Страница 1 из 1
tovich
Последние два дня наблюдаю такую картину. ВАЗ 2112 16V, 20000 км. После ночевки в гараже, запускается с пол-оборота, работает секунд 5, а дальше плавно падают обороты и глохнем... Потом опять запуск с пол-оборота и всё ок! В чем может быть дело?

P.S. Прошивка M30, иногда загорается ошибка 1514.
PSP31
Одно из двух: либо топлива не хватает, либо воздуха. Искать надо.
tovich
Вообщем из всего выше прочитанного я понял, что я ничего не понял! :-D

Там у многих такие проблемы, но мозги у них БОШ, а у меня Январь...
Многие грешат на ДМРВ...у меня вроде расход в норме (~8 л/100км город)
Ещё говорят о глюке в прошивке, это я полностью отметаю, т.к. раньше глюков таких не было, а прошивка сама по себе не меняется...
Единственная версия которая мне "понравилась" - это с проблемами в топливной магистрали. Топливный фильтр у меня прошёл 21000 км (родной, ни разу не менял) - может пора? И в нём-то и глюк? Как думаете?
Сергий
На форуме года два-три назад предлагалось решить проблему так:

встать около машины, поднять правую руку вверх, глубоко вздохнуть и с резким выдохом опустить руку, громко произнеся при этом "НАХ!!!"...

Это не лечится, но и на скорость не влияет никак.. и мне лично досаждает меньше, чем скрип упоров задней полки багажника... НАХ!! ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС..
tovich
Сергий писал(а):

На форуме года два-три назад предлагалось решить проблему так:

встать около машины, поднять правую руку вверх, глубоко вздохнуть и с резким выдохом опустить руку, громко произнеся при этом "НАХ!!!"...

Это не лечится, но и на скорость не влияет никак.. и мне лично досаждает меньше, чем скрип упоров задней полки багажника... НАХ!! ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС..



Думаю так и поступлю! :-D А через 9 т.км на ТО-3 поменяю фильтр и посмотрю, что будет.
Konva
tovich писал(а):

Вообщем из всего выше прочитанного я понял, что я ничего не понял! :-D

Там у многих такие проблемы, но мозги у них БОШ, а у меня Январь...
Многие грешат на ДМРВ...у меня вроде расход в норме (~8 л/100км город)
Ещё говорят о глюке в прошивке, это я полностью отметаю, т.к. раньше глюков таких не было, а прошивка сама по себе не меняется...
Единственная версия которая мне "понравилась" - это с проблемами в топливной магистрали. Топливный фильтр у меня прошёл 21000 км (родной, ни разу не менял) - может пора? И в нём-то и глюк? Как думаете?



У меня Январь, с самого рождения так, пробег 4 тыка, грешу на РХХ Confused
VIK2112
У меня тоже самое, но только если t ОЖ в диапазоне 20-26 С. При другой температуре ОЖ все нормально. Пока забил и лечу подгазовкой при попытке заглохнуть.
Oleg483
Мои наблюдения по этой проблеме:
Проявляется только при запуске холодного двигателя.
Даже если Т = 50, запуск нормальный.
Проявляется так: нормальный запуск, секунд через 5 начинают падать обороты и глохнет, если успеешь нажать педаль газа, все нормально.
После промывки дроссельного узла дефект пропадает. Снова появляется примерно через 1000 км. Мыл узел уже дважды.
Собираю информацию о системе вентиляции картера, хочу понять, почему не отделяется пары масла там, а идут с газами. Масло Mobil, Synt-S.
СузТС
VIK2112 писал(а):

У меня тоже самое, но только если t ОЖ в диапазоне 20-26 С. При другой температуре ОЖ все нормально. Пока забил и лечу подгазовкой при попытке заглохнуть.


То же самое. Про t ОЖ сказать не могу - не присматривался. Но зимой точно не бывает. Я уже и забыл про эту фичу, и вот с неделю, как установилась относительно жаркая погода - по утрам нечто подобное. Пока правда, не глохнет (в прошл. году глохла) - просто начинает захлебываться, обороты падают, затем восстнавливаются. Когда глохла, тоже помогал подгазовкой.

Система с искусственным интеллектом - сама заболевает, сама излечивается. Very Happy
Колебас
У меня такое появляется после заправки бензином на одной из АЗС ЮКОСа. Проверял специально. После них 100% второй запуск. Носкорее всего это из-за конденсата в топливопроводе, а на этой АЗС или негерметичные топливные емкости и туда попадает вода, или как Василий Алибабаевич разбавляют ослиной мочой (шутка).
ГМП
Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)
ГМП
Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)
Yorik
ГМП писал(а):

Так вот кто виноват во всех наших бедах!!!!Конечно же ЮКОС !!! :cool: :cool: :cool: Браво !!! Ты сам случаем не из петербургской команды???? 8-)


А причём здесь питерская команда?
Ходар - московский комсомолец. " Вор должен сидеть в ТЮРЬМЕ"
Виктор.
Xatabich
из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
НАХ!
NName
на 102й проблема пуска со 2го раза была... до наступления "+" температуры погоды. на гарантии показать не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.

кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
NName
не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.

кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
NName
не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.
кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
NName
не смог, тк авто днём на солнце постояла и глюк не вылез. летом больше не повторялось. похоже косяк вернётся с наступлением холодов, тогда это глюк датчика температуры.
кстати - у ДМРВ есть свой датчик температуры? может ДТ ОЖ не при чём?
4au`HuK
Xatabich писал(а):

из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
НАХ!

почему сразу нах зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ
4au`HuK
Xatabich писал(а):

из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
НАХ!

почему сразу нах зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ
4au`HuK
Xatabich писал(а):

из моего опыта:
проблема как описывылась, появляется при запуске на холодный но при теплой внешней температуре, если движок более менее прогрет, пусть даже градусов 40, то не заглохнет. какое-то время глюка не было, появился вновь после замены масла, свечей, фильтров...
менял и рхх и дпдз (по другим причинам) как на старых датчиках когда они работали и когда не работали так и на новых проблема была и есть, имхо это лечится указанным выше методом:
НАХ!

почему сразу нах!!! зачем углубляться в ДМРВ ДПДЗ РХХ И ТД И ТП моя проблема с утренниками закончилась (хотя я менял и ТД и ТП) заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Расположен в раионе термостата(желтый палец с шестигранником)
он своим пальцем мерит темпер синей воды и выдает данные которые на расхват читают остальные датчики. и тут как мне обьяснили начинается САМОЕ интересное косячащий косячащий ДТОЖ выдает что машина прогрета, смеси много ненадо и изза ентого пых тыр пух Я ПОМЕНЯЛ 100РУБ МАХ И ВСЁ ОК
PS спустя тык 35000 сейчас проблема снова начинает потихоньку проявляться раз через пять глохнет думаю снова поменяю ДТОЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы