1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.
2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Лампа "смени двигатель" у меня горит вместе с лампами аккумулятора и давления масла до того момента,как заведу машину.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Алексей72 писал(а):1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.
2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?
1. Хорошо что ггаснет ))))
2. Умел сам. Чтото у тя не контачет
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
1. Должна гореть при включении зажигания до пуска двигателя, после пуска двигателя при отстутствии неисправностей - гаснет.
2. Сигналку ставили? Если да, то криво подключили ее к иммо! Иди и поимей установщиков! Скорее всего у тебя и иммобилизатор не будет переходить в режим чтения после открытия двери (ничего страшного, если его не собираешься активировать).
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Лампа ЧЕК отражает работу системы самодиагностики. При включении зажигания лампа должна гореть постоянно. После заводки лампа должна погаснуть, если не обнаружено отклонений от нормы в работе ЭСУД. При обнаружении неисправностей и отклонений в работе лампа зажигается постоянно, при этом в память контроллера заносится код неисправности. Всего кодов больше 1000, т.е. по загоранию лампы определить неисправность нельзя.
Плафон загорается при замыкании на массу кнопки в двери. Кнопка могла запачкаться например антикором. Или лампа в плафоне кирдык.
А сигнализация на эту дверь реагирует?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
столкнулся с тем, что при включении зажигания не горит чек, независимо от того есть ошибки или нет. но если завести авто, то чек загорается если есть ошибки. как так не пойму... стоит евро
по схеме к лампочке (13) подходит два провода (8и9), оба судя по мурзилкам идут на мозги, по одному вроде как плюс, по другому управл. минус
мож кто сталкивался с подобным...
п.с. хрен бы с этой лампочкой, но тут активировал иммо апс4, заодно хотел код обхода ввести типа когда иммо не исправен, но для его программирования и ввода нужно видеть что показывает чек при вкл. зажигании, а он зараза не горит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):по схеме к лампочке
Ты какую машину-то дербанишь?
Матреху?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
свою
99 с евроторпедой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):99 с евроторпедой
Тогда зачем сюда выложил эл.механическую приборку от матрехи?
Вот твоя лампочка питается с белого разъема
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На его пине 9 (голубой провод) при включении зажигания появляется +12 вольт,а на 11-й по бело/красному придет "-" с мозгов.
Смотри что у тебя не так.Расцветка этих проводов у тебя естественно может отличаться.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
ок. щас ещё раз покурю схемы, по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
а 11 на стоян. тормоз
вроде на выхи потеплеет. сниму, посмотрю что там да как...
смущает то что он ведь загорается, но только при заведённом авто...
значит и плюс и минус всё-таки приходят на лампочку...
мож мозги так работают?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):покурю схемы
Курить даже табак вредно,а уж схемы.....
Pavel^99 писал(а):по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...
Я выше объяснил,как смог.
Pavel^99 писал(а):пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
Кидай сюда эти мурзилки - вместе обсосем!
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
Выходит что накосячил Чипдиагност.
Причем с мозгами 7.9.7 и 7.2 чек на той же приборке на правильных пинах 8 и 9 белой колодки.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Pavel^99 писал(а):99 с евроторпедой
сам ставил?
колодка диагностики как себя чувствует?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
-=Worm=-
а как она себя чувствоваать может?
бортовик к ней подключен , работает.
да ещё вспомнил алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...
Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
да. надо будет тестером померить или пробником...
напишу что да как.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.
докладаю.
проверил досконально эти два провода которые должны зажигать чек. всё по схемам сходится, откуда идут, куда приходят, т.е. на своём месте всё.
управляющий минус (8пин) как и положено отрабатывает, а вот плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
короче провод псевдоплюса с 9пина выдернул и с соседнего пина на 9пин подал +зажигания. и после этого чек заработал как и должен.
ну и ради чего всё это затевалось сделал - запрограммировал пароль обхода иммобилайзера, теперь можно завести при необходимости без метки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
Плюс этот НЕ с мозгов берется.
Да и для плюса никакой разницы нет только при включенном зажигании,или при включенном и работающем моторе.
Видимо где-то сопли в этой цепи.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Видимо где-то сопли в этой цепи.
соплей нет. а вот при сборке жгута, что-то напутали скорее всего.
два косяка выловил при установке, перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок. больше вроде не осталось , остальное всё работает штатно.
сама торпеда заводская, а вот проводка кооператив по ходу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок.
И этот третей "косячок" возможно связан с перепутыванием на лампу ЧЕК провода вместо ПЛЮСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ он берется например с цепей лампы АКБ или давления масла.
Лишь они имеют разный потенциал при включенном зажигании и при включенном и заведенном двигателе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы