Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Недавно приехал к знакомому с таким вопросом:
при включении зажигания слышен стук то ли в коробке, то ли из двигателя (сидишь в салоне, поэтому сразу не понять), что это???
Он послушал-послушал и сказал, что это распредвал стучит, да и как показало последующее "вскрытие" у него износилась пара шеек.
Это все преамбула, а вот вопрос - стоит ли менять распредвал на новый?
И если менять, то есть ли смысл заменить его на распредвал от "Нивы" (знакомый говорит, что приемистость на низких оборотах должна стать получше)???
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Если менять на нивовский, то есть смысл поставить и БСЗ.
А по мне так лучше поменять - приемистость повышается однозначно.
А если раззориться, то и солекс поставить.
Удачи !!!
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
a-sity писал(а):Если менять на нивовский, то есть смысл поставить и БСЗ.
А по мне так лучше поменять - приемистость повышается однозначно.
А если раззориться, то и солекс поставить.
Удачи !!!
Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу!
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Менять такой распредвал надо однозначно, возможно и рокера тоже.
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
arcadi писал(а):Менять такой распредвал надо однозначно, возможно и рокера тоже.
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.
Насколько мне позволяют судить знания, полученный из Автофака и гуманитарное образование ...
, при изменении фаз газораспределения изменяется количество топлива для сжигания... Соответственно, получаем и повышение приемистости!
P.S. Если я сильно не прав, просьба камнями не кидать, а объяснить гуманитарию что есть как!!!
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Не просто нивовский, а от "Тайги", т.е. 21213
При этом за счет изменения фаз газораспределения, максимальный крутящий момент двигателя смещается в сторону более низких оборотов. Поэтому и преемистость улучшается - способность двигателя "вытянуть" с низких оборотов.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Не просто нивовский, а от "Тайги", т.е. 21213
При этом за счет изменения фаз газораспределения, максимальный крутящий момент двигателя смещается в сторону более низких оборотов.
Где бы про это почитать, да посмотреть. Интересно.
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Для Arcadi:
Сам вот прямо сейчас читаю по этому адресу:
http://tuning.newmail.ru/camshaft.htm
Там описаны особенности распредвала для Оки, но есть и часть теории в принципе для любого авто!!!
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Sergy писал(а):
Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу!
БСЗ - это бесконтактная система зажигания.
Солекс - это название карбюратора.
Если ставить распредвал от нивы, то и трамблер тоже от нивы, его не надо дорабатывать. А если не ставить распредвал от нивы, то трамблер следует немного доработать.
2arcadi
Цитата:
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.
Если поставить распредвал от 06 на ниву, то она так будет тупить, что ездить невозможно...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Кто ставил распред от Нивы, поделитесь опытом. Какие особенности при установке, требуется ли доработка или все очень просто - берешь, ставишь и едешь? Регулировки тепловых зазоров те же или что-то меняется.?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Приобретая в одном - теряем в другом: Если поставить нивовский распред, то на малых оборотах мотор будет тянуть получше, но после 4000 оборотов он будет ужасно вяло раскручиваться.
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Евген2106 писал(а):Приобретая в одном - теряем в другом: Если поставить нивовский распред, то на малых оборотах мотор будет тянуть получше, но после 4000 оборотов он будет ужасно вяло раскручиваться.
Согласен, ведь всегда если преобретаешь в одном, то теряешь в другом...
Но вот только после 4000 оборотов скорости получаются уже за 100 км/ч, а по нашим дорогам (Кировская область) если ездишь с такой скоростью - готовь деньги на ремонт и ПОБОЛЬШЕ!!!
Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!! :grin:
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!!
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.
Sergy
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
a-sity писал(а):
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.
А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Sergy писал(а):a-sity писал(а):
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.
А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???
Мне обошлось около 900 руб.
Вот есть хорошая инструкция по установке БСЗ:
http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm
А здесь я использовал схему эл. подключений:
http://www.vtn.ua/3620.html
Жгут проводов взял также от нивы. Зазор на свечах должен быть 0,7-0,8. Установка заняла около 1 часа.
Перед установкой обязательно померяй длину вала трамблера(должна совпадать).
Удачи!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы