Страница 1 из 1
bbv7
21113, 1.5L, 16v, г.в. 2004 панель приборов VDO.
Можно ли узнать какой с завода стоит ДУТ?
Перелопатил по-моему весь интернет,ничего не нашел,помогите кто может,кто может помогите. Суть проблемы:предыдущий владелец меняя неисправный заводской ДУТ не смог (с его слов) найти аналог (предположительно ДУТ 1-03) и установил то, что сказали в автомагазине (кажется это ДУТ 1-02) и вот теперь проблема у меня. При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше). А я установил МК Multitronic и мне надо нелинейно протарировать бак (при исправном ДУТе-а я в этом далеко не уверен). Вообще такие колебания стрелки указателя-это норма? И я сильно хочу узнать-чего там с завода-то устанавливают? Уф!!! По-моему всё рассказал! Помогайте люди добрые! Специалистов АВТОВАЗа это тоже касается (если таковые найдутся). Заранее признателен всем!
Kuzmich2
Если ответ не нашли, то попробую сегодня узнать в отделе анализа дефектов. Звонил сейчас ,но все на обеде...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Fuzin
Kuzmich2 писал(а):

Если ответ не нашли, то попробую сегодня узнать в отделе анализа дефектов. Звонил сейчас ,но все на обеде...
С уважением! Ю.К.Целиков.


приятно общаться с такими людьми Good
Kuzmich2
В отделе анализа дефектов знают только поставщика электробензонасоса с датчиком в сборе. № 2112-01 или 02 или 03 или 06 -1139009. Я сослался на то, что клиент имеет право по "Закону оЗПП" менять датчик, если у него насос работает нормально , но к сожалению ПОКА технология ремонта на наших СТО "УЗЛОВАЯ"...
Через "коммерческую дирекцию " узнал, что раньше было два поставщика , а сейчас один - "ДСК"("Детальстройконструкция"), местонахождение г.Тольятти. Несколько лет тому назад я бывал на этом заводе, когда разбирался по засорению бензобака на моей первой товарной "КАЛИНЕ". Дозвонился до них и после сообщения о возможных неприятностях по линии нарушения закона " О защите прав потребителя" получил ответ, что датчики поставляют:
1. ЦЭПЗЭМ (может на слух что-то перепутал) г.Саратов
2."УТЕС" г.Ульяновск.

На всякий случай даю информацию о поставщике всех модулей электробензонасосов на автомобили ВАЗ.
директор "ДСК" Журавлев Николай Иванович тел.
8-846-2-63-54-93
Удачи! Ю.К.Целиков.
Cтрелец
bbv7 писал(а):

При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше).



У меня та же проблема, появилась не давно, до этого все работало исправно.
Kuzmich2
Cтрелец писал(а):

bbv7 писал(а):

При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше).



У меня та же проблема, появилась не давно, до этого все работало исправно.



Вообще-то это врожденная "болезнь" всех ВАЗовских автомобилей ,"генетически" перенесенной от поставщиков датчиков уровня топлива. На моей ВАЗ-2111(несколько лет тому назад) тоже самое было, на служебных ВАЗах ,практически на всех указаптель уровня топливо давал ошибку в 5...7 литров. Я грешил на "недолив" на АЗС, но часто ошибался. Сейчас на моей "КАЛИНЕ", ошибка указателя на 8...10 литров. Приходится "обнулять " расход топлива при каждой заправке, чтобы уследить за наполнением бака. Делаю иногда заправку "до полного бака" и вновь КОНТРОЛЬ.

Думаю, что ОТКРЫВШИЙ эту ТЕМУ, может решить вопрос о ЗАКРЫТИИ., если я достаточно ответил на вопрос, чтобы не превращать эту ТЕМУ в дискуссию.
С уважением! Ю.К.Целиков.
bbv7
С глубочайшим уважением ответившему на мой вопрос Ю.К. Целикову:ответ не соответствует заданному вопросу, так что извините, но не могу считать его достаточным.Тем более что пообщавшись на эту тему понял что даже продавцы этого товара и розничные и оптовые также не в состоянии дать правильный ответ. На основании вышеизложенного имею основания думать что тема нуждается в дальнейшем, глубоком изучении-товета то никто не знает! Так что примите мои искреннейшие благодарности за то, что уделили время моему вопросу. Ну а закрытие темы-это насколько я понимаю во власти модератора. Ещё раз благодарю Вас. Pardon
Kuzmich2
Жаль ,конечно, что я не смог понять ,что ВАМ больше всего надо узнать. Я прочитал, Ваши слова: "я сильно хочу узнать, что там с завода устанавливают" и подумал, что это для Вас сильно надо...
Извините, по вопросам "нелинейной тарировки бака" помочь не могу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
bbv7
Для меня действительно "сильно надо" узнать какой ДУТ устанавливаит с завода (ДУТ 1-01, 1-02, 1-03, 1-06 и т.п.) не ЭБН в сборе а просто отдельно взятый ДУТ и, узнав ответ на мой вопрос я смогу установить правильный ДУТ и уж с тарировкой бака я тогда разберусь на раз-два. Wink
mitric
Все ДУТ 1-01, 1-02, 1-03 - одинаковы по измерительному элементу (R=330 Ом)
Отличаются конструктивным исполнением

Если бы у вас был ДУТ2 (R=270 Ом), то тогда могли быть "нелинейности" Pardon

Свой ДУТ1-01 я восстановил сам (есть тема), можно было взять в магазине резистивную пластину из серии ДУТ1-0х

Сделал обзор ДУТов в магазинах и обнаружил отвратительное качество изготовления новых дутов
Советую снять ваш датчик, убедиться в исправности резистора и контактов от него и проводников к разъемам
bbv7
От действительно спасибо! Истина уже гдей-то рядом! Ещё пара советов и можно будет тренировать продавцов на предмет знания про ДУТы!
320827030
какой ДУТ стоит в бензонасосе 21101-1139009-01?
Dmitriy_NMSK
Ответ на этот вопрос не даст ни один экстрасенс pst . Нужно вытащить насос и посмотреть что за датчик.
bbv7
Что самое интересное-за два..Нет! Почти за три года! Исчерпывающего ответа на этот вопрос никто не смог дать.И не только на форуме. Но подозреваю, что в недалёком будущем, если вы обратитесь на СТО по поводу, к примеру, замены маслоотражательных колпачков на клапанах Жигулей, то вам ответят: "Только замена силового агрегата в сборе!". pst Вот так. А вообще ещё раз спасибо всем участникам диалога. А проблема-да фиг с ней! Езжу дальше спокойно....На газе.
Gennadiy K
320827030 писал(а):

какой ДУТ стоит в бензонасосе 21101-1139009-01?

ДУТ-К2, но продавец от такого названия может лишиться дара речи. Подбирай по внешнему виду и сопротивлению, у твоего должно быть от 3 до 330 Ом.
320827030
Gennadiy K писал(а):

320827030 писал(а):

какой ДУТ стоит в бензонасосе 21101-1139009-01?

ДУТ-К2, но продавец от такого названия может лишиться дара речи. Подбирай по внешнему виду и сопротивлению, у твоего должно быть от 3 до 330 Ом.


при разборе бензонасоса оказался ДУТ-11, на защелках.
Gennadiy K
320827030 писал(а):

при разборе бензонасоса оказался ДУТ-11

Скорее всего одно и тоже.
Черкани потом какой ДУТ поставил на замену и как он работает.

Вот нашёл - баян оказывается трёхлетний. hehe
VLV писал(а):

Добавлено: Сб Мар 15, 2008 18:52 Заголовок сообщения:



Короче сегодня снял б/н. Перед этим вчера на свой страх и риск купил ДУТ-11 ("СЭПО-ЗЭМ" г. Саратов), т.к порывшись в инете нашел что для десятого семейства 1.6л идет или ДУТ-11 (кои есть в Москве) или ДУТ-2К ("Утёс" г.Ульяновск) (который я не нашел). Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К". Кстати для определения производителя модуля б/н не надо снимать сам модуль б/н - на его крышке отчетливо видно эмблему "Утес". Поставил я ДУТ-11 - и заработало всё как надо. Т.е. на модуль б/н "Утёс" с родным ДУТ-2К можно ставить ДУТ-11 Саратовский. Наоборот - не знаю. А на родном была уже сильно протерта плата и видно коротила постоянно, да и шток поплавка действительно был погнут чуть и ровно его уже наверное проблематично поставить.



Только читать, видимо, нужно всё таки ДУТ-К2.
320827030
Gennadiy K писал(а):

320827030 писал(а):

при разборе бензонасоса оказался ДУТ-11

Скорее всего одно и тоже.
Черкани потом какой ДУТ поставил на замену и как он работает.

Вот нашёл - баян оказывается трёхлетний. hehe
VLV писал(а):

Добавлено: Сб Мар 15, 2008 18:52 Заголовок сообщения:



Короче сегодня снял б/н. Перед этим вчера на свой страх и риск купил ДУТ-11 ("СЭПО-ЗЭМ" г. Саратов), т.к порывшись в инете нашел что для десятого семейства 1.6л идет или ДУТ-11 (кои есть в Москве) или ДУТ-2К ("Утёс" г.Ульяновск) (который я не нашел). Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К". Кстати для определения производителя модуля б/н не надо снимать сам модуль б/н - на его крышке отчетливо видно эмблему "Утес". Поставил я ДУТ-11 - и заработало всё как надо. Т.е. на модуль б/н "Утёс" с родным ДУТ-2К можно ставить ДУТ-11 Саратовский. Наоборот - не знаю. А на родном была уже сильно протерта плата и видно коротила постоянно, да и шток поплавка действительно был погнут чуть и ровно его уже наверное проблематично поставить.



Только читать, видимо, нужно всё таки ДУТ-К2.


ну а я пошел на рынок и взял такой же, ДУТ 11. Показывает точно, без проблем. Стоит 350 р.
Сергио
У себя вот менял, стоит ДУТ- К2, авто в подписи.
Вот табличка:
http://www.utyos.ru/production/avto/automobile-65.html
mamba82
Cтрелец писал(а):

bbv7 писал(а):

При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше).



У меня та же проблема, появилась не давно, до этого все работало исправно.

Тоже такая же фигня.С мужиком на работе разговорились,и у него литров на 10 стал врать(на 2114).
Думал может слить весь бенз,залить 10л и выставить стрелку на датчике.. или чё делать то? кто знает
bbv7
Я давно решил взять две канистры бензина +десятилитровую и полностью опустошив бак при помощи мерной ёмкости оттарировать уже бак для МК. И всё. Вот только...времени взаймы не дадите?
mamba82
Второй поплавок уже потёк,причём проблема выявляется летом. Может его рвёт от давления,что создаётся в баке? Как я с ним(давлением )не боролся,а придётся наверное дырочку мелкую в пробке просверлить. Как думаете: много будет испарятся,ежели d 2 мм к примеру сделать?
Curiousman
После проблем с бензонасосом (когда масса разболталась) стал врать указатель уровня топлива вместе с БК - показывают 19 литров, когда залил полный бак под самую крышку горловины. Но массу я затянул, восстановил. Что случилось?
Вытащил бензонасос, осмотрел - вроде все цело.
Проверил тестером - сопротивление между крайними положениями плавно изменяется в пределах 210…537 Ом. А должно быть 7...330 Ом.
Получается, что появился сдвиг около 200 Ом. Откуда он взялся? У всех модификаций датчиков должно быть одинаковое сопротивление?
Или все же менять ДУТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы