Страница 1 из 1
Роман735
ВАЗ 21053. Мотор 2103. Генератор "Восьмерочный" (со встроенным РР).

При холодном запуске нет заряда (горит лампа, напряжение 12,2В). Со временем (особенно с потребителями) напряжение сильно падает (магнитола аж вырубается). НО! Проходит какое-то время работы, и зарядка появляется (напруга 14-14,4 В, гена выть начинает, ХХ проседает, лампа тухнет). Если заглушить мотор, потом завести (через недолгое время), все работает. Стоит только оставить машину на длительное время, опять та же история. И, кстати, постояв 20-30 минут - все работает, 1-1,5 часа стоянки - зарядка появляется минут через 5 работы, ночь простоит - зарядка появляется не ранее чем, через 20 минут работы. Странно как-то...
Проводя измерения выявил картину:
1. (при включенном зажигании) напряжение на проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии 1,5 В, при отключенном - 11,7 В. (На батарее 12,2 В).
2. (при запущенном двигателе) напряжение на проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии плавает от 6 В до 8 В (в зависимости от оборотов) при этом лампа с повышением оборотов тускнеет, слегка пульсирует. гена не фурычит.
3. Если подать прямой провод от + батареи к проводу возбуждения, начинает работать гена, заряд есть. На проводе возбуждения в подключенном к гене состоянии 14,0-14,4 В (как и на батарее). Убрав провод - продолжает работать, пока не заглушим мотор. После запуска - опять не фурычит.
Куда смотреть? Гена походу рабочий. Или нет...

Забыл указать. Гена свежий (пробег максимум 5000). До этой проблемы потекла помпа, забрызгала охлаждайкой гену капитально (ехал из далека , доливал дистиллят, долго лила)
АРКАША
Роман735

Если исхитришься (это возможно) сними РР , проверь щётки на зависание и зачисти контактные кольца .
Со снятым РР завести двиг , и аккуратно через окно РР нождачкой Wink
Если не поможет , снимать гену и делать ревизию ... попадание ОЖ в гену могло вызвать окисление и других электрических соединений .
Alexandr008
Проще гену снять сразу. Быстрее получится
Роман735
АРКАША писал(а):

Роман735

Если исхитришься (это возможно) сними РР , проверь щётки на зависание и зачисти контактные кольца . .


Попробую. Спасибо! Но зависание щеток не может проходить по строгой системе (строго через 20 минут после ночного простоя и минут через 5 после 1 часа стоянки)
NikNikols
Роман735 писал(а):

Но зависание щеток не может проходить по строгой системе

Дольше думать и гадать, чем проверить. Акробатический этюд снятия щеток не снимая генератора только по первости сложный.
Turist64
Был такой трабл. После танцев с бубном зашел на ветку к "восмероводам" и попросил помощи.А так как в электрике -дуб дубом,то попросил пояснить на пальцах. Спасибо тамошним ребятам - расписали даже откуда снять и куда воткнуть проводки. Второй год полет нормальный. Гена запускается без подгазовок и провалов сразу после запуска двигателя. Обратись туда -помогут.
Роман735
Проблема решена. Причина не выявлена. Разобрал, собрал, все работает... Что было - не понятно.
АРКАША
Роман735 писал(а):

Разобрал, собрал, все работает... Что было - не понятно.



Wink Pardon

АРКАША писал(а):

снимать гену и делать ревизию ... попадание ОЖ в гену могло вызвать окисление и других электрических соединений .

NikVE
Плохой контакт был. И еще такое бывает, если подыхать один из диодов начинает.
L0fD
Прошу помощи:
Ситуация: настало время это был сентябрь, когда завредничал карб, переливало, одновременно с карбом стала глючить цепь предохранителя F10 (10A) выгорал, причем выгорал при трогании со светофора, с места и не всегда. Заменил карб, причесал проводку, предохранители перестали гореть (стала вместо этого щелкать сигналка хз это еще буду лечить), пришли холода, стало беспокоить постоянное нахождение стрелки вольтметра в конце красной зоны (потребители: бл. свет, печка 1 положение, утром обогрев заднего стекла), заменил РР (с выносным блоком на 3 положения min ток зарядки для лета, средний и max для 0 -20*) напряжения, радости полные штаны на 25 км, потом начали опять выгорать предохранители (F10), началось веселье в дороге, надо было доехать до дома, доехал на указании тока в половине красной зоны вольтметра. Время позднее, думаю докачусь завтра кое-как до работы, отремонтирую, но не судьба акум подох сделав 2 оборота и один раз чихнув выхлопом.
Симптомы: при проблемах с предохранителем горела лампа заряда АКБ на панели приборов, сегодня утром не горит, лампа целая, по крайней мере визуально.
Господа, куда копать?
Сгорело РР? Диодный мост? Или фантомное КЗ в цепи заряда?
Что советуют другие ресурсы: диод в панели приборов (причина выгорания предохранителя) искать КЗ под лягушкой заднего хода, в рулевой колонке, в задней левой фаре, в прикуривателе; РР выгорело, выпрямительные диоды.
Менял ОЖ, каюсь, пролил на гену отработанный тосол, прошел месяц.
с Нетерпением жду дельных советов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы