kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания...
d_bbgon
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Так вроде пальцы на 103 не стучат....
Гидрокомпенсаторы может быть. Но они звенят. Звук специфичный.
Или абсорбер?
Ярик
На форуме 23 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
а заехать в сервис не судьба?
да, прошивка может быть виновником некорректной работы двигателя.
kers писал(а):может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания...
Оцелот
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина.
Ярик
На форуме 23 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
нормально он диагностируется. Просто в сервисы нормальные надо ездить. УОЗ выставляется не от бензина, а в зависимости от появления детонации.
Оцелот писал(а):Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина.
Оцелот
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Тоже самое хотел сказать. Если я правильно понял, детонация и имелась ввиду. При мне меняли нестандартную прошивку на обычную на шестнадцатиклапаннике. Нестандартная ни при каких условиях не выдавала ошибки и их коды (правда, здорово). А мужик начитавшись литературы решил ездить на 92-ом - машина детонирует. По его словам на 95-ом тачка просто летает и жрет бензин по 15 литров на сотню. Когда эту прошивку ему ставили не предупредили, что проблем так много будет, обещали только возросшую динамику и все. Бедняга за голову схватился когда ему рассказали про последствия.
Сергуня
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
на моей 103й тоже был стук,стучали гидрокомпенсаторы,мне даже головку блока заменили по гарантии думали,что там масленные каналы забиты стружкой.А оказалось,что на маслоприёмнике лопнуло резиновое уплотнительное колечко из за этогоне создовалось нужное давление масла и гидрокомпенсаторы доконца не накачивались.
kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Звенит под нагрузкой когда в горку начиная со второй. на ровном все ормально. позвякивает иногда при переключении 2-3
Звук похож на звон слегка приглушенный.
ЗЫ
На гарнтию ездил, тестили меряли, денег взяли и нифига не нашли
. ВОт и в форум обратился что бы самому приехать и ткнуть носом в гидрокомпенсаторы, кстати что это
Сергуня
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
на 12х двигателях в отличии от 08 клапана не регулируются,регулировка происходит автоматически как раз за счёт гидрокампинсаторов. Но если они стучат то либо неисправны они сами, либо слабое давление масла именно в галовке блока.В самом блоке давление можно проверить прибором и оно может быть нормальным,а вот галовке уже ничем не проверишь и оно там может быть меньше из-за этого компенсаторы доконца не накачиваются маслом и тарабанят.
nikola2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Если те-ра окружающего воздуха более 25 гр. по Цельсию и используется 92 бензин на 16 клап. возможна кратковременная детонация ( вызванная понижением детанац. стойкости топлива).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы