iliya1546
На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21099 2003г. 1,5
Всем привет! Гудит кпп как на видео у парня. Точно такая же херня. Подскажите что к чему у кого было так. Поменял масло, гул на ХХ стал потише, но когда на нейтралке газуешь, слышен гул коробки и работа двигателя. Что там менять надо? Еще когда пятую включаю воет конкретно. Если можно то с картинками, у меня подозрения на шестерни пятой передачи.
https://www.youtube.com/watch?v=lVC9AlWpu4Q
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
iliya1546 писал(а):Что там менять надо?
подшипники первичного вала точно,дальше по вскрытию..может и вторичного и дифференциала и игольчатые.
iliya1546 писал(а): Еще когда пятую включаю воет конкретно. Если можно то с картинками, у меня подозрения на шестерни пятой передачи.
там чаще игольчатый подшипник 5й воет,а не шестерни,особенно если масло не выше максимума налил.
iliya1546
На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21099 2003г. 1,5
Лысик писал(а):iliya1546 писал(а):Что там менять надо?
подшипники первичного вала точно,дальше по вскрытию..может и вторичного и дифференциала и игольчатые.
iliya1546 писал(а): Еще когда пятую включаю воет конкретно. Если можно то с картинками, у меня подозрения на шестерни пятой передачи.
там чаще игольчатый подшипник 5й воет,а не шестерни,особенно если масло не выше максимума налил.
при кап ремоне двс решил поменять подшипники кпп. было этим летом. Заменил первичку и вторичку ( 4 подшипника). при разборе кпп 5-ой передачи сломал игольчатый и синхронизатор, что в свою очередь было заменено. Гул остался.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
масло налито выше максимума. На сколько я понимаю, вращение двс передает крутящий момент на первичный вал, а он в свою очередь на вторичный. На нейтралке крутятся два вала полюбому. на этих валах шестерни, когда включается передача, шестерни передают момент вращения на этот, бублик короче, хз как называется, он установлен на подшипниках. Проблема на ХХ и на нейтралке, значит мы имеем подшипники первички и вторички, и шестерни.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
но я не понимаю как шестерни могут издавать гул. Просто не разу не сталкивался с этим.
wGdQ6iJcArg.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
116.42 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
iliya1546 писал(а):На нейтралке крутятся два вала полюбому
хм..первичный же только!если машина конечно на месте стоит.
iliya1546 писал(а):бублик короче, хз как называется, он установлен на подшипниках.
главная пара в сборе с дифференциалом.
iliya1546 писал(а):Проблема на ХХ и на нейтралке, значит мы имеем подшипники первички
iliya1546 писал(а):но я не понимаю как шестерни могут издавать гул
легко!ненадлежащая обработка поверхностей трения,несоосность валов,вот и гул..но это в движении.
iliya1546 писал(а):на этих валах шестерни, когда включается передача, шестерни передают момент вращения на этот, бублик короче
я не разбирал конечно сам кпп,лишь разную литературу читал,но вторичный вал с этим,как ты его назвал бубликом,связан постоянно,а как он будет вращаться,зависит как раз от выбранной передачи,муфты которых меняют свое положение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы