутился, а то хоть и мучается, но всё же крутится.
Вот не знаю, установлено ли дополнительное реле стартера на машине или это не одно и то же? Видел такое решение, но не понимаю тонкости.
Думал, Ротор периодически цепляет за статор из-за убитых подшипников. Но разобрав статор, никаких люфтов не заметил.
Также видел такое решение
Но тут ли я копаю?
Помогите решить эту загадку.
Последний раз редактировалось: alikdio (11 Июля 2020 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)