Страница 1 из 2
Yaffet
Народ, вопрос такой есть, покоя не дает.
Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает падение напряжения на проводах от ЗУ до батарейки (около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез).
Кто что думает?
papa_dima
Yaffet
ну эт смотря какой этаж? 16-й или 32-й?
Yaffet
papa_dima писал(а):

Yaffet
ну эт смотря какой этаж? 16-й или 32-й?


Типа читать не умеем?
Цитата:

около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез

hakim11
Yaffet
при минусе на улице-не зарядишь..от силы процентов на 80
Yaffet
hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?
hakim11
Yaffet писал(а):

hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?



давно потери на проводах контактах пропали??

при аткой вводной-сыми аакум и заряжай дома...
Yaffet
hakim11 писал(а):

давно потери на проводах контактах пропали??


Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.
hakim11
Yaffet писал(а):

hakim11 писал(а):

давно потери на проводах контактах пропали??


Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.


для тебя повторю- сымай и неси домой
Тимыч
Yaffet писал(а):

Кто что думает?


практический опыт следующий:
ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.
Домой не таскаю, ибо это мартышкин труд. Заряжал в дождь, подзаряжал в мороз что бы завести, а на прогретом уже заряжал полностью.
Meffex
Yaffet писал(а):

Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?


Вот до чего человека лень доводит... 63
Yaffet
Тимыч
А у тебя какое ЗУ? Как контролируешь степень заряда? На каком напряжении заряжаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Meffex писал(а):

Вот до чего человека лень доводит...


Все ништяки придуманы человечеством от лени Smile
И только некоторые от страха.
Evgen78
Yaffet писал(а):

hakim11 писал(а):

давно потери на проводах контактах пропали??


Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.



На такой длине и таком сечении проводов будет сильное падение напряжения. Аккум ты не зарядишь. Сымай и неси домой.
Yaffet
Evgen78
Да не хочу я снимать! Авто под окном стоит, первый этаж, на улице плюс - смысл?
Буду делать как Тимыч советует - 220В под капот.
Meffex
Пока ты тему создавал, писал и читал - за это время давно можно было отвернуть две гайки и дома поставить на зарядку hehe
AND517
Кабель стырят
Zibnow
Тимыч писал(а):

практический опыт следующий:

ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.


Опыт аналогичный.
Только я так еще музло на даче слушал, ибо чтоб акб не сдох от саба, подключал зарядку, на дождь тож клал, ибо все прикрыто капотом было. supercool
Suse
Yaffet писал(а):

hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?

запустить двигатель в измерителное плечо рн повешать два диода и будет 15.4 на выходе генераторе,пусть заряжаеться,10 литров бенз апотртишь на 10 часов..зато акб зарядится
Тимыч
Zibnow писал(а):

Только я так еще музло на даче слушал


это святое)))
Yaffet писал(а):

Тимыч
А у тебя какое ЗУ? Как контролируешь степень заряда? На каком напряжении заряжаешь?


У меня автомат какой то советского типа. Там лампочки горят в определенной последовательности.
Когда подзарядить надо, просто ставлю на пару часов и все.
Из-за простоты подзарядки не парюсь. В любом случае могу еще подзарядить, если сядет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Suse писал(а):

в измерителное плечо рн повешать два диода


автору лень акб снимать, а ты тут про какието диоды....
fox_74
Тимыч писал(а):

Yaffet писал(а):

Кто что думает?


практический опыт следующий:
ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.
вилку ЗУ в розетку 220 В в авто (у меня есть, а у вас? 63 ) авто завести


ROFL pst
Yaffet
Meffex писал(а):

Пока ты тему создавал, писал и читал - за это время давно можно было отвернуть две гайки и дома поставить на зарядку


Во-первых я на работе, авто дома. Заряжать буду вечером.
Во-вторых две гайки на клеммах, две гайки крепления самого АКБ, три гайки растяжки, поэтому и
Тимыч писал(а):

автору лень акб снимать


Smile
ildar83
Yaffet писал(а):

Народ, вопрос такой есть, покоя не дает.
Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает падение напряжения на проводах от ЗУ до батарейки (около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез).
Кто что думает?




зарядка лежит дома, от него кинул 20 метров провода до авто, я живу на 3 этаже , использовал витую пару gpn


все нормально зарядилось за ночь

Последний раз редактировалось: ildar83 (27 Ноября 2015 12:37), всего редактировалось 1 раз
Meffex
Yaffet писал(а):

Meffex писал(а):

отвернуть две гайки


две гайки на клеммах, две гайки крепления самого АКБ, три гайки растяжки

Ну это пифдец как меняет дело hehe
rg-45
Yaffet писал(а):

Буду делать как Тимыч советует - 220В под капот.


на даче только так и делаю.
Alexsa91
hakim11 писал(а):

Yaffet
при минусе на улице-не зарядишь..от силы процентов на 80

зачем нужно 100? завелась да и все, что от этих процентов хотите получить?
дольше работать не будет, никто этого не доказал, по км.
Suse
нулевой првод на минус акб,фазный на плюс через диод и лампу,пусть заряжается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы