Страница 1 из 1
nugeo
Ваз 21099,2002г.выпуска-инжектор.Здравствуйте.Сегодня произошла следующая ситуация.Сел аккумулятор(стояла на морозе),прикурить проводов не нашлось и поставил другой аккумулятор.Но,перед снятием клем,не снял с сигнализации(томагавк с автозапуском) и теперь такая беда,что сигнализация не работает и машина никак не заводится.При надетых клемах тварится какая-то бесовщина,которая проявляется в следующем-постоянно с небольшими интервалава загораются значки масла/аккума/чека на приборке и щелкает реле бензонососа(пытается завестись что ли),но ключом как не крути-реакции 0.Пробовал отсоединять сам блок сигнализации-щелкать перестает, но всеравно завести не получается.Пока что,2 возможные причины надумал:
1)Навернулся блок сигнализации
2)Заклинило что-то в мозгах и надо подсоединять комп,лезть в мозги и заного настраивать.
Посоветуйте,что можно попробовать предпринять с данной ситуации и на сколько верны могут оказаться мои страшные догадки....Заранее спасибо.
P.S.Еще такая мысль посетила,а может троить из-за блокиратора двери,который связан с сигналкой?Просто с неделю назад,у меня заел блокиратор(пимпочка не туда не сюда не опускалась,не поднималась,вообще не в какую,не руками-не с помощью сигналки.Думал,что замерзла она или замок),но после данного инциндента она тут же начала работать.А у меня такой нюанс,что если дверь открыта ,то моргает аварийка.Возможна какая-то взаимосязь между данными событиями?
rg-45
для начала открыть описание к сигналке и попробовать скинуть на заводские установки.
Сохатый
nugeo, сигналка, говоришь, с автозапуском? И автозапускные цепи подсоединены? Бесовщина от того, что она пытается что-то сделать, включить зажигание или может быть завестись. Хотя не должна она таких попыток делать по собственной инициативе ни в коем случае.
Почему идут моргания. Возможно ты поставил дохлый аккум. Когда сигналка включает зажигание и пытается включить стартер, напряжение проседает, сигналка уходит в отруб, напряжение восстанавливается и всё повторяется по новой. Попробуй сам из под капота напрямую включить стартер, подав на его клемму "50" плюс с АКБ (машина на нейтрали и на ручнике при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Да и вообще, не оставляй ее на передаче пока всё не выяснишь
Да, и по брелку что показывается в момент "бесовщины?"

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

rg-45 писал(а):

и попробовать скинуть на заводские установки.

Да, скорее всего отключение аккума было сделано некорректно. Почитай в описании к сигналке как это нужно делать (скорее всего нужно было сначала перевести в режим "valet").
nugeo
rg-45 писал(а):

для начала открыть описание к сигналке и попробовать скинуть на заводские установки.



Спасибо,ищу книжку от сигналки.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Сохатый писал(а):

nugeo, сигналка, говоришь, с автозапуском? И автозапускные цепи подсоединены? Бесовщина от того, что она пытается что-то сделать, включить зажигание или может быть завестись. Хотя не должна она таких попыток делать по собственной инициативе ни в коем случае.
Почему идут моргания. Возможно ты поставил дохлый аккум. Когда сигналка включает зажигание и пытается включить стартер, напряжение проседает, сигналка уходит в отруб, напряжение восстанавливается и всё повторяется по новой. Попробуй сам из под капота напрямую включить стартер, подав на его клемму "50" плюс с АКБ (машина на нейтрали и на ручнике при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Да и вообще, не оставляй ее на передаче пока всё не выяснишь
Да, и по брелку что показывается в момент "бесовщины?"

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

rg-45 писал(а):

и попробовать скинуть на заводские установки.

Да, скорее всего отключение аккума было сделано некорректно. Почитай в описании к сигналке как это нужно делать (скорее всего нужно было сначала перевести в режим "valet").



Парадокс в том,что я этим автозапуском собственно никогда и не пользовался)Просто знаю,что он есть,поэтому на счет цепей сказать даже не могу(но если ручник не опустить,то машина не глохнет) По брелку вообще ничего не показывает....кроме "открытого замочка",сигналка вообще перестала как-либо реагировать.2 стадии машины сейчас-без надетых клем,как понимаете ничего не происходит с машиной вообще,с надетыми клеймами - под капотом какое-то странное жужание/значки масла/акума/чек с небольшим интервалом(секунд 5) включаются/выключаются и срабатывает реле бензонасоса(характерный щелчок) и все,дальше происходит тоже самое.
Сохатый
nugeo писал(а):

на счет цепей сказать даже не могу(но если ручник не опустить,то машина не глохнет)

СИгналка криво установлена и криво настроена.

Попробуй, как я советовал включить стартер. Если будет крутить - значит аккум хороший, если нет, то нет.

И да, в первую очередь нужно сигналку сбросить к заводским установкам. Кнопка "valet" от нее знаешь где? Скорее всего знаешь, раз отключал сам блок сигналки.
AlexYur555
nugeo писал(а):

Пробовал отсоединять сам блок сигнализации-щелкать перестает, но всеравно завести не получается.


Правильно, т.к. блокировка работает, скорее всего на стартер. Есть два черных провода на блоке сигнализации? Они должны быть потолще обычных питающих. Если книги нет по сиге, посмотри на самом блоке, может маркировка есть. Инструкцию в нете найти и посмотреть, какие провода на блокировку идут.


Сохатый
правильно написал. Аккум точно заряжен? Если он пустой, то так и будет мигать, насколько питания хватает для сиги.
Сохатый
AlexYur555, аккум это половина дела. Вот какого черта она заводиться пытается, когда ее об этом не просят?
nugeo
Ды она и с норм акумом троить начала(поставил чужой чтобы завестись,потом хотел обратно свой).
Сохатый
nugeo в кучу всё не собирай. Давай по порядку
1. Проверка аккума
2. сброс сигналки к заводским настройкам.
Это для начала. Потом будем смотреть почему она у тебя там заводиться сама хочет.
nugeo
AlexYur555 писал(а):

nugeo писал(а):

Пробовал отсоединять сам блок сигнализации-щелкать перестает, но всеравно завести не получается.


Правильно, т.к. блокировка работает, скорее всего на стартер. Есть два черных провода на блоке сигнализации? Они должны быть потолще обычных питающих. Если книги нет по сиге, посмотри на самом блоке, может маркировка есть. Инструкцию в нете найти и посмотреть, какие провода на блокировку идут.


Сохатый
правильно написал. Аккум точно заряжен? Если он пустой, то так и будет мигать, насколько питания хватает для сиги.



На блокировку чего они идут?У меня СИГНАЛКА (томагавк 9030) ВООБЩЕ не подает никаких признаков жизни..Вот нашел настройки ,только я не понимаю смысла в "повернуть зажигание",если там вообще ничего не происходит,еще щас надо будет override найти-эта штука выглядит так

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Сохатый писал(а):

nugeo в кучу всё не собирай. Давай по порядку
1. Проверка аккума
2. сброс сигналки к заводским настройкам.
Это для начала. Потом будем смотреть почему она у тебя там заводиться сама хочет.



Хорошо,щас жду человека с "новым акумом" и будем искать эту штуку(override).Тут порылся в нете,как вариант можно попробовать предохранитель сигналки вынуть(кстати,где он находится я так и не понял) и вполне возможно,что все будет норм(ну кроме работы самой сигналки,но пока что-это для меня второстепенная задача,главное-завести!).Спасибо всем кто отозвался!Важен каждый (офк грамотный) совет.
Кстати ЧИРП(он же звуковой сигнал) должен от брелка исходить должен будет или из машины?Кто-нибудь подскажет?

WIO4y8yeZLU.jpg
Описание:
Размер файла: 65,36 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

WIO4y8yeZLU.jpg
1256298399_signalka_5.jpg
Описание:
Размер файла: 64,78 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

1256298399_signalka_5.jpg
Сохатый
nugeo писал(а):

У меня СИГНАЛКА (томагавк 9030) ВООБЩЕ не подает никаких признаков жизни.

Ага. Это по-твоему чьих рук дело?
nugeo писал(а):

бесовщина,которая проявляется в следующем-постоянно с небольшими интервалава загораются значки масла/аккума/чека на приборке и щелкает реле бензонососа



nugeo писал(а):

На блокировку чего они идут?

Это уже фантазия установщика. Может питания модуля зажигания, может бензонасоса, может вообще блокируется провод возле замка зажигания.
AlexYur555
nugeo писал(а):

На блокировку чего они идут?


Если аккум нормальный а стартер не крутит, то могу предположить Smile
nugeo писал(а):

еще щас надо будет override найти


Ты же знаешь, где блок сиги. От нее иди до кнопки, обычно это разъем с двумя проводками тонкими.
nugeo писал(а):

можно попробовать предохранитель сигналки вынуть(кстати,где он находится я так и не понял)


Рядом с сигнализацией должен на плюсе висеть


http://techfile.ru/instrukcii/files/tomahawk_tw9030.pdf
Здесь схема сигналки. Только я не понимаю, как сделана блокировка двигателя... Кто нить придет толковый, скажет какие проводки соединить, чтобы снять

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Если я правильно понимаю, то надо черно-желтые провода в 6-ти пиновом разъеме соединить, чтобы с ключа стартер запускался. Но лучше уточнить
Сохатый
Судя по описанию сигналка блокирует только стартер. Хотя можно организовать дополнительную блокировку с помощью выхода IGN-3. В противном случае, выдернув из сигналки 6-пиновый силовой разъем можно было бы включить зажигание, а стартер включить отверткой. Однако автор пишет, что при отключении блока сигнализации от питания
nugeo писал(а):

Пробовал отсоединять сам блок сигнализации-щелкать перестает, но всеравно завести не получается

Что не получается? Стартер не крутит или зажигание даже не включается (т.е. даже лампочки масла, разряда АКБ, чек на приборке не горят)?

Если при отключенной сигналке зажигание включается нормально (горит приборка, слышно работу бензонасоса и при этом никаких морганий), то просто включи стартер отверткой замкнув верхний болт втягивающего на клемму 50 МАШИНА НА НЕЙТРАЛИ И РУЧНИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Хотя нет, там же еще в 14-пиновом разъеме есть выходы (6, 7) для реле блокировки.
AlexYur555
Сохатый
Мы тут гадаем сидим, что с машиной происходит hehe
А ТС объяснить не может )))
Сохатый
Ну, дыкть! Чай не экстрасенсы чтоль? hehe
nugeo
AlexYur555 писал(а):

Сохатый
Мы тут гадаем сидим, что с машиной происходит hehe
А ТС объяснить не может )))



Извиняюсь,что пропал.По работе уезжал.Вобщем результаты не радостные:нашел кнопку override(фото ниже) ,кнопка валет отрезана(по схеме куда и откуда она должна идти -провод оборван) попробовал сбросить до зав настроек-безрезультатно,наверное потому что зажигание выключить нельзя-постоянно пытается завестись.Пробовали полностью отключать блок сигнализации-безрезультатно.

kDTDtZIFWzA.jpg
Описание:
Размер файла: 56,53 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

kDTDtZIFWzA.jpg
Pavel^99
на фото и есть так называемый валет. просто у томы его обозвали оверрайд

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

nugeo писал(а):

Пробовали полностью отключать блок сигнализации-безрезультатно.


при отключенном блоке зажигание включается?
nugeo
Pavel^99 писал(а):

на фото и есть так называемый валет. просто у томы его обозвали оверрайд

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

nugeo писал(а):

Пробовали полностью отключать блок сигнализации-безрезультатно.


при отключенном блоке зажигание включается?



1)Ну так оверрайд и валет-это разные кнопки вроде..?

2)Точно не помню,несколько дней назад пробовали,либо так же троит,либо вообще ничего не происходит(кажется второе,могу ошибаться)
Сохатый
nugeo,
Вот это вот хотя бы пробовал?
Сохатый писал(а):

включи стартер отверткой замкнув верхний болт втягивающего на клемму 50 МАШИНА НА НЕЙТРАЛИ И РУЧНИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

nugeo
Сохатый писал(а):

nugeo,
Вот это вот хотя бы пробовал?

Сохатый писал(а):

включи стартер отверткой замкнув верхний болт втягивающего на клемму 50 МАШИНА НА НЕЙТРАЛИ И РУЧНИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!


Нет,щас попробую.
nugeo
Так стоп,а смысл отверткой стартер замыкаить,если троит сама сигналка?
Сохатый
В том, чтоб проверить - жив аккум или нет. Писал я уже выше. Возможно сигналка пытается завести авто, включает зажигание, напруга просаживается, сигналка падает в обморок, зажигание отключается, напряжение восстанавливается, сигналка очухивается, включает зажигание, напруга просаживается и т.д. и т.п.

Ну не хочешь стартер крутить отверткой, хотя бы дальний включи левым веслом на себя и посмотри, что изменяется в поведении синалки и какова яркость фар.
nugeo
Да причем тут акум-акум живее всех живых-это давно понятно)
nugeo
Cделали!Не было какой-то массы от аккамулятора,как я понял.Топик close.Всем огромное спасибо!
Сохатый
nugeo писал(а):

Не было какой-то массы от аккамулятора,как я понял.

От аккумулятора на кузов. Это был бы следующий этап проверки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы