Страница 4 из 6
Елена Якимичева
Спасибо всем за советы. Каждый из них попробую проверить. На данный момент машина стала заводиться. Что изменилось?
1. Постояла в теплом гараже 4 дня.
2. Завожу постепенно: выждав 10-15 секунд.

А сегодня вот что произошло. Поехала в деревню - 45 км. Средняя скорость - 50-55 км. При остановке (выжала сцепление, нажала на тормоз) машина стала набирать обороты до 3000 и держала пока я не заглушила машину (и так три раза за дорогу). Педаль газа была отпущена.

Что это может быть?
PiraTT
Елена Якимичева писал(а):

При остановке (выжала сцепление, нажала на тормоз) машина стала набирать обороты до 3000 и держала пока я не заглушила машину (и так три раза за дорогу). Педаль газа была отпущена.


Для начала проверить не завернулся ли коврик на педаль
Елена Якимичева
Нет! Не завернулся! Я смотрела!
LAVik
Рхх,Не? Что скажут гуру...?
Van Pelt
Обороты набирала так когда заменил дроссель. От вибрации вкрутился винт регулировки положения заслонки. И именно вкрутился. Т.е. заслонка не закрывалась полностью. А произошло это, от того, что в новом дроссели ни шайбы ни упора для этого винта. Обмотал его фум лентой, вкрутил и выставил. Можно льном обмотать. Или залить герметиком, но тогда потеряется возможность регулировки.
S. Volk
РХХ это.... чистит надо, дроссель по другому западает...
Елена Якимичева
1973qwert
Елена Якимичева писал(а):

https://www.drive2.ru/c/28882/


Бред по ссылке.
Обороты растут по двум причинам.
1)подсос воздуха незначительный (смесь бедная но возгораемая)
2).Отказ работы пары цилиндров. Инжектор программно добавляет обороты что бы компенсировать не работающие цилиндры.
LAVik
https://www.youtube.com/watch?v=MuF7OyxeDQg
суть видео- кривая прошивка с завода....
Елена Якимичева
Открыли капот. Всё в масле. Посмотрели и увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме. Нашли откуда. По дороге слетела заглушка с двигателя.
-Viewer-
Елена Якимичева
Перемёрзла вентиляция картера, вышибло заглушку, появился подсос - вот и обороты падать перестали. Следовательно: заглушку надо забить обратно (если она повреждена - поменять, новая стОит рублей 40).
И обязательно погонять машину 3-4 часа (причём лучше не по трассе, где движок хорошо охлаждается и масло будет градусов 50-60), т.к. в масле сейчас собралось много воды и её надо выпарить, иначе такая ерунда постоянно будет. Ну и плюсом от воды внутри всё ржавеет, что тоже плохо.
LAVik
Елена Якимичева чистить Дроссельный Узел и особенно канал малой вентиляции. возможно в этом и была причина кривого хх.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
Елена Якимичева
Спасибо большое!
52й
Елена Якимичева писал(а):

Открыли капот. Всё в масле. Посмотрели и увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме. Нашли откуда. По дороге слетела заглушка с двигателя.



Движок водой что-ли заправлен вместо тосола?

Масляную выдавить не могло (я даж не знаю, есть ли она), редукционный клапан не даст.


Если в целом по теме...

Если ЛЕТОМ, машина не заводиться с пол оборота, то зимой, она не заведется вообще. Что конкретно... Где проблема, в чем косяк, все это нужно выяснять ЛЕТОМ. Зимой, нужно только чистить снег у гаража.

На Крайнем Севере, машины делятся на два типа, которые заводятся, и которые не заводятся Smile
LAVik
52йну ты даешь facepalm ,она про заглушку которая в башке стоит(их там две) резиновые такие со стороны воздухана,с торцов рв.
52й
LAVik писал(а):

52йну ты даешь facepalm ,она про заглушку которая в башке стоит(их там две) резиновые такие со стороны воздухана,с торцов рв.



Вы телепат? Smile)) А по моему она про топливный фильтр толковала, не? Wink


Да, и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана Smile
-Viewer-
52й писал(а):

А по моему она про топливный фильтр толковала, не?


Учим телепатии, бесплатно Smile

Елена Якимичева писал(а):

увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме



Добавлено спустя 38 секунд:

52й писал(а):

и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана


На твоём моторе их нет.
Елена Якимичева
Как фото двигателя разместить здесь?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

https://drive.google.com/file/d/0B4tJUQMwSRQHUm1SSDZIM1EyaXM/view?usp=sharing
52й
Елена Якимичева писал(а):

Как фото двигателя разместить здесь?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

https://drive.google.com/file/d/0B4tJUQMwSRQHUm1SSDZIM1EyaXM/view?usp=sharing



Есть еще фото движка, в районе вырваной заглушки?

Авто давно покупали? Прошлую зиму машина отходила?

Заглушки стоят на систему охлаждения, ибо они там объективно нужны, на крайний случай. И я как-то с таким случаем сталкивался, правда не с ВАЗом...
Заглушки на маслянную систему...Не знаю... Но могу ошибаться, так как 100% точно не знаю.


Там точно все было именно в масле? Или вы решили что блястит, значит масло?
-Viewer-
Елена Якимичева писал(а):

Как фото двигателя разместить здесь?


Оттуда - никак.

А причина случившегося уже озвучена:
-Viewer- писал(а):

Перемёрзла вентиляция картера, вышибло заглушку


И "страшной неисправностью" вылет заглушки не является.
red_rata
52й
И здесь ты не разобрался! pst
-Viewer- писал(а):

52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.


И слава богу, что нет! supercool Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки.


Мне так думается, что сие маловероятно. Здесь более похоже на традиционную для тазомашин простоту. Ведь все головы похожей конструкции скручиваются на прокладках, прокладки хитрые, производство налаживать - триллионы баксов и много лет Smile. А тут - просто и быстро.
Сальники (особенно там где убрали щупы и внедрили КВКГ) давит на многих серьёзных машинах. И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.
LAVik
вчера у друга вылетела.... заткнули пробкой от полторашки+дерьметик. на 80 км до дому хватило... даж в магаз не хотел за ней ехать, НО пришлось по причине того что я его пообещал чмырить до конца дней его. ROFL
52й
red_rata писал(а):

52й
И здесь ты не разобрался! pst

-Viewer- писал(а):

52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.


И слава богу, что нет! supercool Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.



Так можно хотя бы на фото взглянуть, что за заглушки такие резиновые в блоке? Wink

Заглушка очень похожа на тосольную.
Если предположить ситуацию, что довольно широкий шланг вентеляции по каким-то причинам забился, то его и порвало бы избытком давления. Хотя, крайне сложно представить подобную ситуацию. Широкий шланг из башки выходит перед дроселем, или его тоже "по сюжету" переморозило и забило? И несгибаемые хомуты 15 очков давления держат? Так это все должно выглядеть? И все эти мытарства для убережения сальников распредвала? Нет, я не знаю, спрашиваю. 16кл. движка у меня не было, интересуюсь;)

Есть еще самодельные врезки, но не про них речь, как я понимаю?

Самая интересная тема, это про хреновый тосол, как недавно выяснилось Smile Тут может много "колпаков повзрывать" (или бачков) при хороших морозах причем, преимущественно не на ВАЗе Smile))
LAVik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы