Страница 1 из 2
Severskiy
Всем привет!
Двигатель 2112, пробег 240 тыс.км. Машина в сервисе, двигатель сегодня разобрали, поршни болтаются. Объявили капремонт.
Думаю заменить поршни на 21124 с увеличенными циковками под клапаны.

Наверняка уже сто раз обсуждалось, может искал плохо, но не нашел тему(((
Покажите ссылку на тему, пожалуйста...
-Viewer-
Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно. Ну а все детали подходят штатно, никаких нюансов и сложностей нет.
Severskiy
Спасибо. Расточка будет. Вопрос про дополнительные телодвижения при установке поршней 21124. Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка? Какого производителя поршней и колец выбрать?
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка?


Никак не надо сохранять, они не настолько ухудшаются. Зато станет возможным пользовать 92-й бенз.

Severskiy писал(а):

Какого производителя поршней и колец выбрать?


Поршни Lada, они же Laжa-image, они же "заводские". Кольца такие же. Вот так они выглядят.
LAVik
Шпг взвесить советую и с юбки поршня фаски снять что он масло не срезал в процессе работы.
Severskiy
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка?


Никак не надо сохранять, они не настолько ухудшаются. Зато станет возможным пользовать 92-й бенз.

Severskiy писал(а):

Какого производителя поршней и колец выбрать?


Поршни Lada, они же Laжa-image, они же "заводские". Кольца такие же. Вот так они выглядят.

Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

LAVik писал(а):

Шпг взвесить советую .

Это вряд ли возможно. Машина в сервисе, авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду))

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

LAVik писал(а):

советую с юбки поршня фаски снять что он масло не срезал в процессе работы.

Я уже пожалел, что в этот сервис обратился. Там лишь бы скорей деньги взять и машину за ворота спихнуть. Вчера отдал с подозрением на прогоревший клапан (подтвердилось), ну и там же определили, что поршни болтаются и нужно "капиталить". Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня))
А почему эти фаски на заводе не срезают? И что будет, если поставить все без доработки?
-Viewer-
Severskiy писал(а):

авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду


Вот это не самый хороший показатель. Ну и плюс горелый клапан на 2112-й башке: ты сам видел этот сгоревший клапан? Или так, показали уже снятый?

Severskiy писал(а):

Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня


Дык сошились на самую любимую отмазку: внезапно денег нет Smile. Снятие ГБЦ с дефектовкой (за которую таки придётся заплатить) всяко дешевле полной переборки. Машина со снятой головой транспортабельна на верёвке, проблем забрать никаких.

Severskiy писал(а):

что будет, если поставить все без доработки?


С переборкой движков знаком давно Smile, но про подрезку поршней слышу впервые. И считаю, что это мероприятие из серии наклейки магнитиков на бензопровод.
Logis
мне так же капиталку пришлось делать, приехал поменять колпачки маслосъемные)))))

Ела литр на 2 тысячи, но ехала хорошо.
При разборке было убито все!!!! Реально,кто то до меня ездил без масла))))) или после загиба на ура собрали с 124 поршнями как попало.
serega59ru
а про шатуны ни кто не сказал)) 124 поршня выше!!! и соответственно шатуны короче(мотор126 шатун - 133 мм, а мотор124 - 121 мм)! Smile
Сергио
-Viewer- писал(а):

но про подрезку поршней слышу впервые.


-Viewer-, хе хе, скажу больше, еще и дырки сверлят.
https://www.youtube.com/watch?v=6f09qks9cK0
System
serega59ru
А причем тут 126й мотор, если речь идет о 2112 1,5ом моторе? А шатуны что в 21124, что в 2112 одинаковы
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно.


Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.
А если под каждую смену поршневой точить блок то размеры быстро кончатся и останутся только дорогущие варианты 83 и 84...
Severskiy
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду


Вот это не самый хороший показатель. Ну и плюс горелый клапан на 2112-й башке: ты сам видел этот сгоревший клапан? Или так, показали уже снятый?

Severskiy писал(а):

Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня


Дык сошились на самую любимую отмазку: внезапно денег нет Smile. Снятие ГБЦ с дефектовкой (за которую таки придётся заплатить) всяко дешевле полной переборки. Машина со снятой головой транспортабельна на верёвке, проблем забрать никаких.

Severskiy писал(а):

что будет, если поставить все без доработки?


С переборкой движков знаком давно Smile, но про подрезку поршней слышу впервые. И считаю, что это мероприятие из серии наклейки магнитиков на бензопровод.


Машина последний год стала сильно есть масло и синий дым из трубы, как от мотоцикла. Началось (или совпало так?) после замены масла 10W-40 впервые на 5W-40 под зиму (хотел побаловать, блин).
Клапан похоже прогорел. В январе разогнался как-то, гнал минут 15 педаль в пол. В салоне запахло гарью, что ли. Двигатель затроил - на светофоре заметил, машину колбасит. В сервисе замерили компрессию: 14-14-14-0........
Да, морально к ремонту готов, хотя рассчитывал отделаться заменой комплекта клапанов (менять, так все сразу!) и маслосъемных колпачков.
Финансово... Примерная сумма 40 т.р. Ну а куда деваться? Покупать рабочий без истории за 15-20 плюс 10 за установку? Новый от 70 т.р.
А так хоть решу одну проблему - поршни 21124.....
13 лет как ехать куда далеко, так как параноик с замиранием сердца лазишь в окошко смотреть постоянно...

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

snow02rus писал(а):

-Viewer- писал(а):

Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно.


Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.
А если под каждую смену поршневой точить блок то размеры быстро кончатся и останутся только дорогущие варианты 83 и 84...



Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.
1973qwert
Severskiy
купи блок неточеный. на разборке. (я бы новый взял)
ИМХО после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.
nestor
Severskiy писал(а):

Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.


Точить однозначно! Иначе это ремонт тыс на 10 пробега.
Severskiy
nestor писал(а):

Severskiy писал(а):

Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.


Точить однозначно! Иначе это ремонт тыс на 10 пробега.


Да, буду.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

1973qwert писал(а):

Severskiy
купи блок неточеный. на разборке. (я бы новый взял)
ИМХО после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.


50 тыс. км? Так мало? После капремонта в 40 тыс руб.??? Есть ли тогда вообще смысл растачивать? Чтоб два года еще кататься...
LAVik
Severskiy
приоро пихло можно взять за 25, и сразу безвтык поршни вркорячить.
Severskiy
Вообще странно.. Я был уверен, что только замена поршневых колец добавит к ресурсу тысяч 50-70 км...
А тут расточка - и 50...
Золотая машина получается...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

LAVik писал(а):

Severskiy
приоро пихло можно взять за 25, и сразу безвтык поршни вркорячить.


Спасибо! Но очень кучеряво получается уже. Сейчас ориентировочная стоимость ремонта 40 тыс.р. с работой, расточкой и запчастями...
Но если еще и блок новый - тогда проще было просто копить деньги и покупать новый двигатель 21124 за порядка 70 т.р. со всем обвесом.
На авито есть варианты покупки отремонтированного двигателя с гарантией - 35 т.р., цена включает снятие-установку...
LAVik
Severskiy писал(а):

овый двигатель 21124 за порядка 70 т.р. со всем обвесом.


тогда менять кольца и продавать быстрее

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

за мой двенарь дают торгаши 90тыт., а тут ремонт на 40 facepalm вся целиком твоя 2002г.в. наверно на 15-20 дороже чем стоимость ремонта.
-Viewer-
Сергио писал(а):

хе хе, скажу больше, еще и дырки сверлят


Этот ролик, кстати, когда-то видел. Но у того дядьки, это дело осуществлявшего, с головой бо-бо, следовательно повторять такое сверление за ним несколько неправильно Wink.

snow02rus писал(а):

Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.


Потому что блок изнашивается неравномерно: в одном месте более жирный поршень будет хлябать, в другом подклинивать. И когда заводские поршня заболтались, блок однозначно имеет износ.

1973qwert писал(а):

после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.




Видно расточку в 82,4? Он уже проехал 987xx км, пока не сломался Smile.

Severskiy писал(а):

морально к ремонту готов


Дело не в самом факте ремонта, а в мастере, который будет его осуществлять. Случаи, конечно, бывают разные, однако чаще всего супер-мега-иксперд, ведущий себя примерно как дважды нобелевский лауреат, на практике оказывается гоблином-косячником и после его сборки мотор действительно проживёт 50 тык в лучшем случае.
Severskiy
Как страшно жить)))
Ладно, парни, спасибо. Я думал, после ремонта еще столько же проеду))
А что за кольца СТК мне предлагает мастер поставить? Поршни ВАЗ нужно ставить, правильно?
System
А можно поинтересоваться для любопытства? supercool Что за бешеные 40т.р. за кап. ремонт?Чет никак сообразить не могу, ну либо за работу берут тыщ 25 как минимум Pardon
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Я думал, после ремонта еще столько же проеду)


Если нормально собрать из нормальных запчастей и в процессе эксплуатации лить нормальное масло - проедешь.

Severskiy писал(а):

А что за кольца СТК мне предлагает мастер поставить?


Не самые отвратительные, но и сильно хорошими их назвать нельзя.
Severskiy
А вообще, я разочарован мотором своим, рассчитывал от него на большее. берег, не крутил, масло настоящий Castrol полусинтетика каждые 10 тыс., а он меня подвел... 240 т. и приехали...
Знакомый на 2108 350т.км. прошел без ремонта, я был уверен, что мой не меньше пройдет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

System писал(а):

А можно поинтересоваться для любопытства? supercool Что за бешеные 40т.р. за кап. ремонт?Чет никак сообразить не могу, ну либо за работу берут тыщ 25 как минимум Pardon


Да, порядок такой. Слесарь просит 17, расточка 2, плюс что-то про коленвал говорил, если понадобиться его обработка.
-Viewer-
System
Считаем: поршни 2500, кольца 1500, клапана 3000, колпачки 500, вкладыши 1000, прокладки 500, ГРМ (со всеми делами) 3500. Ну ещё какие-то прочие дела, итого 15000 максимум. Так что да, за работу берут как за хорошую ("как" - потому что за кольца СТК хорошей её уже назвать нельзя).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы