Страница 54 из 65
Mihalych78
у нас почему то то армяне, то банкроты3, то фирма из одного человека все торги выигрывают
как у них получается?
Mihalych78
Цитата:

а дороге между поселками Унъюган и Коммунистический (ХМАО), которую построили за 5 миллиардов рублей, образовалась огромная трещина. Об этом рассказали в городском паблике «Советский ХМАО» соцсети «ВКонтакте».

«Дороге пришел конец. Ее бессмысленно ремонтировать дальше, этот участок, как и другие, необходимо полностью переделывать», — пишет автор поста во «ВКонтакте».


https://ura.news/news/1052478541
802
Mihalych78 писал(а):

у нас почему то то армяне, то банкроты3, то фирма из одного человека все торги выигрывают
как у них получается?


Проклятое место Pardon Надо обряд экзорцизма провести, успокоить духи предков, сжечь несколько ведьм или каким-то иным аккультным способом вернуть местности благостную энергетику hehe
Лежандр
802 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у нас почему то то армяне, то банкроты3, то фирма из одного человека все торги выигрывают
как у них получается?


Проклятое место Pardon Надо обряд экзорцизма провести, успокоить духи предков, сжечь несколько ведьм или каким-то иным аккультным способом вернуть местности благостную энергетику hehe



И коммунистический переименовать в антикоммунистический... Good

З.Ы. За ведьм хорошо пойдут начальник фирмы-подрядчика и местный главнюк, заключавший с ним договор...боюсь только, их долго придется искать.. hehe
tvist
Mihalych78 писал(а):

а дороге между поселками Унъюган и Коммунистический (ХМАО), которую построили за 5 миллиардов рублей,


Вот сегодня напомнили, что в первоочередном порядке надо построить дорогу Москва - Казань...
tvist
tvist писал(а):

Вот сегодня напомнили, что в первоочередном порядке надо построить дорогу Москва - Казань...


Отберут же контингент для ускоренной постройки дороги?
Только сегодняшних пикетчиков у памятников В.И.Ленину не записывать в те ряды!!!
Mihalych78
Цитата:

Трехметровые ямы и трещины. Прокуратура требует отремонтировать дороги Оренбурга
20.04.2021 11:09
Главе Оренбурга Владимиру Ильиных внесено представление прокуратуры. Надзорное ведомство требует отремонтировать городские магистрали. В ходе проверки на некоторых дорогах обнаружили трехметровые ямы.

Недочеты обнаружили на 50 участках дорог Оренбурга. В том числе на важных путепроводах. Так, на мосту по улице Терешковой выявили многочисленные трещины и проломы асфальтового покрытия, который уложили в прошлом году в рамках нацпроекта. Аналогичные недостатки зафиксировали на путепроводах по улицам Цвиллинга и Юркина.

Ямы-рекордсмены выявили на проезде Нижнем, улице Астраханской, дороге-дублере улицы Терешковой. Выбоины достигали до 18 сантиметров в глубину и до трех метров в длину. При этом на момент осмотра, они были скрыты талыми водами и, в нарушение требований ГОСТ, здесь отсутствовали ограждения и предупреждающие дорожные знаки.


gpn gpn gpn

https://orenburg.media/?p=78379&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

фото прилагаются
Mihalych78
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/141368/#cut
Трасса М-12. Начало
Первые тонны асфальта уложили на технологических дорогах двух этапов трассы М-12 Москва — Казань:
— 5 мая первые тонны асфальта также уложены на технологической дороге на восьмом этапе возведения М-12 (участок находится в Татарстане).
Эта дорога не только обеспечит подъезд техники к месту строительства федеральной трассы, но позволит проезжать местным жителям к населённому пункту Гребени (он находится на берегу реки Волги).
Протяженность восьмого этапа автодороги на территории Татарстана составляет 70 км, в рамках него построят мостовой переход через Волгу.
— на нулевом этапе строительства, рядом со столицей России, появились метры асфальтобетонного покрытия:
их уложили на 48-ом километре будущей трассы, на базе, где сейчас производят асфальтобетон.
Нулевой этап трассы М-12 «Москва — Казань» в Подмосковье предусматривает строительство двух пусковых комплексов общей протяженностью 66 км.
В целом проект включает нулевой этап и ещё восемь этапов.
Общая протяженность скоростной магистрали составит 794 км. К активному строительству объекта планируют приступить летом текущего года, а завершить — в 2023 году.
На строительство трассы в 2021 году выделяется 40 млрд рублей.
На сегодняшний день практически на всей протяжённости маршрута М-12 — то есть на более чем 800 км от Москвы до Казани — продолжается подготовка территории под строительство, а также перенос коммуникаций, которые не требуют разрешения Главгосэкспертизы. Кроме того, подрядчики обустраивают строительные городки, общежития и столовые, идёт работа по запуску асфальтовых заводов, строительству технологических дорог для доставки стройматериалов и техники.
Как пояснили в госкомпании, такая активная подготовительная работа позволит начать строительство новой платной трассы сразу после того, как будет выдано положительное заключение Главгосэкспертизы на все проекты по каждому из этапов.
Одновременно с этим ведётся комплексное проектирование всех 810 километров трассы.
Напомним, 40 километров автодороги М-12 проходят по поймам рек Оки и Суры, где необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна. На магистрали будут возведены мост через Волгу на восьмом этапе (его протяжённость составит более трёх километров),
вантовый мост через Оку на четвёртом этапе, а также монолитный мост через Суру на шестом этапе.
Трасса М-12 войдёт в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай» протяжённостью 8,5 тыс. километров (он пройдёт от Шанхая до Гамбурга).
Его российский участок займёт около 2,3 тыс. км.
Кроме трассы М-12 в состав этого коридора также войдут и другие платные дороги, в их числе М-11 «Нева» и несколько пусковых участков ЦКАД.
Базилио 55
tvist
А когда на М-8 работать начнешь? Колейность местами.. Smile
Mihalych78
Цитата:

В Ярославском районе «растаяла» дорога, отремонтированная за 40 миллионов рублей
Активисты ОНФ просят прокуратуру разобраться, на что ушли деньги

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/






Цитата:


Глядя на фотографии этой дороги, сложно поверить, что на ее ремонт потратили 39,4 миллиона рублей. По документам покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии.

- Контракт включал в себя укрепление обочин, установку знаков и сигнальных столбиков. По словам жителей, сигнальные столбики демонтировали в ноябре вскоре после сдачи объекта, а весной дорога начала «таять» вместе со снегом. Общественники убедились, что из-за множества неровностей ездить по ней можно только с содроганием, причем в буквальном смысле слова. Знаки ограничения скорости выглядят как издевательство, - рассказали в ярославском отделении ОНФ.

Гладко было на бумаге, а что получилось в итоге, видно невооруженным глазом. Все прелести «новой» дороги испытывают на себе жители 10 ближайших сел и деревень, по этой дороге ездит школьный автобус, персонал и клиенты парк-отеля и санатория, которые находятся рядом.

- В областной дорожной службе пообещали, что подрядчик устранит все недостатки до середины июня. Каким образом это сделают, если весь участок – сплошной недостаток? Грейдирование проводят, результатов хватает до первых дождей, - рассказала жительница села Введенье Ирина Педченко.

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

https://youtu.be/V_mJPYuHNQo

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

https://youtu.be/5rwXNcDmeOY
wirtgen
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В Ярославском районе «растаяла» дорога, отремонтированная за 40 миллионов рублей
Активисты ОНФ просят прокуратуру разобраться, на что ушли деньги

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/






Цитата:


Глядя на фотографии этой дороги, сложно поверить, что на ее ремонт потратили 39,4 миллиона рублей. По документам покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии.

- Контракт включал в себя укрепление обочин, установку знаков и сигнальных столбиков. По словам жителей, сигнальные столбики демонтировали в ноябре вскоре после сдачи объекта, а весной дорога начала «таять» вместе со снегом. Общественники убедились, что из-за множества неровностей ездить по ней можно только с содроганием, причем в буквальном смысле слова. Знаки ограничения скорости выглядят как издевательство, - рассказали в ярославском отделении ОНФ.

Гладко было на бумаге, а что получилось в итоге, видно невооруженным глазом. Все прелести «новой» дороги испытывают на себе жители 10 ближайших сел и деревень, по этой дороге ездит школьный автобус, персонал и клиенты парк-отеля и санатория, которые находятся рядом.

- В областной дорожной службе пообещали, что подрядчик устранит все недостатки до середины июня. Каким образом это сделают, если весь участок – сплошной недостаток? Грейдирование проводят, результатов хватает до первых дождей, - рассказала жительница села Введенье Ирина Педченко.

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

https://youtu.be/V_mJPYuHNQo

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

https://youtu.be/5rwXNcDmeOY

Цемент весь спутиниздиле , технологию не соблюли . Выпала честь недавно проехать из Салавата через Оренбургскую область в Самарскую . На границе Башкирии и Оренбургской есть участок дороги где нет асфальтого покрытия , км 25 примерно . Тупо грунтовка , 21 век мля . lol1
Mihalych78
Цитата:

ыпала честь недавно проехать из Салавата через Оренбургскую область в Самарскую . На границе Башкирии и Оренбургской есть участок дороги где нет асфальтого покрытия , км 25 примерно . Тупо грунтовка


это где тебя так занесло?
tvist
Mihalych78 писал(а):

Глядя на фотографии этой дороги, сложно поверить, что на ее ремонт потратили 39,4 миллиона рублей. По документам покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии.


Не может быть обочина выше проезжей части дороги....

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Базилио 55 писал(а):

tvist
А когда на М-8 работать начнешь? Колейность местами.


Я не против, но не приглашают же поработать, как волонтера на каком либо самосвале...
А это только начальный этап строительства, или расширение дорожного полотна для ухода на пересекающую дорогу.
wirtgen
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

ыпала честь недавно проехать из Салавата через Оренбургскую область в Самарскую . На границе Башкирии и Оренбургской есть участок дороги где нет асфальтого покрытия , км 25 примерно . Тупо грунтовка


это где тебя так занесло?

Через Шарлык , потом на Казань по р239, потом на Похвистнево .
Mihalych78
ох тя понесло по кулугурским местам hehe
SDRIVER
wirtgen писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

ыпала честь недавно проехать из Салавата через Оренбургскую область в Самарскую . На границе Башкирии и Оренбургской есть участок дороги где нет асфальтого покрытия , км 25 примерно . Тупо грунтовка


это где тебя так занесло?

Через Шарлык , потом на Казань по р239, потом на Похвистнево .

мимо меня проезжал
Грунтовка между башкирией и оренбуржьем есть и в пономаревском районе , около 15 км. на границе с башкирией начинается асфальт
Olegan-TLT
Местный автобан Самара-Тольятти.
110 ограничение, но камер нет, 160 там едется норм.
https://youtube.com/shorts/FGLSSrSYbv4?feature=share
Бермадей
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В Ярославском районе «растаяла» дорога, отремонтированная за 40 миллионов рублей
Активисты ОНФ просят прокуратуру разобраться, на что ушли деньги

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/






Цитата:


Глядя на фотографии этой дороги, сложно поверить, что на ее ремонт потратили 39,4 миллиона рублей. По документам покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии.

- Контракт включал в себя укрепление обочин, установку знаков и сигнальных столбиков. По словам жителей, сигнальные столбики демонтировали в ноябре вскоре после сдачи объекта, а весной дорога начала «таять» вместе со снегом. Общественники убедились, что из-за множества неровностей ездить по ней можно только с содроганием, причем в буквальном смысле слова. Знаки ограничения скорости выглядят как издевательство, - рассказали в ярославском отделении ОНФ.

Гладко было на бумаге, а что получилось в итоге, видно невооруженным глазом. Все прелести «новой» дороги испытывают на себе жители 10 ближайших сел и деревень, по этой дороге ездит школьный автобус, персонал и клиенты парк-отеля и санатория, которые находятся рядом.

- В областной дорожной службе пообещали, что подрядчик устранит все недостатки до середины июня. Каким образом это сделают, если весь участок – сплошной недостаток? Грейдирование проводят, результатов хватает до первых дождей, - рассказала жительница села Введенье Ирина Педченко.

Читайте на WWW.YAR.KP.RU: https://www.yar.kp.ru/daily/27277/4412186/



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

https://youtu.be/V_mJPYuHNQo

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

https://youtu.be/5rwXNcDmeOY


ROFL hehe pst Вот дебилы бле сказочные дебилы!!! ну и что они там нарасследуют? Проверят сметную документацию, где чорным по белому будет прописано "разработка грунта вручную" - 48 километров? Ну и? Насыпали доргу вручную, утоптали гравий ногами, вот вам и 49 миллионов! Всё кошерно-православно! Где криминал? Нету криминала, уроды, работать учитеся, дибилллыыы... hehe ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Цитата:

покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии.


Ну и? Я прекрасно вижу и крошку, и холодную эмульсию, даже вид цемента имеется... Pardon
Перец
дмитрийй
Перец писал(а):

Михалычу лайфхак, что б дороги отремонтировали быстро Good

https://www.nzherald.co.nz/nz/man-draws-massive-penises-on-the-road-to-get-auckland-transport-to-fix-potholes/JGQLKVPBS555YJUP6NLSG6U7II/



а оно иму надо? чё он потом то постить будет
wirtgen
SDRIVER писал(а):

wirtgen писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

ыпала честь недавно проехать из Салавата через Оренбургскую область в Самарскую . На границе Башкирии и Оренбургской есть участок дороги где нет асфальтого покрытия , км 25 примерно . Тупо грунтовка


это где тебя так занесло?

Через Шарлык , потом на Казань по р239, потом на Похвистнево .

мимо меня проезжал
Грунтовка между башкирией и оренбуржьем есть и в пономаревском районе , около 15 км. на границе с башкирией начинается асфальт

Кстати , про тебя вспомнил когда Кировец в поле увидал .Дороги Оренбуржья это что-то , губернаторы от стыда суицид должны делать .

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Местный автобан Самара-Тольятти.
110 ограничение, но камер нет, 160 там едется норм.
https://youtube.com/shorts/FGLSSrSYbv4?feature=share

Ага , 100 км федеральной М5 которую постоянно перекладывают кусками . Можно сказать замена верхнего покрытия раз в три года . Такой себе повод гордится когда на остальные дороги хрен положен .

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Бермадей писал(а):

Ну и? Я прекрасно вижу и крошку, и холодную эмульсию, даже вид цемента имеется...


Не выглядит так дорога после холодного ресайлинга .Она больше серая и похожа на бетонную плиту . Pardon да и пробы взять и проверить не долго .

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Перец писал(а):

Михалычу лайфхак, что б дороги отремонтировали быстро Good

https://www.nzherald.co.nz/nz/man-draws-massive-penises-on-the-road-to-get-auckland-transport-to-fix-potholes/JGQLKVPBS555YJUP6NLSG6U7II/

Такие знаки нужно рисовать на лбу росавтодора , минтранса и их ФГУПов pst
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

Ага , 100 км федеральной М5 которую постоянно перекладывают кусками . Можно сказать замена верхнего покрытия раз в три года . Такой себе повод гордится когда на остальные дороги хрен положен .


повод не гордиться, а просто можно ездить быстренько. Я специально даже на Ниве вчера не поехал, легковую взял. Ну и масштабы строительства кроме перекладывания грандиозные. Скоро же новый ход М5 будет, перед Зеленовкой вправо пойдет и на новый мост. Все это делают с разделительной полосой. И до выхода на М5 старую на той стороне тоже широкую делают. Это как бы чуть не 1/5 пути до мск будет из Самары.

В окрестностях моего села позасыпали овраги от всех выработок по песку (грунтом, который при строительстве дорог отрывают). Овраги которые лет 70 делались:)) Теперь ровно все.
SDRIVER
wirtgen писал(а):

Дороги Оренбуржья это что-то , губернаторы от стыда суицид должны делать .


губернаторы из оренбурга носа не высовывают
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

wirtgen писал(а):

Ага , 100 км федеральной М5 которую постоянно перекладывают кусками . Можно сказать замена верхнего покрытия раз в три года . Такой себе повод гордится когда на остальные дороги хрен положен .


повод не гордиться, а просто можно ездить быстренько. Я специально даже на Ниве вчера не поехал, легковую взял. Ну и масштабы строительства кроме перекладывания грандиозные. Скоро же новый ход М5 будет, перед Зеленовкой вправо пойдет и на новый мост. Все это делают с разделительной полосой. И до выхода на М5 старую на той стороне тоже широкую делают. Это как бы чуть не 1/5 пути до мск будет из Самары.

В окрестностях моего села позасыпали овраги от всех выработок по песку (грунтом, который при строительстве дорог отрывают). Овраги которые лет 70 делались:)) Теперь ровно все.

Напомни сколько лет проблема с проездом через ГЭС была ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы