Страница 1 из 2
Поршеньковский
Учитываете ли при выборе/оценке резины такой показатель как Treadwear (мелким шрифтом)?
И какой для вас минимально приемлемый коэфф?
Может и бойан. Но я дожив до седых мудей открыл Америку, при том читаю "За Рулем" с 1977 года
Ahmet99
когда покупал зимние покрышки щупал их руками,
искал вмеру мягкую, вмеру гладкую и без огрехов литья,
в итоге взял и вроде бы удачно.
А чего за Treadwear? это что-то про внутреннее устройство, типа снаружи не видно и не пощупать? hehe
XADZZOX
При выборе шин прежде всего исхожу из условий эксплуатации. Не секрет , что на юге и севере они очень разные. К примеру шипы, чтобы цокатеть по асфальту, мне не нужны точно. Далее... мягкая резина при более высокой южной температуре зимой будет изнашиваться интенсивнее. Одним словом у нас на юге почти оптимальный вариант - всесезонка. Но чуток бы помягче и все! Вот и выбрал зимнюю - самую жесткую из всех имеющихся - Кама 505. По льду , грят никакая, но я уж как нить недельку, а то и всего пару дней с гололедом вытерплю ( прошлые годы ваще на всесезонке ездил)

Теперь по сабжу. Так ведь это условный показатель в линейке одного производителя. То есть если всю жизнь брать исключительно один бренд, то сабж полезен как предмет для выбора. Мы же юзаем все время разных производителей, сьтало быть сабж - данные ни о чем. ИМХО
Никогда не выбирал шины.... с какими покупал, с теми же и продавал. supercool
XADZZOX
Зyбиловод писал(а):

Никогда не выбирал шины.... с какими покупал, с теми же и продавал.


Перекуп? Wink
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

А чего за Treadwear?


Это показатель износостойкости.
На говно-шинах его вообще стесняются указывать.
индекс - 100 соответствует 48 тыр пробега (или 30 т миль) но не суть
соответственно 150 - умножай на полтора

Был в гараже, посмотрел 3 комплекта.
Только на Белшина все есть:
Тридвеа - 180
Трекшн - А (индекс сцепления, лучше только АА)
Темпречэ - А (ваще супер)

А гламурный Конти и брутальный Файерстоун постеснялись результатов. Или они вообще не испытывались по регламенту ААА (Американская Автомобильная Ассоциация)

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Ноября 2015 18:38), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

индекс - 100 соответствует 48 тыр пробега (или 40?) но не суть
соответственно 150 - умножай на полтора


и дели на те же 1,5 , ибо испытания на полигоне это не одно и то же , что в реале. Опять же за эталон сравнения выбирается шина отдельного производителя, который и проводит испытания своей продукции, соответственно эталоны у всех разные.
XADZZOX писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Никогда не выбирал шины.... с какими покупал, с теми же и продавал.


Перекуп? Wink

Нет.... но дрoчить на одну машину больше двух лет не вижу смысла nea
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Поршеньковский писал(а):

индекс - 100 соответствует 48 тыр пробега (или 40?) но не суть
соответственно 150 - умножай на полтора


и дели на те же 1,5 , ибо испытания на полигоне это не одно и то же , что в реале. Опять же за эталон сравнения выбирается шина отдельного производителя, который и проводит испытания своей продукции, соответственно эталоны у всех разные.


С дели на 1,5 соглашусь. Что само по себе уже не плохо.
А эталон одинаков. Катают шины 11,5тыр (7 тыщ миль), замеряют износ - делают прогноз. Ну если и оптимистичный прогноз, то все равно не плохо. Я так думаю
дмитрийй
Поршеньковский писал(а):

Но я дожив до седых мудей открыл Америку


маразм ты открыл...
Поршеньковский
дмитрийй писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Но я дожив до седых мудей открыл Америку


маразм ты открыл...


сказал бы спс lol1 деревня hehe
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

А эталон одинаков. Катают шины 11,5тыр (7 тыщ миль), замеряют износ - делают прогноз. Ну если и оптимистичный прогноз, то все равно не плохо. Я так думаю


Ну может и так. Я почему то считал, что у каждого производителя свой эталон, от которого он и строит прогноз на другие модели.
kotmu
По этому параметру не выбирал.
Старался брать бренд но с максимальной скидкой.
В любом случае хорошие цепкие колёса долго не ходят.
Либо пробьёшь до грыжи.
Потому последние разы смотрю только с толстой крепкой бочиной.
За вмкадом дорог по факту нет.
Rover_61reg
kotmu писал(а):

Старался брать бренд но с максимальной скидкой.


kotmu писал(а):

Потому последние разы смотрю только с толстой крепкой бочиной.


с языка снял





Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

зы: с учётом методики

Цитата:

Видавший виды Mercedes наскакивает на бордюр высотой 83 мм. Если шина выдержала, автомобиль уходит на второй круг, увеличивая скорость подхода на 5 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух» через пробитую насквозь боковину



ммерин ещё 3 раза наезжал на этот бордюр на скорости 70, 75 и 80 км/ч, по сравнению с ближайшим конкурентом.
Шульц
Rover_61reg писал(а):

ммерин ещё 3 раза наезжал на этот бордюр



Бедный мерин.. facepalm
Зачем его мучили, если и так известно, что близзаки самые твёрдые в этом плане.. Pardon
Шилов
у меня еще старенький (но мало пробежавший ) близзак вс 60, годная резина
алекс спб
шина должна быть мягкой.тока тогда держак будет в луже и на льду.окупается за 1раз.такшта щупаю пальцами и клал на цифры pst
Hans11
Rover_61reg
В табличку "Скорость при которой происходит происходит сквозной пробой
боковины ..." можешь добавить goodyear - 30 км/ч.
Rover_61reg
Hans11 писал(а):

можешь добавить goodyear - 30 км/ч.


тест 13 года - поздняк уже метаться, да и рево гз уже не выпускают кажись...
:lol1
Rover_61reg
что ж я тогда купил?
citro
lol1 писал(а):

Rover_61reg
что ж я тогда купил?


Посмотри на боковине в овале дату выпуска, мож просрочку тебе впарили supercool
maxFZ20
Гудьйир ультрагрип экстрим
пилиамид: 1 сталь: 2 полиэстер: 2 Tread: [пусто]
НАПИЛЬНИК
резина не успевает стать лысой а умирает от грыж или пробоев
рекорд был на 217 каме пробежала 85тыр в итоге все равно погибла от грыжи с кулак
Поршеньковский
НАПИЛЬНИК писал(а):

резина не успевает стать лысой а умирает от грыж или пробоев


ну это у тебя наверное так.
Гудик Вентура стерся примерно за 45 тыщ до маяков
Мишка , вот не помню, то ли энерджи. Два колеса на передке до состояния слика за 2 сезона
НАПИЛЬНИК
Поршеньковский
ну на шнивке и где профиль 75 резина живет дольше чем на легковушках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы