Страница 1 из 3

Встревали с дизелем?

  • Случалось[ 7 ]29%
  • Пронесло[ 3 ]12%
  • Не было дизеля[ 14 ]58%
Всего голосов: 24
Ahmet99
Короче, вдарили морозы, нехарактерные для этой питерской местности, короче!



Корешь работает на газели дизельной, заправился на прошлой неделе и больше не может завестись. Сам заводится с полоборота, hehe
Я, как программист, завтра к нему поеду реанимировать это ведро. Но шарю я только в карбовой 21099 19999 года.

В общем, полистал в инете, пишут что антигель надо в тёплое топливо заливать, только тогда будет эффект. А топливо в баке и там -22, например

Любители дизеля, советуйте что делать, чтобы завтра быстро всё провернуть и зад не отморозить с этим экономичным мотором! hehe

PS с карбом всё ок, -27,5 заводится с полоборота, не знаю что все карб ругают - тема же! hehe
FHR
пусть подогрев мутит кореш твой
Виктор-Вишня
Опять этот уебoк со своим карбюратором надеятся кого-то развеселить facepalm
rover
С фильтра воду слейте, затем на трос его и таскай. Насчет того что "газель-девятка ого-го" скажу, что видел недавно десятку, которая смело волокла газель, и не так она и много весит, чтобы пугаться. Под горку разгоняешь его и пусть тихонько сцеплением раскачивает мотор, как схватится, сразу заведется.
genek163
Бермадей писал(а):

только тотально отогревать в тёплом боксе и сливать весь "бутор". И на будущее - никакой антигель не спасёт от парафина.


+100500, только норм дизель спасёт от таких вещей. У соседа патфиндер дизель. Утром вышли на работу ехать, за бортом -30. Я завелся с натугом. У него вспышки идут но глохнет как отпускает стартер. С 3 раза схватил. Ну и звуки издает дизель wwow я думал рядом древний КАМАЗ орет и дымит facepalm . ничего через 20 минут он в норму пришел
Ahmet99
ну ладно, штаны потеплее надену и норм hehe
rg-45
Ahmet99 писал(а):

там -22,


rover писал(а):

С фильтра воду слейте


pst
и не вода там а "солидол".парафиновые фракции замерзают.
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

Опять этот уебoк со своим карбюратором надеятся кого-то развеселить facepalm


+1 facepalm
genek163
Бермадей
Да там жип года 2005. В каком состоянии не знаю. Рассказал что видел. Но надо отдать должное заводиться ведь. У него 3 машины, как он их чередуется не знаю. Хонда аккорд тайп s, финик 37 и патвиндер Pardon
rover
У знакомого тойота была, здоровая такая седан, марку не помню. И самая засада что на автомате гидравлическом.
Как -15, так он прыгает и завести не может, и гели и проч не помогают.
На тросе его таскали даже, но с автоматом это не помогло hehe

Оказалось что, на дизеле надо во первых ездить часто, во вторых антигель лить, помогает, только дорогой он, в третьих там что-то вроде карбюратора стоит, его надо в отстроенном состоянии держать, перебрать целая история, там одних прокладок штук 50, ну и акб иметь полностью заряженный, чтобы при первой прокрутке крутило бодро

Отец одно время помню меня все просил сетку в выпуске из бака сделать, с нагревом, чтобы топливо прогревалось и не забивало трубки, но посчитали, не получится, надо туда 1 кв тэн ставить как минимум, столько энергии нет Pardon

Последний раз редактировалось: rover (09 Января 2016 20:08), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Бермадей писал(а):

[b]genek163[/ При импортных фэньшуйных фильтрах можете забыть про зимнюю эксплуатацию дизеля.

у меня фильтр импортный феншуйный проблем нет supercool
rg-45
Бермадей писал(а):

не замерзают, а забивают топливопроводы, сеточки и фильтры


ну конечно hehe при +20 не забивают,так что ж они такие "незамёрзшие" при -20 забили?
Бермадей писал(а):

При импортных фэньшуйных фильтрах можете забыть про зимнюю эксплуатацию дизеля.


а с нефеншуйными фильтрами идём за новыми феншуйными форсунками и новым феншуйным ТНВД.
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Короче, вдарили морозы, нехарактерные для этой питерской местности, короче!



Корешь работает на газели дизельной, заправился на прошлой неделе и больше не может завестись. Сам заводится с полоборота, hehe
Я, как программист, завтра к нему поеду реанимировать это ведро. Но шарю я только в карбовой 21099 19999 года.

В общем, полистал в инете, пишут что антигель надо в тёплое топливо заливать, только тогда будет эффект. А топливо в баке и там -22, например

Любители дизеля, советуйте что делать, чтобы завтра быстро всё провернуть и зад не отморозить с этим экономичным мотором! hehe

PS с карбом всё ок, -27,5 заводится с полоборота, не знаю что все карб ругают - тема же! hehe

эфир в воздухан и в путь
genek163
rover писал(а):

1 кв тэн ставить как минимум


Это ты как посчитал? Там потвоему проток как в водопроводе?
SDRIVER
rover писал(а):

У знакомого тойота б

Оказалось что, на дизеле надо во первых ездить часто, во вторых антигель лить, помогает, только дорогой он, в третьих там что-то вроде карбюратора стоит, его надо в отстроенном состоянии держать, перебрать целая история, там одних прокладок штук 50, ну и акб иметь полностью заряженный, чтобы при первой прокрутке крутило

просто можно перестать траву курить pst
SDRIVER
Бермадей писал(а):

SDRIVER
в вашем регионе топливо полюбому сезонное, а к нам на югА кроме лукойла никто честную "зиму" не везёт, всё сплошное нае4алово с присадками. Через пять минут в морозилке любая салярка превращается в апельсиновый сок. Pardon

у вас и морозов нет. До минус 10 на летней работаем.
Я вчера флакон антигеля нашел на морозе лежал, а там внутри желе
rover
genek163 писал(а):

rover писал(а):

1 кв тэн ставить как минимум


Это ты как посчитал? Там потвоему проток как в водопроводе?


Ну чтоб прогреть и теплая шла в тнвд, проточная где-то от 1 квт и будет теплой, при -20.
Хотели так же просто нихром намотать кольцами и туда засунуть, но толку от него, если он локально разогреет полшприца, она двинулась по трубке и замерзла через 10 см Pardon
Можно что-то вроде расширителя-термоса сколхозить, и в нем электротен, чтобы за 2-5 минут подогрело и когда насос заработал пошло в мотор, но это морока что-то, не стали ничего делать. Ацетон лили и в бокс неотапливаемый загоняли
SDRIVER
Бермадей писал(а):

SDRIVER писал(а):

эфир в воздухан и в путь


я за эфир в воздухан своим трактористам 50% депремирование устраивал. Pardon

надо аккуратно и только в старые дизеля. Исправный дизель и без эфира в мороз с полтычка
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

советуйте что делать,


покури теорию, завтра будет практика

https://www.youtube.com/watch?v=qCE0eM3Pbns&hd=1

https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0&hd=1
SDRIVER
Бермадей писал(а):

пробовали как-то самостоятельно через сепаратор отбивать парафин... facepalm с одного 4-х кубового бензовоза выбрасывали по 15-20 вёдер реального твёрдого парафина...

надо просто нормальную соляру брать а не чеченскую паленку
SDRIVER
rover писал(а):

genek163 писал(а):

rover писал(а):

1 кв тэн ставить как минимум


Это ты как посчитал? Там потвоему проток как в водопроводе?


Ну чтоб прогреть и теплая шла в тнвд, проточная где-то от 1 квт и будет теплой, при -20.
Хотели так же просто нихром намотать кольцами и туда засунуть, но толку от него, если он локально разогреет полшприца, она двинулась по трубке и замерзла через 10 см Pardon
Можно что-то вроде расширителя-термоса сколхозить, и в нем электротен, чтобы за 2-5 минут подогрело и когда насос заработал пошло в мотор, но это морока что-то, не стали ничего делать. Ацетон лили и в бокс неотапливаемый загоняли

давным давно уже топливные фильтра с подогревом продают
rg-45
Бермадей писал(а):

я за эфир в воздухан


кстати эффект привыкания движков к эфиру обьяснён?
SDRIVER
Бермадей писал(а):

SDRIVER
Pardon только лукойл... Pardon но это тильки для сэбэ, но хозяевам хоть кол на голове теши.

а через сепаратор чью гнали?
Я беру башнефть никакого парафина не наблюдал, заводили на летней при -15 .
До -10 на летней работаем без проблем с парафинами

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

rg-45 писал(а):

Бермадей писал(а):

я за эфир в воздухан


кстати эффект привыкания движков к эфиру обьяснён?

эфир потихоньку убивает ЦПГ вот и весь эффект привыкания
SDRIVER
Бермадей писал(а):

SDRIVER
у нас тут только краснодарская, даже с Волгограда хрен везут. Это которая по 28 рублей, а если брать с базы по 34, то нафик она нужна!!!

понял Smile
rg-45
SDRIVER писал(а):

потихоньку убивает


ну видать не так уж и потихоньку hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы