2
Вазъюрец
Объясняю, причём тут ДПДЗ.
Со временем происходит износ дорожек (он же, по сути, переменный резистор) и при закрытом положении дроссельной заслолнки ДПДЗ выдаёт не 0% а 1% (как правило). В соответствии с этими данными контроллер даёт команду на увеличение длительности открытия форсунок. В КС попадает больше топлива. Обороты поднимаются.
Вот и всё. Всё происходит так, как-будто ты слегка придавил педаль "газа".
И дефект этот случается ГОРАЗДО чаще, чем механическое заедание чего либо в приводе заслонки. Первый ДПДЗ у меня прошёл всего 7,5 ккм, второй 23,5 ккм.
Тросик газа должен слегка провисать при полностью закрытой заслонке, всё правильно. Но заслонка может быть и приоткрыта. Посмотри, встал ли на регулируемый упор привод (сектор, на котором тросик) дроссельной заслонки, во время зависания оборотов. Если встал, тогда заслонка точно закрыта.
И ещё.
Ты бы поаккуратнее с терминами/абревиатурами.
Не ДХХ, а РХХ (
Регулятор Холостого Хода), не ДРВ, а ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).