Страница 2 из 12
Mostmajor
Датчик уровня топлива никаким проводом не связан с эсуд
snow02rus
К слову, с сориентироваными свечами и малой ветвью заведенной на ресивер и верхний патрубок дросселя через тройник что малые обороты что ХХ стали выше всяких похвал, давно мёртвый 1.5 8кл тащит как дизель))
Езжу и грущу что не сделал так лет десять назад... facepalm
LAVik
Поставь карб...
52й
Mostmajor писал(а):

Датчик уровня топлива никаким проводом не связан с эсуд



И приборка ни как не связана с ЭСУД???
Mostmajor
Январь 5.х.х, Январь 7.2 и им подобные ЭБУ не используют сигналы с приборной панели - используются только выходные сигналы: на тахометр, спидометр и на лампу ЧЕК ЭНЖИН; уровень топлива для контроллера по барабану...
52й
Mostmajor писал(а):

Январь 5.х.х, Январь 7.2 и им подобные ЭБУ не используют сигналы с приборной панели - используются только выходные сигналы: на тахометр, спидометр и на лампу ЧЕК ЭНЖИН; уровень топлива для контроллера по барабану...



Я допускаю, что ЭБУД, не использует данные конкретно из приборки, ибо это тупо лишняя цепь. А на приборку приходит только выходные данные. Она и представляет собой элемент контроля, для водителя.

Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?


ЗЫ. В данном случае, полагая, что через приборку ничего не идет, я руководствуюсь, некоторыми, своими соображениями... Утверждать 100% точно, что данные приборов не используются - я не могу... Sad Не зная 100% точно работы алгоритмов ЭБУД.

К примеру, ну может быть, а вдруг... ЭБУД, снять показания с тахометра проще и быстрее, чем, к примеру с ДПКВ?

Но сути это не меняет Wink
52й
ЗЫ. По теме.

Я "придушил" винтик регулировки дроссельной заслонки, и полностью её закрыл, при отпущенной педали газа. (Если честно, мне хотелось, чтобы авто жрала по 0.5л/час. Так как, я 20мин. грею авто и 20 мин. езжу на нем...)

Возникла одна неприятность. При переключении передач, на высоких оборотах, дрыгатель, может заглохнуть, из-за полностью перекрытого дросселя, в следствии, глупой привычки, полностью бросать педаль газа. В следствии иии.. и чего Smile Развивается навык, переключения передач, не бросая полностью газ, что, кстати невозможно на коробках автомат.

Меня автомат убил.... Ужасом! Мне хорошо знакомого водителя, перед маленькими проселочными лужами Sad

Возвращаясь к теме...
Переключение передач, с незначительным сбросом газа (с полностью выключенным сцеплением, разумеется) при переключении передач -> позволяет значительно снизить динамический провал, во время переключения передач, при обгоне например упыря, на кредито-ино...

Ну не зазнавался.... чтобы, малыш;)

Но при сбросе сцепления, возникают возрастающие нагрузки на трансмиссию...

Тренироваться, лучше ночью, и на пустой дороге!
Mostmajor
Контролер с панели ничего не берет! Тахометр работает по сигналу от эбу, а не наоборот.
NAUexx
52й писал(а):

Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?


facepalm
52й писал(а):

я руководствуюсь, некоторыми, своими соображениями...


NAUexx писал(а):

Ты "застрял" в эпохе карбов... у тебя нет абсолютно никакого понимания принципов работы инжекторных ЭСУД.
Ты вообще понимаешь, чего тебе тут пишут?
Ты ковыряешься в моторе как слепой котёнок, руководствуясь какими-то одному тебе известными понятиями, в большинстве своём неправильными.

lol1
52й писал(а):

Не зная 100% точно работы алгоритмов ЭБУД.


Ты бы хоть почитал вначале про ЭСУД то чтоли... прежде чем ахинею то нести на весь тырнет. facepalm
52й писал(а):

Я "придушил" винтик регулировки дроссельной заслонки... Развивается навык, переключения передач, не бросая полностью газ,

ROFL pst Good
Да ты - монстр!
Люди наоборот её приоткрывают чутка, что б увеличить плавность хода на малых дросселях, а ты... идёшь "своим путём", никем "неизведанным"... facepalm
Талантище! Good pst
"Нормальные герои всегда идут вобход!"(с). rlzz
Отгони машину спецам, пока не ушатал. supercool
52й
NAUexx

Дык есть, что-то по теме, или только:
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm


NAUexx писал(а):


Отгони машину спецам, пока не ушатал. supercool



Каким спецам? Таким как вы? Которые расход топлива меряют по диагностике или БК? Или те, которые, не видят связи между возрастающей нагрузкой напряжения в бортовой сети и холостым ходом, и советуют менять ДМВР? Параллельно с этим трясти все датчики? Которые, разумеется, даже близко понятия не имеют о работе этого прибора.

"Ну... Воздух проходит, вдоль мембраны, она охлаждается, так и считается расход воздуха... Если она залита маслом... Данные не точные..."

А зимой как прибор работает?


Зы. Был такой занятный прибор, в классике... Экономайзер;)


Хотя... Должен отметить, какую-то чудодейственную силу форума. Начиная тему, во многом не разбирался и сам Smile

Остается надеется, что тема была продуктивна, не только для меня;)
PiraTT
52й писал(а):

Круто! Реально круто! Smile Правильный ответ там только один. Не выкладывайте ссылку, где вы разыскали эту шляпу


Конечно не выложу. Это мой скрин с CTPro hehe И правильные ответы там все.
52й писал(а):

Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?


ЭБУ пофиг че там в баке делается, мгновенный расход считается по длительности открытия форсунки и ее производительности. От этого же БК считает расход на 100

52й писал(а):

Возникла одна неприятность. При переключении передач, на высоких оборотах, дрыгатель, может заглохнуть, из-за полностью перекрытого дросселя, в следствии, глупой привычки, полностью бросать педаль газа. В следствии иии.. и чего Smile Развивается навык, переключения передач, не бросая полностью газ


facepalm

По-моему товарищ 52й нас троллит supercool
52й
PiraTT писал(а):


ЭБУ пофиг че там в баке делается, мгновенный расход считается по длительности открытия форсунки и ее производительности. От этого же БК считает расход на 100



"You dead or stupid??? Why are we going so slow???"


Патрясающе! Ты выхватил самую суть! Я не знал (не знаю) что ЭБУ не берет данных из бака (я это предположил).

Так как, в противном случае, показания БК или диагностики, касаемо расхода топлива, являются филькиной грамотой, и совершенно ни как не отображают работу двигателя. Хотя у меня есть подозрения, что это не так.




Да... И я надеюсь, мне не нужно цитировать мои сообщения, по поводу расчетов расхода топлива, на основании длинны импульса форсунок, ровно как и ответы, (поправки) утверждающие отсутствия в расчетах ЭБУ показаний заполненности бака. Все это можно прочесть, пролистав тему чуть выше;)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

PiraTT писал(а):



По-моему товарищ 52й нас троллит supercool



На самом деле, здесь нет троллинга. Многие пункты, мне были неизвестны. Хотя и ответы были не верные, и я был не совсем точен.

Но сейчас ситуация немного прояснилась... И это можно счесть. в некотором смысле троллингом Smile

Тем не менее, я советую оставаться в теме.

У меня есть небольшой эксперимент;) С фото и видео разумеется Wink
NAUexx
52й писал(а):

Каким спецам? Таким как вы?


Не, лучше таким, как ты... Вы хоть с ними на одном, понятном только Вам, языке будете разговаривать... ROFL pst

52й, ты чуть ли не в каждом сообщении пишешь, что ты того не знаешь, сего не ведаешь, а только чот там себе домысливаешь... но при этом пытаешься всех убедить, что твоё видение работы инжекторного двигателя - самое то! facepalm
Выдаешь перл за перлом... То ты не знаешь как ЭБУ подсчитывает мгновенный расход и что тебе кажется, что это филькина грамота, то тебя удивляет, что масляная плёнка на ЧЭ ДМРВ влияет на показания расхода воздуха , а значит и на поведение всего двигателя... facepalm

52й писал(а):

"Ну... Воздух проходит, вдоль мембраны, она охлаждается, так и считается расход воздуха... Если она залита маслом... Данные не точные..."
А зимой как прибор работает?


Вот очередное доказательство убогости твоих понятий. supercool
Как зимой прибор работает? Да очень просто! Там два терморезистора, один эталонный, другой измерительный, оба охлаждаются одним потоком воздуха. Расход вычисляется по разнице между ними, посему температура входящего воздуха на показания влияет ровным счетом НИКАК!
Или ты думал, что люди, проектировавшие ДМРВ рассуждали так же убого, как ты? lol1
То ты подцепляешь к ЭБУ РХХ в воздухе и тебя удивляет: "А чой-то он шток "выплюнул"? wwow "....
Я тебе уже где-то говорил, что забудь про свою любимую отвёртку... сделай/купи адаптер К-линии, поставь на комп хотя бы халявную диагностическую прогу и ты столько всего интересного узнаешь про свой мотор.... Ну, хотя бы АЦП своего ДМРВ узнаешь и может быть хоть оно натолкнёт таки тебя на мысль, что есть немало оснований к его замене. facepalm
А все твои "изыскания" путей пуска воздуха в обход ДМРВ - есть не что иное, как компенсация его "кривой" работы, причём такая же кривая, как и сам ДМРВ, ибо работает только в узком диапазоне.
Если б ты хоть чуть пожелал изучить теорию и хоть чуть направил в нужном направлении свою недюжинную фантазию, то ты бы узнал, что есть менее колхозные способы компенсации "уплывших" параметров ДМРВ для систем Р-83 (надеюсь, ты знаешь, что у тебя именно такая), а вполне себе даже предусмотренные заводом изготовителем.
Вопрос тебе на засыпку - какие? Wink
Mostmajor
Температуру воздуха ДМРВ все же учитывает, т.к. например холодный воздух более плотный + соответственно сильнее охлаждает измерительный элемент. Был бы ДАД тогда бы не точность измерения без дтв была бы существенна. Для Е2 и Е3 отсутствие аппаратной и программной поддержки измерения температуры воздуха не существенно - Я5.1х систем. Кстати на счет упора дросселя - на ниссанах с дмрв на дросселе есть вакуумный упор дросселя, что при сбросе газа придерживает дроссель чуть приоткрытым, а затем по мере падения разряжения отпускает до 0%
NAUexx
Mostmajor писал(а):

Температуру воздуха ДМРВ все же учитывает,


Верно, но не в вычислении расхода! А в расчёте смеси!
Ещё раз, в измерительной части два резюка! Вычисление расхода происходит по дифференциальным показателям и посему пофигу на температуру воздуха, т.к. оба резюка обдуваются одним и тем же воздухом! А вот его температура (и соответственно, плотность) через отдельный датчик ДТВ учитывается (и как ты правильно сказал - и то не во всех системах) уже при расчете смеси в прошивке.
NAUexx
Приложу ка я архивчик... он так и называется - "Для начинающих". Smile
Шибко я сомневаюсь, что ТС его прочтёт, ибо он на своей волне... Но зато там на странице 74-75 можно подробно узнать об устройстве проволочного ДМРВ. Да, у нас плёночный, но суть та же!
Mostmajor, обрати внимание на наличие в измерительном плече моста компенсационного Rc. Wink
Вот он то, обдуваясь тем же воздухом, что и измерительная платиновая нить и позволяет "плевать" на температуру воздуха.
Кста, for ТС: не поленись таки, прочти хотя бы эти две страницы и подумай над вопросом - нахрена периодически платиновую нить в том датчике разогревают до 1000 градусов? Может тогда до тебя дойдёт наконец, что масляная плёнка на измерительном элементе датчика - это зло! lol1

beginers.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: beginers.rar
Размер файла: 2,03 MB
Скачано: 269 раз(а)
52й
Mostmajor писал(а):

Температуру воздуха ДМРВ все же учитывает, т.к. например холодный воздух более плотный



Я подозреваю, что учитывает, но иным датчиком. Там есть сопротивление, возможно оно не спроста...


Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...

К примеру, пластиковая бутылка, вынесенная из дома, из +20 на мороз в -20 уменьшается в объеме примерно на 1/3 - 1/4. Считать её уменьшение следствием более плотного, внешнего воздуха? Или её сжатие обусловлено потерей температуры её внутреннего объема? Или оба фактора влияют на сжатие бутылки?


NAUexx писал(а):


Шибко я сомневаюсь, что ТС его прочтёт, ибо он на своей волне... Но зато там на странице 74-75 можно подробно узнать об устройстве проволочного ДМРВ. Да, у нас плёночный, но суть та же!
Вот он то, обдуваясь тем же воздухом, что и измерительная платиновая нить и позволяет "плевать" на температуру воздуха.



Ну почему не прочел, открыл на указанной странице Smile


При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление
падает.


Но в -40 авто прекрасно катит, как и при +20 Wink


NAUexx писал(а):


Шибко я сомневаюсь, что ТС его прочтёт, ибо он на своей волне...


Приложу ка я архивчик... он так и называется - "Для начинающих". Smile
Шибко я сомневаюсь, что автор выложивший архивчик его прочтет, ибо он на своей волне... Но зато там на странице 76 можно подробно узнать


Еще одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является
разработка датчика измерения давления. Этот датчик состоит из толстопленочной
диафрагмы, расположенной на керамической основе.



И когда я упоминал экономайзер классики, я намекал именно на этот прибор. Который по сути считает степень разряжения, во впускном коллекторе. И ему плевать на температуру, с той лишь разницей, что на классике он был для "красоты", и в несколько ином исполнении, а здесь СУД как-то учитывает его данные, но не в высшем приоритете.

Зы. NAUexx Внимательнее!!! И еще более внимательнее! Можно читать собственное чтиво???

Я надеюсь, понятно, как хотя бы называется этот этот измерительный прибор?Wink
PiraTT
52й писал(а):

Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...

К примеру, пластиковая бутылка, вынесенная из дома, из +20 на мороз в -20 уменьшается в объеме примерно на 1/3 - 1/4. Считать её уменьшение следствием более плотного, внешнего воздуха? Или её сжатие обусловлено потерей температуры её внутреннего объема? Или оба фактора влияют на сжатие бутылки?



hehe на этом споры можно заканчивать
В холодном воздухе молекул больше, чем в горячем, при одинаковых объемах.
NAUexx
52й писал(а):

Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...


facepalm
Ты в школе то весь учебник физики в туалете на самокрутках скурил? А заодно с ним и химию? lol1
Холодный воздух действительно плотней, а это значит, что при равных занимаемых объёмах с горячим холодный будет тяжелей, ибо в одном и том же объёме поместится бОльшее количество молекул.
Подсказка, ДМРВ - датчик МАССОВОГО (не объёмного lol1 ) расхода воздуха. Он измеряет МАССУ!, а не объём прошедшего через него воздуха. lol1
52й писал(а):

NAUexx Внимательнее!!! И еще более внимательнее! Можно читать собственное чтиво???


От пасибки, чо б я без тебя делал то, прям не знаю... Pardon
Походу, с тобой разговаривать - всё равно, что апстену головой... vst
У тебя какая-то каша в голове из обрывков школьных знаний и опираясь на эту кашу ты пытаешься постичь непостижимые для такого уровня знаний вещи. supercool
LAVik
NAUexx
PiraTT
ну что вы спорите с КЛИНИКОЙ,
NAUexx писал(а):

Походу, с тобой разговаривать - всё равно, что апстену головой...


+100500
NAUexx
LAVik, упаси Боже... Какой спор? wwow
Тут идёт вполне себе "светская" беседа на тему видения принципов работы ЭСУ инжекторным двигателем! pst
Просто гражданин 52й, основываясь на каких-то одному ему известных метафизических понятиях, пытается раскрыть секрет отличия карба от инжекторной ЭСУД и объяснить его нам, несмышлёнышам. lol1
52й
Эээ.. Ошибся на счет разряженного воздуха Wink

Ну незнаю... Поторопился с ответом Wink

Признаю, действительно. Согласен с утверждением
Mostmajor писал(а):

например холодный воздух более плотный



А я в свою очередь, хочюю заметить. <....> начали читать, <....> начали обращать внимание на ошибки и недочеты. Это ли не прогресс?!Wink


По остальным пунктам что? Зачем там нить до 1000 прокаливают Smile)))
А то самому интересно стало Smile))


-----------------------------------------------
----------------------------------------------
Отдельно.
Mostmajor писал(а):

Кстати на счет упора дросселя - на ниссанах с дмрв на дросселе есть вакуумный упор дросселя, что при сбросе газа придерживает дроссель чуть приоткрытым, а затем по мере падения разряжения отпускает до 0%



Подобные решения, по всей вероятности, не сложно исполнимы в случае педали е-газ. С другой стороны, пугает возможность глюков. Если "мозг" вдруг начнет самостоятельно управлять дроссельной заслонкой.
NAUexx
52й писал(а):

А то самому интересно стало


Точно, прогресс! Good
Глядишь так и разбираться в вопросе начнёшь... ROFL
Ну раз стало интересно, то и читай. В том чтиве есть ответ на твой вопрос
52й писал(а):

Зачем там нить до 1000 прокаливают

. Wink
Я тебе писАл уже:
NAUexx писал(а):

прочти хотя бы эти две страницы и подумай над вопросом - нахрена периодически платиновую нить в том датчике разогревают до 1000 градусов? Может тогда до тебя дойдёт наконец, что масляная плёнка на измерительном элементе датчика - это зло!


52й писал(а):

Но в -40 авто прекрасно катит, как и при +20


Разумеется прекрасно катит! supercool
Угадай, почему? Очень хоцца услышать твою версию в свете твоих новых знаний. Smile
Подсказка: ДМРВ измеряет МАССУ прошедшего через него воздуха.
52й писал(а):

начали обращать внимание на ошибки и недочеты.

ROFL Good
Тебе же с самого начала этой темы и писали, что всё, что ты делаешь с машинкой - одна большая сплошная ошибка и недочёт, а то, что ты пишешь тут - бред дилетанта, который "слышал звон, а не знает где он".
LAVik
как написал NAUexx
Точно, прогресс!
ну теперь ждем разумного текста от 52й , а если так и будет околесицу нести, то facepalm"пациент потерян"...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

вот я во многом не шарю , но и не спорю со знающими...ну нече мне в апельсинах делать...
52й
и эт... убирай все свои переделки и лечи ее "традиционной медициной" Good Drinks or Beer
52й
LAVik писал(а):

как написал NAUexx
Точно, прогресс!
ну теперь ждем разумного текста от



Уже все написано, те кто в теме, уже прочли и забыли.

Или я на профессора похож, который будет размусоливать тему?

Но начало темы (текста) я могу описать:)

А теперь ребята, мы обратимся к разделу "аэродинамика", чтобы выяснить, а как же на самом деле ДМВР может рассчитывать объем воздуха на основании давления! И какую роль тут играет сопротивление, рядом с датчиком которое без сомнения, условно считает температуру, реально, делает поправки на сигнал.

NAUexx писал(а):

Угадай, почему? Подсказка: ДМРВ измеряет МАССУ прошедшего через него воздуха.


Именно МАССУ??? Smile)) Ты это заключение сделал из названия датчика? МАССОвого расхода воздуха? Smile

Именно МАССУ, а не ВЕС? Ну это я так, на всякий случай уточняю Smile))

NAUexx писал(а):


Очень хоцца услышать твою версию в свете твоих новых знаний. Smile


Все уже написано ранее.

Физическое явление, на основании которого датчик получает инфу (формирует сигнал) особенного интереса не вызывает, включая "старичков" из этого форума. Так как подобное явление, рассматривали многим ранее. Чего-то особенного здесь нет.

Интерес у меня вызвала, лишь поправка на температуру. Довольно интересная, на мой взгляд фишка. Пилоты, например, обычно хмм.. комментируя подобную особенность (скажем так), говорят что холодный воздух более плотный, мол тем и объясняется улучшение аэродинамических качеств какого либо летательного средства при полете в морозном воздухе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы