Страница 1 из 1
KIV69
Доброго времени суток!

Обращаюсь за советом по проблеме, которую не пожелаю ни одному владельцу железного коня.

ПРЕАМБУЛА

Перед зимним периодом решил отвезти свою машину на плановый техосмотр - поменять масла, проверить датчики и др. В том числе попросил проверить ремень ГРМ и при необходимости заменить его. Когда его меняли последний раз - не знаю, сразу не спросил, а контакты продавца со временем потерял.

В данном автосервисе не первый год. Машина первая, опыта фактически нет. Поэтому привык доверять на все 100%.

На следующий день, когда забирал авто, сказали, что все сделали. В частности - проверили ГРМ и подтянули его, т.к. был ослаблен. Когда завел авто, смутил дополнительный еле слышный то ли писк, то ли скрежет. Не обратил на это внимание, как потом оказалось - зря.

Не проехав и 5 километров по городу услышал резкий щелчок из-под капота и машина заглохла. Попытался несколько раз завести - без толку. Позвонил в автосервис, сказали, что подъедут в ближайшее время, пока ждал решил проверить ГРМ - натяжения не было совсем.

ВОПРОС

- Проверка ГРМ - что должен сделать специалист в автосервисе
- Последствия разрыва ГРМ - что выходит из строя, что проверять, где могут обмануть или починить на "отъе*ись"
Спиди Гоньсчег
KIV69 писал(а):

Последствия разрыва ГРМ - что выходит из строя, что проверять, где могут обмануть или починить на "отъе*ись"


клапана гнуцца.

пусть за свой счёт делают ремонт , раз после отъезда от них крякнуло )

загиб проверяестя замером компрессии . её отсутствием.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

KIV69 писал(а):

Проверка ГРМ - что должен сделать специалист в автосервисе


ничего не должен (может просто глянуть Smile ) . что скажешь то и сделает.

по хорошему . надо менять:
1. помпу . в ней устаёт подшипник , может заклинить и срезать зубья на ремне.

2. ролики натяжной и обводной . + ремень . через 50-60 тыс пробега на нём начинают отслаиваться зубья.
4K6RMA
подтянули на холодную, а ремень неизвестного пробега, после прогрева растянулся и порвался.
мертвая голова
KIV69
Ну и что в итоге ? Ремень рванул ?
KIV69
мертвая голова
да, ремень

Спиди Гоньсчег
сделали, о деньгах даже не спрашивали. буду дознаваться, что конкретно сделали

..

ко всему прочему оказалось, что потек радиатор.

наивный вопрос - его могли задеть при манипуляциях с заменой клапанов?
мертвая голова
KIV69
Врядли. Смотря где потек. Течет же обычно где пластиковые бочки.
Нужно померить компрессию и первое время наблюдать расход масла.
!Lnur
Скорей всего поршня уже стоят с проточками, поэтому клапана не гнёт, отделались заменой ремня.
Пытать надо было предыдущего хозяина.
k750
Не далее ,чем позавчера рванул ремень . Проходил 20т.к. В итоги загиб всех 16 клапанов . Ремень не порван , а срезаны зубья и с боков посрезан . Ремень касался кожуха и погнута "шпилька " ролика . До обрыва работала как часы , никаких лишних шумов даже на холодную . В этот раз
НА 16,5 т.р. попал .
Достало , уже третий загиб за эксплуатацию .
System
k750
А поставить поршня 21124 не судьба? hehe
k750
Потупей машинка становится с такими поршнями .
System
k750
Правильно,лучше по 16т.р. выкидывать Pardon
k750
Доушатаю и распрощаюсь Рос.Автопромом навсегда .
CROU
k750 писал(а):

Доушатаю и распрощаюсь Рос.Автопромом навсегда .

на ино не гнет? facepalm
-Viewer-
k750 писал(а):

Доушатаю и распрощаюсь Рос.Автопромом навсегда .


С таким подходом к покупке запчастей и выбору мастеров иномарка тебя по миру пустит. Пешком Smile.
Буйный
k750 писал(а):

а срезаны зубья

Причина? Что заклинило, ролики/помпа или на "ровном" месте срезало?Производитель ремня?
мертвая голова
Буйный
С приоровода-Сегодня доктор сообщил результаты вскрытия моего предыдущего хетча. Движок заглох на ходу, (скорость около сотни, 3500 об/мин), никаких посторонних звуков небыло. Загнуло все восемь выпускных клапанов, поршневая и ГБЦ без потерь. Метки были на месте, но ремень сьхал на половину ширины, признаков перескока зубьев на ремне нет. На натяжном ролике поврежден ограничитель хода, хотя на момент разборки ролик был в рабочем состоянии. Причина - периодически подклинивающая помпа. В какой то момент ее "схватило" достаточно крепко, натяжитель отработал до ограничителя, сломав его, что привело к отставанию распредвалов и встрече клапанов с поршнями. Когда помпу "отпустило", натяжитель выбрал слабину ремня, вернув привод в исходное состояние. Значительное прослабление ремня на участке между коленвалом и помпой вызвало последующее смещение ремня.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Даже после такого насия зубья не срезало....
Представляю что за фуфлоремень там стоял раз зубья поотлетали.
К запчастям грм на втыковом движке нужно подходить с пристрастием.
Спиди Гоньсчег
k750 писал(а):

и погнута "шпилька " ролика


ты лично видел погнутость?
или те кто ремонтили сказали?

чёт не понятно как её можно погнуть .


зубья срезало ,-это помпа клин словила.
Буйный
мертвая голова писал(а):

Буйный
С приоровода-Сегодня доктор сообщил результаты вскрытия моего предыдущего хет


Я там читаю эту ветку ооочень придирчиво. Мёртовой Головы там не припомню.. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):

-это помпа клин словила.

Вполне даже.
k750
По ремню : Износ с двух сторон . У втулки небольш. изгиб , видел сам . Причина не понятна . Ремень джетис усиленный .
мертвая голова
Буйный
А че мне там региться ? Там слишком мопли жувать любят и флудить не любят.
!Lnur
Спиди Гоньсчег писал(а):

k750 писал(а):

и погнута "шпилька " ролика


ты лично видел погнутость?
или те кто ремонтили сказали?

чёт не понятно как её можно погнуть.


Её погнуть может только если вытянет резьбу из ГБЦ и только после этого появится возможность создания зазора ролик-ГБЦ, который позволит чему-то погнуться. facepalm
Такое усилие (вытянуть шпильку из ГБЦ) ремень создать не сможет, даже если он будет в 1000 раз прочнее. Даже в таком случае шансов срезать шпильку будет больше чем погнуть. lol1

Голую шпильку (без ролика) гнут идиоты (в сервисе или сами хозяева) пытаясь скомпенсировать увод ремня. facepalm
Z
Я сам на днях менял ремень. Попали в натяг раза с 6 - то перетяг, то недотяг.

По книжке между валами надо приложить к ремню сверху усилие в 10 кг и он должен просесть не более 5 мм вроде (то ли 5, то ли 10 - не помню).

Проверять надо 2 раза - и на холодную, чтобы не болтался и на горячую, что бы не ныл.

ИМХО чтобы ремень лопнул его надо нифигасе перетянуть. Смотри снятый - возможно он порвался не без помощи посторнних предметов .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы