dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
позавчера промывал карб. перед этим жаловался на неустойчивый хх , заглохи на нем , очень глубокий провал - обороты 400, жмешь на газ , в ответ тишина с последующим заглохом , на движения ручки количества очень плохо откликается , а самое главное - гиганский расход - около 20л на 100. и вот когда все промыл , собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку. очень рсстроился. приложил линейку - максимальная толщина щели 0.75мм - на сколько это серьезно? покупать новый корпус не хочется , поэтому и обращаюсь к вам , может кто нибудь знает , как восстановить кривой карб. может его можно как нибудь фрезернуть ? полазил в сети и вот что нашел : примитивный , с помощью дерев. бруска и молотка (ну его нафиг) , при помощи пресса (у меня нет пресса) , обтачиванием на круге , а потом на чугунной плите с притирочной пастой . вот это мнебы подошло. только не навредит ли это каналам на посадочной площадке. вот еще в голову влезла бредовая идея изготовить прокладку с учетом испорченной формы карба(например термостойкий гермек). может вообще на сервисах есть такая услуга - правка карба , а я мозг ипу? вобщем кто че знает - выкладывайте.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
я точил низ карба напильником, и пасадил его на герметик, только мазал очень аккуратно, чтобы лишнее ни куда не вылезло и не забило каналы, но пока далеко не ездил на машине, на ХХ работает нормально.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
0,75 эт хня. герметик срулит. у мня на ДУ 1,5мм було. приклеил шкурку чуть крупнее нулевки к толстому стеклу и потихоньку притер, а потом 0вкой довел.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
dryffery писал(а):может вообще на сервисах есть такая услуга - правка карба
100 пудово есть, только не везде.
А вообще надо круг, наждачный, большого диаметра и его на торце карб немного потереть, всей плоскостью.
А про кувалду, чёт даже не слышал такого!
dryffery писал(а):вот еще в голову влезла бредовая идея изготовить прокладку с учетом испорченной формы карба(
Покладка тоже хуже не сделает, только я бы картон поставил.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а никто низнает , где бы достать вот такую приспособу:
[/img]
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
... тут уже неодократно писали...обстукивается подошва карба нормально...и нех мозк и#@ть с разными фрезеровками и точиловом...карб разбирается и нагревается...берется плоская\ровная хреновина и прикладывается к подошве карба...куячится по этой конструкции мотолком и вуаля...все ровно...
...ща кто делал заглянут и обрисуют поподробнее...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
dryffery писал(а):а никто низнает , где бы достать вот такую приспособу:[/img]
наверное только если самому сделать, пресса врятли в магазинах продаются.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
AMAROCK писал(а):... тут уже неодократно писали...обстукивается подошва карба нормально...и нех мозк и#@ть с разными фрезеровками и точиловом...карб разбирается и нагревается...берется плоская\ровная хреновина и прикладывается к подошве карба...куячится по этой конструкции мотолком и вуаля...все ровно...
...ща кто делал заглянут и обрисуют поподробнее...
ух Ты. вот это как раз то , что мне надо. но всетаки стремно , не треснет ли ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
хотя нет , не получится. как например обстукать со стороны экономайзера мощ. режимов , и с противоположной стороны , где расположен привод заслонок . да и вообще попловковые камеры мешают.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а , блин , понял! его надо перевернуть вверх заслоноками ?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
dryffery писал(а):но всетаки стремно , не треснет ли ?
Земеля,а прикинь как я очковал,када штуцера под газ засверливал!и все это впервые со слов и фото автоладовцев!и ниче,все работает и очень не плохо...када то,я на чугун.плите притирал половинки движка с мототыка,насыпал на нее опилки с карбарона,маслица дэху и вперед,классно получилось!я думаю 0,75 уберешь точно.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Я притирал на "вулканите" рельсорезном, большая такая "грампластинка" абразивная. Стоила она в строймаге рублей около ста...
Panov
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Я б на герметик! Если не поможет - на авторынке на разборках наверняка что-нибудь себе присмотришь...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery
шлифовал низ на большом наждачном круге. Вся эта байда получается из-за перетягивания гаек крепления к впускному коллектору, так что учти на будущее
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
да я понял , что это изза этого , а карб я сточил , правда зазорчик всеже есть - 0.25 мм. завтра попробую , че получилось.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
я делал так ставил верхнюю часть ненужную ( благо есть) нагревал на плите нижней частью потом переворачивал на землю прикладывал проставку или брусок и отстукивал пока проставка не прилегала везде одинаково, всегда помогало
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
dryffery
собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку.
Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбуратором. Может из-за этого.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
region_67 писал(а):Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки?
снимаешь карб приставляешь снизу проставку и смотришь щели, в идеале должно везде отлично прилегать
Выравнивал на вулканизаторе в шиномонтаже
chernikov2006
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
region_67 писал(а): dryffery
собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку.
Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбуратором. Может из-за этого.
как увидеть-не скажу,но как найти место подсоса воздуха,слышал:заводишь машину,берешь очиститель карба эмульсионный,иль ченить аналогичное и горючее,и пшикаешь на возможные места подсоса воздуха.Если таковые имеются-обороты возрастут.Но я так не пробовал,так что не знаю эфект от метода.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
только что хотел задать этот вопрос. но мне этот метод ненравится(неудобно подлазить). а можно ли проверить как то еще ? ну хотябы какие могут быть неисправности при подсосе. а нельзя ли так проверить : на прогретом двиге(выключенном) вытянуть подсос и попробовать завести. у меня не заводится.(а как должно быть ?) как будто бы вынули раъзем с датчика холла. даже не схватывает.
в теории это я объясняю так: закрытие возд. заслонки - это переобогощение смеси , а подсос воздуха (переобедние) как бы компенсирует обогощение , в результате чего двиг заводится. правильно ли я думаю ? и ещеопрос: при подсосе воздуха как дела обстоят с пуском ? у меня например заводится с пол пинка на всех режимах(холодный -горячий) (но вот дальше происходит страшное , но об этом если сам не разберусь в другой теме ) , толь
ко если заводить при от 50° до 70° то тут сразу не заводится - нужно утапливать подсос и в это время заводить. а если бы был подсос воздуха , то он бы плохо заводился? ну и последний вопрос : как влияет на работу двигателя подсос в выпускной системе ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
chernikov2006 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1000
Тута обсуждали
о,как раз искал эту тему. поиск не рулит.
Спасибо за совет по обстукивание карбюратора. Если посмотреть в профиль то искривление поверхности происходит только возле отверстия под шпильку. Аккуратным обстукивание через какую нибудь проставочку все ставится на место. Правда карб треснул нафиг, но это мелочи...
[img]https://s04g.storage.yandex.net/rdisk/e8f8c0f48f429db6286b28bac731686fc140f85a946b3af9aa097410b53fee36/inf/TVhIHqXglq1MA9U0f9Bn7yWrROb6LS1f3FsLOaIDwpU6HVccf-ipON9U1zgk3eP600f5CZHw8o6CsLRh7B3x5w%3D%3D?uid=0&filename=2015-12-20_12.30.41.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=982c6ab57e65ad531bf7d616e448db0e&force_default=no&ycrid=na-6008e1a7c8d9ae037a71e346a643377d-downloader10g&ts=5275e4d2cc23e&s=ee7df762de7dffef4d44e31f26bd6beb46a92b3b296368e86a6fcd1cc7acd91d&bp=/6/2/data-0.1:42622109922:1422255[/img]
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
нннинада просто так лупцевать карб )))
нагреть надо )))
я правил так: грелкой газовой (которая насадка с баллончиком) нагрел нижнюю половинку карба, перевернул, приложил на дощечку, взял вротую дощечку (листвянка, однако попалась))), и аккуратно по углам карб 200 граммовым молоточком через эту дощечку простукал.
парашют был около 2 мм (фиг я больше кому карб настраивать отдам), стал около 0,5 по линейке... потом нижнюю плоскость на 800 шкурке присандаленной на доску шлифанул.. и все
а карб я потом все равно поменял )))) вкрутил ЭПХХ вместе с резьбой ))) психанул - и пошел за новым
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы