Страница 1 из 5
[Fred]
известно, что в РФ большая часть населения живёт бедно, расстояния большие, транспортная доступность плохая. так чего же не начнут производить дешёвый автомобиль для народа типа упрощённого логана? основная концепция: самый дешёвый, простой, адаптированный (с большим клиренсом, малым расходом, не гниющий). на динамику и красоту целевой аудитории будет пох. тупо доехать до универа, отвезти баби дитя в садик или добраться слесарю на завод в ночную смену.
примеров куча. жук в первой модификации лишь не давно перестали выпускать в бразилии, классику клепали 40 лет, трабанты были популярны в гдр лет 30.
и не нужно делать убожество как индусы за 150 тыс. сделайте за 300, деревянный коробок с современными очертаниями на 4 колёсах с одной подушкой.
про маржу с 1 мерина как с 10 грант мы знаем, но вал идёт именно с массовых авто, а не премиума.

что думают маркетологи лола?
нищие должны ходить пешком.
Здоровее будут и смогут работать на богатых до 65 лет
viper31
Гранта же замена классики 400 тыр всего 63
Jaguar El Negro
Универсал, большой просвет, автомат, кондей, багажник литров на 500 и за триста Good Вот это народный Good
[Fred]
вот кстати машина из дуропласта Pardon
viper31
Jaguar El Negro писал(а):

за триста Good


Отсоси у тракториста 63
DAI
На рынке б/у авто полно предложений для тех кто неготов много платить за авто. Классика, самара, 10-ка.
Что касается новых авто, то в условиях РФ невозможно выпустить авто для бедных, ибо оно будет стоить все равно непомерно дорого. Менталитет у нас не тот. Каждое ЧМО мечтает мгновенно обогатится получая прибыль на всем и вся 100-200%.
Сипaтый
надо было девятос за 200 оставить
Цифра
[Fred] писал(а):

что думают маркетологи лола?


Ей была Гранта, но ценник на нее щас тоже не гуманный (даже на барабан). Думаю в текущих реалиях в тему было бы вернуть пятнарь на конвейер, если ценник удержать в районе 250 +-, то брать будут хорошо.

Тоха Купчинский
Самым богатым человеком станет тот, кто придумает автомобиль из говна, ездящий на говне hehe
Mitiok
Федя, вот тебе идея для бизнеса. Мути. Заодно и на стадии проработки бизнес проЭкта, ответишь на вопрос.
Moggucci
Зyбиловод писал(а):

нищие должны ходить пешком.
Здоровее будут и смогут работать на богатых до 65 лет


Отлично сказано Good
Mitiok
Moggucci писал(а):

Зyбиловод писал(а): нищие должны ходить пешком.

Здоровее будут и смогут работать на богатых до 65 лет

Отлично сказано


А еще всем компенсировать абонементы в фитнесс клубы, с обязаловкой их посещения.
Цифра
Moggucci писал(а):

Отлично сказано


А ты то чего радуешься? Завтра тебя крупный капитал бортанет с твоей поляны и сам таким станешь.
Skiff
Парковать же негде будет! И так во дворах даже газель проехать не может, а так только велик пролезать будет. будут тетрисом заниматься паркуясь вечерами по дворам.
DAI
Сипaтый писал(а):

надо было девятос за 200 оставить


Не, не надо. Новые авто не должны быть смертельно опасными в эксплуатации... Равно как и ниодного авто с завода не должно сходить без 2 подушек и абс. Это минимальный набор элементов пассивной безопасности....
[Fred]
DAI писал(а):

На рынке б/у авто полно предложений для тех кто неготов много платить за авто. Классика, самара, 10-ка.

даже для чайников понятно, что содержание дров очень затратно и ломучесть высока. а у классик морально архаичный вид, тем не менее, в провинции их полно. в основном сейчас это машина для студентов.
DAI писал(а):

Каждое ЧМО мечтает мгновенно обогатится получая прибыль на всем и вся 100-200%.

это утрированное мнение. любое предприятие работает по просчитанной бизнес-модели через сеть дилеров, которые только сидят и ждут тебя.

кузов сварганить самим, делать фосфотацию (как на 10ках) движки заказывать в китае.. багажники и головники не нужны. форм-фактор как у матиза.

Последний раз редактировалось: [Fred] (11 Ноября 2015 12:29), всего редактировалось 1 раз
Apos†ol
DAI писал(а):

пассивной безопасности....



3 иконки наше фсе gpn
TikTak
DAI писал(а):

Сипaтый писал(а):

надо было девятос за 200 оставить


Не, не надо. Новые авто не должны быть смертельно опасными в эксплуатации... Равно как и ниодного авто с завода не должно сходить без 2 подушек и абс. Это минимальный набор элементов пассивной безопасности....


И esp
[Fred]
.

Последний раз редактировалось: [Fred] (11 Ноября 2015 12:32), всего редактировалось 1 раз
TikTak
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

На рынке б/у авто полно предложений для тех кто неготов много платить за авто. Классика, самара, 10-ка.

даже для чайников понятно, что содержание дров очень затратно и ломучесть высока. а у классик морально архаичный вид, тем не менее, в провинции их полно. в основном сейчас это машина для студентов.
DAI писал(а):

Каждое ЧМО мечтает мгновенно обогатится получая прибыль на всем и вся 100-200%.

это утрированное мнение. любое предприятие работает по просчитанной бизнес-модели через сеть дилеров, которые только сидят и ждут тебя.

кузов сварганить самим, делать фосфотацию (как на 10ках) движки заказывать в китае.. багажники и головники не нужны. форм-фактор как у матиза.


Ты такой умный

Китайцы такие тупые

Сделай
[Fred]
TikTak писал(а):


Сделай

а зачем бабло в ё мобили пилят?
Moggucci
Цифра
Ну вообще-то мне понравился троллинг.

Свобода передвижения, в том числе на авто, для меня - принципильная ценность. И меня очень раздражает, что гос-во проблему дорог и пробок решает фактически запретом к передвижению. Лечение головной боли ампутацией головы.
Mitiok писал(а):

А еще всем компенсировать абонементы в фитнесс клубы, с обязаловкой их посещения.


ГТО уже вернули.
Чтоб в случае чего, мог ещё и защитить богатого
Turner
По-моему единственная цель фёклы-оладушка при создании любой из его тем - это показать какой он дурашко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы