Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Потек в салон главный цилиндр сцепления. За неделю стоянки пол бачка вытекает, но само сцепление работает вроде бы как нормально, только подливаю жидкость. Предстоит замена ГЦС. Подскажите, какие нюансы есть в этом деле? Металлические трубочки от него отходят одноразовые или нет?
ВАЗ 21011, 1976 гв.
upiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Отходят, но очень, очень тяжко. Советую сразу запастись поджимным ключом на 13. Без него мне было не справиться. А в остальном никаких нюансов. Главное - не забудь слить тормозуху из системы.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Откуртить трубочку тяжеловато. Лучше всего воспользоваться маленьким газовым ключём. Обычным гаечным можно просто срезать грани.
Трубочка отводится без проблем.
Сливать тормозуху не надо, потом дольше прокачивать, отсоединяешь трубочку, которая идет от бачка с жидкостью и отводишь ее вверх отверстием и фиксируешь между бачками. Вытекут капли.
Ремонтировать лучше Балаковскими резинками.
Если на зеркале обнаружится коррозия - менять. Ремонт поможет ненадолго.
!!!НЕ БРАТЬ ФЕНОКС!!!
Лучше поискать родной, ВАЗовский.
Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Спасибо за ценные советы, иду покупать все необходимое.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Ремонтировать лучше Балаковскими резинками.
Ну не знаю, не согласен по поводу этих резинок я с вами. Нахлебались уже с Балаковскими. Если есть возможность ставлю импортные красные. Правда не всегда все есть, тогда приходиться брать Балаковские.
Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Творческий отчет.
Ура! Вчера самостоятельно заменил главный цилиндр сцепления. На все ушло примерно 2 часа, т.к. опыта еще никакого и пришлось повозиться со всякими откручиваниями. Особенно туго было со штуцером рабочего цилиндра, чтобы прокачать систему. Относительно штуцера есть вопрос: грани его я повредил, так что вторую прокачку он не выдержит. В магазине есть в продаже штуцера на рабочие цилиндры передних тормозов, подходят ли они на место штуцера в РЦ сцепления?
Спасибо за своевременный совет относительно разводного ключа, по-другому трубку открутить никак не получилось бы, грани срываются.
Вывод: не так страшен черт, как его малюют. Жигуленок ? простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.
ВАЗ 21011 1976 г.в.
Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Наблюдения за работой нового ГЦ сцепления: течи в салон больше нет, и сцепление стало включаться плавно без рывков. А со старым ГЦ как ни старался плавно тронуться, машина все равно слегка дергалась.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
LT писал(а):Какой ГЦС установил?
Продавец говорит ВАЗовский, на самом продукте выбиты только цифры, больше никаких обозначений нет. Поэтому теряюсь в догадках.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Уксус писал(а):Творческий отчет.
Относительно штуцера есть вопрос: грани его я повредил, так что вторую прокачку он не выдержит. В магазине есть в продаже штуцера на рабочие цилиндры передних тормозов, подходят ли они на место штуцера в РЦ сцепления?
ВАЗ 21011 1976 г.в.
Подходят. Тлько они есть 2-х типов: 2101-1602591 и 2101-1602591-01. Желательно найти -01. У него высота шестигранника больше.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Ясно. Ноунейм ГЦС
Про штуцера - я выбирал из двух: один под ключ на 8, другой - на 10. Взял на 10. Он побольше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы