Страница 2 из 3
.kkursor
Chifir22 писал(а):

По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло. Давление в рампе в норме, регулятор цел. Модуль тоже рабочий. Были пропуски из-за охрененно богатой смеси.


Я этот твой пост покажу знакомым чиптюнирам, которые при любом удобном случае вырубают управляющий датчик кислорода.
ДюКЧ
ты хочешь сказать, что ему его вырубили?
.kkursor
ДюКЧ
Нет.
У меня просто есть знакомый чиптюнер, который при первом удобном случае, стоит только отвернуться, отключает ДК. Типа от него одни беды и без него валит лучше.
Эта тема наглядный пример того, что он всё-таки нужен.
ДюКЧ
я б с таким тюнером с первого раза раззнакомился. nea
т808
.kkursor писал(а):

есть знакомый чиптюнер, который при первом удобном случае, стоит только отвернуться, отключает ДК.


Оставив при этом нейтрализатор? wwow
rg-45
т808 писал(а):

Оставив при этом нейтрализатор?


потом клиент сам дырку проковыряет hehe
http://www.chiptuner.ru/content/changes
ничерта не понял hehe
но походу ДК у ТС и нет.
Лысик
не,ну второй после катализатора можно отключить,тем более с большим пробегом,а первый то зачем..пусть обратная связь остается!
Chifir22
ДК вроде нет, БК показывает его значение по нолям.
.kkursor
Лысик, у меня 100 тысяч пробега за 2 с хвостиком года, из которых машина тысяч 7 с аппетитом за обе щеки трескала масло. Вся система работает. Оба ДК и нейтрализатор. Хотя по сервисной книжке я на 75 тысячах должен был заменить оба датчика

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

т808
Ну на девятке его не было, я сам ставил.
А на Калине он порывался чиптюненую мне залить. Чур меня чур, мне нужно ездить, а не барбухас сопли за самоделкиными вытирать, поэтому стоит последняя заводская программа и больше ничего не нужно.
Лысик
.kkursor
Ну так второй используется ведь только для контроля исправности ката, поэтому кроме экологии существенно ни на чем не скажется, но мясорубка конечно будет гореть.
.kkursor
Лысик
Это понятно. Просто отключать исправные заводские системы "шоп валило" - это facepalm
rg-45
Лысик писал(а):

Ну так второй используется ведь только для контроля исправности ката, поэтому кроме экологии существенно ни на чем не скажется,


ах если бы всё так просто hehe
не морочился бы народ с обманками.
лет 5ть назад,может больше,ходила по инету история с прошитой аудюхой вроде.
валила ацке,но мотор развалился быстро,прямо во время "очередного заезда на трассе",зацепился мужичёк погонятся по дороге на дачу.
Chifir22
Подниму тему. Сегодня внезапно вылезла ошибка РХХ, хотя он новый, полтора месяца отработал. И опять началось троение, из выхлопной трубы запах бензина явный. Скинул ошибку, вновь не появлялась, но троение осталось. Вывернул свечи - беловатый налет на электродах, изолятор черный с прошлой эпопеи с нагаром (см. выше). Решил, что свечи NGK - хреноваты, плюс они б/у. Купил Финвал Ф510, поставил, машина как-то ровнее стала работать,и пускаться чуть быстрее,несмотря над подсаженный аккумулятор. Завтра съезжу на диагностику, не всплывет ли чего еще.
торантино
Chifir22 писал(а):

Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.

По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло.


Я думаю не фига она не решилась. Я в инжекторе не силён,но один раз наблюдал пол лета танцы с бубном в точь точь как у тебя. В итоге было чего только не поменяно и пять раз разные диагносты диагностировали. Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода. Кстати она у него жрала не по детски, и не ехала толком. Wink

Добавлено спустя 38 секунд:

Chifir22 писал(а):

Решил, что свечи NGK - хреноваты,


Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь.
Chifir22 писал(а):

Купил Финвал Ф510, поставил,


Так на свечах разоришься.
Chifir22
торантино писал(а):

Пока 6й не сказал заменить датчик кислорода


Нет такого.
торантино писал(а):

Я думаю не фига она не решилась


После выставления СО ни разу не было троения, до сегодняшнего дня, плюс машина всегда резвая. А тогда после недели езды новые свечи засирались и двигатель не пускался.
торантино писал(а):

она у него жрала не по детски


Расход снизился существенно у меня.
торантино писал(а):

Я на них уже 70 откатал,и менять не собираюсь.


Знакомый на теплом купил, на приору,поставил, 30 км проехал и выкинул - машина не едет.
торантино
Chifir22 писал(а):

Нет такого.


То есть СО регится по резистору,или в прошивке?
Chifir22 писал(а):

После выставления СО ни разу не было троения,


Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.
Chifir22 писал(а):

30 км проехал и выкинул - машина не едет.


Даже не знаю. Слышал что на них калилку подделывают. Например горячие 14е продают как более холодные 17е .
Chifir22
торантино писал(а):


То есть СО регится по резистору,или в прошивке?


Если я правильно понял - в прошивке, потому как все через комп мне делали.
торантино писал(а):

Значит оно опять ушло в жирную сторону. Почему не знаю.


Диагност сказал мониторить расход по БК - если на холостых 1.0 литр - значит,опять косяк.Если 0.7-0.8 - то в норме, сейчас так и есть.
Завтра поеду,поглядим, что скажут. По крайней мере, будет известно про СО точно.
торантино
Chifir22 писал(а):

сейчас так и есть.


То есть 1.0 литр?
Chifir22
Сейчас на холостых 0.7-0.8 литра, стоя на месте,при езде - 0.8 литра.
торантино
По моему это нормально.
Chifir22
Это-то нормально, непонятно, какого хрена сегодня опять троило малость и ошибка влезла.
торантино
Может это какой то другой глюк,не связанный с прошлым.
Chifir22
Согласен,тут все возможно.
rg-45
торантино писал(а):

Например горячие 14е продают как более холодные 17е .


из опыта эксплуатации,исправному мотору пофигу Smile
Chifir22 писал(а):

опять троило малость


да 100500 причин.
от падения компрессии в цилиндре до мокрого провода ВВ.
Chifir22
Честно,мне кажется, косяк мой послужил троением - забыл в капоте съемник стопорных колечек, а когда открыл капот - он аккурат между проводами ВВ застрял,между 2 и 3 pst .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы