Страница 2 из 2
Dranik
Andrey163 писал(а):

Ты щупал патрубки и там наверняка


На К1 последних годов выпуска стояли БРТ точно.
На К2 как то не приходило в голову пока трогать патрубки как сообсно особо и лазить у них под капотом.
Andrey163
У себя дохнут начнут, хз какие ставить, на радиатор самообжимные хомуты стоят hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

У себя дохнут начнут, хз какие ставить,


если не придирчив к подкапотке и на подливайки жижи в бачок пофиг то ставим то что в магазине есть и не парим мозг.
если надо чтоб всё сверкало и всё было чЁтко то силикон за много денег.
Andrey163
Dranik
Силикон по твоему опыту самообжимными не обжимается hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

Силикон по твоему опыту самообжимными не обжимается


сликон опять же разных производителей бывает, у кого то стенки тонкие идут.
у Салерса стенки толстенные поэтому на самообжим табу.
Лысик
Andrey163 писал(а):

А на грантах-калинах2?


У меня импорт на Калине,насколько помню.Но все или нет-хз.
Andrey163
Лысик писал(а):

Andrey163 писал(а):

А на грантах-калинах2?


У меня импорт на Калине,насколько помню.Но все или нет-хз.

я так понял мне париться не стоит hehe взять что есть под заказ hehe
Suse
Smile Андрюха,на кран печки со стороны салона какие ставить? диаметр самообжимных
Dranik
Suse писал(а):

Андрюха,на кран печки со стороны салона какие ставить? диаметр самообжимных


я уже писал сто раз, в 101, мерить а потом брать хомуты, разница бвает приличная у одного и того же патрубка и где встаёт 25, а где то 27, на силикон тут ещё больше.
wirtgen
Andrey163 писал(а):

я так понял мне париться не стоит взять что есть под заказ


Андрюх , зачем менять собрался ? 50ткм это не тот пробег чтобы менять заводские патрубки .
Andrey163
wirtgen
Ну так, через 50 тысяч может менять потребуется hehe
торантино
Dranik писал(а):

после они превращаются в какашку.


Я могу сфоткать если интересно. На какашку как то не похожи. nea Трещин нет и не будет, если их в мороз руками не жамкать.
Dranik писал(а):

и чем сильнее минус тем дубовее патрубок.


Вот это Лузаровские такие. Ещё их раздувает как колбасу.
Шланги что метражом, у меня на отоплении дома стоят в соединении. От температуры они так дубеют ,что только ножом срезать. Снять уже не получится. Больше 85 С не топлю.
Putnik77 писал(а):

Патрубки были -БРТ.


Вон у меня БРТ снятые лежат. Могу гнуть перегнуть,ничего не треснет. Я их мог и не снимать,просто раз уж залез, то поменял.
Когда кран снимал под ним бумажка ОТК Балаково лежала. А это у тебя какой то пластик видимо.
Dranik писал(а):

если бы нонешний БРТ был так хорош не ужели бы наши закупали импортные шланги?


Не знаю. Видимо у продавана были из старых запасов.
Oren56
торантино писал(а):


Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти wwow если только не палёные. У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет. Пробег правда небольшой 100ка.


Ничоси!! Ну а вот я хз как БРТ, да и вообще любой другой EPDM патрубок может выполнять свои функции 15 лет. Как я делал раньше-ставил новые патрубки осенью-подготавливал СОД к зиме, через год весной уже просятся на замену. Представляя, как несладко им приходится при перепадах температур зимой от +95 иногда до -40 (гаража нет, ночует на улице, езжу каждый день), был рад появлению на рынке силиконовых патрубков для нашего конструктора и без раздумий взял. Третий год им пошел, пока ни намеков на трещинки и дубовость.
Suse
63 Условия те же 63
Oren56 писал(а):

любой другой EPDM


Лузер патрубки в круг,замена в 12 году вроде....все ок gpn
100 тыщ проехали точно Smile
Putnik77
торантино писал(а):

А это у тебя какой то пластик видимо.


Ну, естественно, что тебе из Барнаула виднее
торантино
Putnik77 писал(а):

Ну, естественно, что тебе из Барнаула виднее


Жаль что ты мои из столицы не увидишь.
Putnik77
торантино писал(а):

Жаль что ты мои из столицы не увидишь.


63 поверь, у меня явно нет такого желания, даже если они у тебя сделаны из волос девственниц. hehe
.kkursor
Oren56 писал(а):

Ничоси!! Ну а вот я хз как БРТ, да и вообще любой другой EPDM патрубок может выполнять свои функции 15 лет. Как я делал раньше-ставил новые патрубки осенью-подготавливал СОД к зиме, через год весной уже просятся на замену. Представляя, как несладко им приходится при перепадах температур зимой от +95 иногда до -40 (гаража нет, ночует на улице, езжу каждый день), был рад появлению на рынке силиконовых патрубков для нашего конструктора и без раздумий взял. Третий год им пошел, пока ни намеков на трещинки и дубовость.


На девятине проблемы со шлангами начались после 10 лет и после пробега 250.
торантино
Putnik77 писал(а):

поверь,


Веришь-верю. hehe
Oren56
Suse писал(а):


Лузер патрубки в круг,замена в 12 году вроде....все ок gpn



.kkursor писал(а):


На девятине проблемы со шлангами начались после 10 лет и после пробега 250.



Парни, завидую вам белой завистью Smile но уже никогда не поставлю EPDM патрубки вместо силикона.
А вот насчет паленки... Нарыл остатки патрубков от прежних экзекуций, выложу на обозрение. Вроде все БРТ, однако маркировка разная. Может кто признает контрафакт.
Угловой патрубок термоса


Патрубок радика


Печной патрубок


Рукав автомобильный 18*26 ВПТ, продается метражом


Силиконовый патрубок, трехслойная армировка

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы