Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Народ, вопрос такой есть, покоя не дает.
Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает падение напряжения на проводах от ЗУ до батарейки (около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез).
Кто что думает?
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Yaffet
ну эт смотря какой этаж? 16-й или 32-й?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
papa_dima писал(а):Yaffet
ну эт смотря какой этаж? 16-й или 32-й?
Типа читать не умеем?
Цитата:около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Yaffet
при минусе на улице-не зарядишь..от силы процентов на 80
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Yaffet писал(а):hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?
давно потери на проводах контактах пропали??
при аткой вводной-сыми аакум и заряжай дома...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
hakim11 писал(а):давно потери на проводах контактах пропали??
Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Yaffet писал(а):hakim11 писал(а):давно потери на проводах контактах пропали??
Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.
для тебя повторю- сымай и неси домой
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Yaffet писал(а):Кто что думает?
практический опыт следующий:
ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.
Домой не таскаю, ибо это мартышкин труд. Заряжал в дождь, подзаряжал в мороз что бы завести, а на прогретом уже заряжал полностью.
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Yaffet писал(а):Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?
Вот до чего человека лень доводит...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Тимыч
А у тебя какое ЗУ? Как контролируешь степень заряда? На каком напряжении заряжаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Meffex писал(а):Вот до чего человека лень доводит...
Все ништяки придуманы человечеством от лени
И только некоторые от страха.
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Yaffet писал(а):hakim11 писал(а):давно потери на проводах контактах пропали??
Нисколечки не понял...
Что пропало? Куда пропало?
Я к тому, что если от ЗУ до батарейки будет 10 метров провода сечением 0,75мм, то показания вольтметра в ЗУ и напряжение на АКБ будут отличаться. На сколько - не знаю. Насколько это критично для заряда - тоже не знаю.
На такой длине и таком сечении проводов будет сильное падение напряжения. Аккум ты не зарядишь. Сымай и неси домой.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Evgen78
Да не хочу я снимать! Авто под окном стоит, первый этаж, на улице плюс - смысл?
Буду делать как
Тимыч советует - 220В под капот.
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Пока ты тему создавал, писал и читал - за это время давно можно было отвернуть две гайки и дома поставить на зарядку
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Тимыч писал(а):практический опыт следующий:
ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.
Опыт аналогичный.
Только я так еще музло на даче слушал, ибо чтоб акб не сдох от саба, подключал зарядку, на дождь тож клал, ибо все прикрыто капотом было.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Yaffet писал(а):hakim11
У нас на ближайшие сутки до +3 на улице, так что должно получиться.
220 под капот что-то стремно, а из дома и заряд контролировать удобнее, и зарядное не стырят)))
КМК, отличие напряжения на показометре в ЗУ и по факту на АКБ не должно влиять ни на что, т.к. контроль заряда по току происходит.
Или я ошибаюсь?
запустить двигатель в измерителное плечо рн повешать два диода и будет 15.4 на выходе генераторе,пусть заряжаеться,10 литров бенз апотртишь на 10 часов..зато акб зарядится
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Zibnow писал(а):Только я так еще музло на даче слушал
это святое)))
Yaffet писал(а):Тимыч
А у тебя какое ЗУ? Как контролируешь степень заряда? На каком напряжении заряжаешь?
У меня автомат какой то советского типа. Там лампочки горят в определенной последовательности.
Когда подзарядить надо, просто ставлю на пару часов и все.
Из-за простоты подзарядки не парюсь. В любом случае могу еще подзарядить, если сядет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Suse писал(а): в измерителное плечо рн повешать два диода
автору лень акб снимать, а ты тут про какието диоды....
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Тимыч писал(а):Yaffet писал(а):Кто что думает?
практический опыт следующий:
ЗУ под капот, капот закрыт, удлинитель в чуть приоткрытое окно авто.
вилку ЗУ в розетку 220 В в авто (у меня есть, а у вас? ) авто завести
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Meffex писал(а):Пока ты тему создавал, писал и читал - за это время давно можно было отвернуть две гайки и дома поставить на зарядку
Во-первых я на работе, авто дома. Заряжать буду вечером.
Во-вторых две гайки на клеммах, две гайки крепления самого АКБ, три гайки растяжки, поэтому и
Тимыч писал(а):автору лень акб снимать
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Yaffet писал(а):Народ, вопрос такой есть, покоя не дает.
Надо аккумулятор подзарядить, машина под окном, батарейку снимать не хочу. Как лучше сделать? Зарядку под капот и из окна 220В кинуть или зарядку дома, а в окно 12В?
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает падение напряжения на проводах от ЗУ до батарейки (около 10м., провод ПУНП-2х0,75, чтобы в окно пролез).
Кто что думает?
зарядка лежит дома, от него кинул 20 метров провода до авто, я живу на 3 этаже , использовал витую пару
все нормально зарядилось за ночь
Последний раз редактировалось: ildar83 (27 Ноября 2015 12:37), всего редактировалось 1 раз
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Yaffet писал(а):Meffex писал(а):отвернуть две гайки
две гайки на клеммах, две гайки крепления самого АКБ, три гайки растяжки
Ну это пифдец как меняет дело
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а):Буду делать как Тимыч советует - 220В под капот.
на даче только так и делаю.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):Yaffet
при минусе на улице-не зарядишь..от силы процентов на 80
зачем нужно 100? завелась да и все, что от этих процентов хотите получить?
дольше работать не будет, никто этого не доказал, по км.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
нулевой првод на минус акб,фазный на плюс через диод и лампу,пусть заряжается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы