Страница 1 из 7
sv2k
А точнее шпильки, которая вкручивается в блок, на которую потом надевается сам ролик и закручивается гайкой.

Менял мне мастер помпу и увидел, что ремень был абсолютно не натянут и эта шпилька на каком-то герметике сидела.
Купил новый герметик, как раз для резьбовых соединений, но он не помог, т.к. слишком сильное усилие при завороте гайки.

1. Может на холодную сварку попробовать шпильку посадить?
2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?

Заранее спасибо.
trabant
У тебя какой объем мотора?
Одно отверстие в блоке - для 1100, другое - для 1300.
Смотри не перепутай.
EL84
sv2k писал(а):

2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?



Будет щасте. Только сложновато надеть ремень. Помучившись, я приспособился - начинаешь заправлять ремень снизу, а в шестерню распедвала вталкиваешь сбоку.
Диапазон натяжки роликом становится меньше, но вполне достаточен.

Можно еще ремонтную шпильку купить.
sv2k
У меня 21099 с движком 1300.
sv2k
Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?
SergeySergey
sv2k писал(а):

Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?



Это шпилька с бОльшей посадочной резьбой. Засверливаешь отверстие под старую шпильку, нарезаешь резьбу и вкручиваешь ремонтную шпильку.
Где-то в продаже недавно видел... По-моему, в маслах-смазках на Смирнова.
sv2k
SergeySergey писал(а):

Засверливаешь отверстие под старую шпильку



А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?
EL84
.)))

Последний раз редактировалось: EL84 (16 Сентября 2003 17:19), всего редактировалось 1 раз
EL84
sv2k писал(а):

А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?


Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.
Вот у 1500 пришлось бы перерезать резьбу, а тут...
Кстати, при самопальной нарезке впролне вероятно не соблюсти соосность ролика, что может привести к большим и малым неприятностям.
Tano
Мляяяя,

просто посади винт на холодную сварку.
sv2k
EL84 писал(а):

Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.



Вчера я зашел на СТО и объяснил ситуацию 2 мастерам. Так они сказали, что так, мол, мы никогда не делали и делать не будем, надо засверливать первую дырку и нарезать резьбу заново. Когда я сказал, что есть определенный опыт со второй дыркой, они мне предложили его реализовать, но без гарантии. Я что-то засомневался.
Точно можно этот ролик вкручивать во вторую дырку?
Ремень ГРМ не порвется раньше времени?
Может ли кто-нибудь еще подтвердить возможность использования 2-ой дырки?
SergeySergey
sv2k писал(а):

SergeySergey писал(а):

Засверливаешь отверстие под старую шпильку



А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?



Сверлить можно обычной дрелью с гибкой насадкой.
AndreyK
Ну вы даёте !!! Зачем сверлить???!!! Там дыра на 10 а ремонт на 12 - нарезать прямо по сорванной резьбе! Я у себя в движке 1,3 так делал год назад.Сначала тоже перевинтил в дыру повыше - она для 1,1 вообще.Стало ремень жрать поребриком от натяжника, а потом резьбу перерезал и все ОК стало.Кстати движок надо от передней опоры отвинтить и поддомкратить.
sv2k
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.
SergeySergey
sv2k писал(а):

Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



Скорее всего он или неправильно выставил ремень по меткам или сбил зажигание.
trabant
sv2k писал(а):

Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо", это в следующих поколениях снова стали применять плавающие пальцы.
Детонация бывает, тут я не спорю.
Но стучат не пальцы. 8-)
sv2k
trabant писал(а):

В Самаре пальцы не могут стучать.



А что ж тогда стучать может? Клапана? Это скорее не стук а звон.
Причем идет он только когда обороты набираются, когда торможение двигателем или просто катишься, то звона нет. Звон точно идет из блока цилиндров. Может ли еще что-нибудь стучать помимо клапанов?
Ven
Цитата:

В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо",



Это всё равно что сказать, что на Самаре вообще пальцев нет, если есть детонация, то стучат пальцы даже если они вставлены "нагорячо", в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.
Так что кто заблуждается вопрос остаётся открытый... Laughing

Цитата:

sv2k писал(а):
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.



Дело не в дырке, а в мастере, скорей всего ремень на зуб вперёд надел, с такого мастера капусту за работу назад надо срубить Mad
trabant
[quote="Ven"] в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.


Согласитесь, что посадка пальца в головку шатуна исключает возможность перемещения пальца по оси, иначе бы он поцарапал зеркало цилиндра.
Тогда остается поршень, который в данном случае можно рассматривать, как колокол.
Пиво "ПИКУР"- чистое, как колокольный звон!" - гласит реклама.(Пиво курское).
Когда упоминают колокольный звон, то имеют в виду сам колокол, издающий звук, а не тот предмет, который бьет по нему.
В нашем случае поршень- колокол, а палец- тот самый предмет.
Виновник стука- сам поршень. :-D
sv2k
Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ. После того, как все было выставлено по меткам, по всем правилам (с нахождением ВМТ и т.д.), моя машинка снова стала резвая. Ремень в результате был перекинут на зуб вперед.
Только я так и не понял, у меня слишком раннее зажигание было или слишком позднее.
Вообще говоря, тот мастер мне говорил, что зуб вперед - зуб назад роли не играет, все это выравнивается регулировкой зажигания (вращением трамблера).
Так значит все-таки играет!
Спасибо всем откликнувшимся.
EL84
sv2k писал(а):

Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ.


Ну, а я чо говорил!
Тока я б задавился за эту плевую работу бабки платить...имхо
caligula
Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile
rover
По хорошему ищется шпилька на пол-размер больше, допустим 10, значит 11, желательно даже 10,5 и 11, две. Берется плашка, тоже две, под 10,2 и 11, много литола и с помощью фантазии проделывается следующее: дыра капитально протирается насухо, обмазывается по кругу все в радиусе 1 см литолом и плашкой, окунутой в литол, аккуратно вгрызаешся в корпус. Потихоньку, не торопясь, спешить некуда, лето на дворе... Так выгрызается дыра, в два этапа, до нужного размера. Куски аллюминия налипшие на литол(а их будет много), аккуратно удаляются вместе с литолом, литол обновляется. Так стружка никуда не попадет, ни в картер, ни еще куда. Затем загоняется шпилька и вкручивается/откручивается пару раз. Все.
Когда на классике у меня выбило свечу, я так же выпендривался: заказал токарю ввертыш под свечку, растачивал вручную в три этапа плашкой. Потом ездил горя не знал. Можно кстати и на эпоксидку, только обезжирить надо, и потом хрен когда открутишь.
Michail_09
caligula писал(а):

Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile


Есть ремонтная шпилька с резьбой М12 и мелким шагом (понадобится специальный метчик). Но чтобы нормально сделать, надо снять ГБЦ. В противном случае легко перекосить резьбу и установленная с перекосом шпилька будет только ослаблять резьбу в теле ГБЦ (даже не говорю о возможном сползании ремня из за криво ввернутой шпильки). Возможно новую шпильку есть смысл ввернуть с эпоксидкой. Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.
caligula
Ребята, спасибо за советы.
Цитата:

Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.


А не вспомнишь, как называется этот клей? Сколько он сохнет? Тогда наверное лучше его использовать, чем эпоксидку?

Если я действительно вклею шпильку намертво в блок, чем мне это может грозить? Единственное вижу причнину для снятия шпильки в случае если на ней резьба будет сорвана. Может есть еще какие подводные камни?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы