Открыл капот, там все в масле уровень ниже минимума, вчера проехал около 200 км, до этого норм было все, посторонних стуков не было в движке, контрольная лампа не горела вроде. Щас какие действия, покупать такого же масла, доливать, смотреть, может из под прокладки течет? Или на буксире к мотористу сразу? Потому что масло так и так менять собирался
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Датчик давления масла посмотри на ГБЦ, масляный фильтр, сальники.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Скорее всего датчик, было такое.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
werewolflw писал(а):Открыл капот, там все в масле
Там это где?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
nestor
+1
можно спокойно ездить пока уровень масла выше минимума, а уж какими методами этого добиваться - дело хозяина.
можно просто подливать...
Zippo2 писал(а):Скорее всего датчик, было такое.
заглушку выбило, как оказалось
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы