jimos писал(а):где-то видел тему, или видос.
Журнал "за рублем", а так же поиск по ЛОЛу... Тема торантино писал(а):В кривые ремни мало верю,
я верю, потому что нарывался реально на такие, и были это Гейтся всеми любимый купленный у оф,
после устанавливал БРТ и ремень бегает по центру шкивов.evgeniy_k. писал(а):
Жрать перестало после замены второй по счету нижней звезды которая туго одевалась на вал в отличии от предыдущей, новых шпонках и ремне (та-да-дам) - Балаково за 350 рупь))).
Кстати, у меня новая шестерня на вал одевается и снимается легко, без усилия практически.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Надо попробовать в другом месте купить новую шестерню и шпонкуDranik писал(а):торантино писал(а):В кривые ремни мало верю,
я верю, потому что нарывался реально на такие, и были это Гейтся всеми любимый купленный у оф,
после устанавливал БРТ и ремень бегает по центру шкивов.
Поставил три раза подряд три ремня гейтс, попутно перебрав весь механизм - от роликов до шестерен с помпой, все равно ремень жрет. Сейчас катаюсь с сожранным на 4 мм ремнем. Стаскивать ремень прекратило только тогда, когда под ролик подложил нештатную шайбу толщиной в миллиметр. Без нее там от моего ремня ничего бы не осталось.
Купил в запас ремешок Балаково, весной надо попробовать махнуть. Гейтсы, похоже, все. Лучше не брать их.торантино писал(а):Помпа криво стоит,или ролик. Как вариант ГБЦ наискось шлифанули,если конечно шлифовали.
едрит-мадрид! это у тебя религия такая - перекос в пару секунд считать критическим?Dolinamber83176w писал(а):На масляном насосе есть сильные следы от протирания ремня
проверь осевое биение коленвала, возможно выпали упорные полукольца. Dolinamber83176w писал(а): В итоге я её зубилом расколол пополам.
место посадки шестерни на колене не разбил? новая не болтается, не бьет? биение шкива помпы проверил? дистанционную шайбу под роликом не забыл поставить?ДюКЧ писал(а):едрит-мадрид! это у тебя религия такая - перекос в пару секунд считать критическим?
Какая религия Помпа немного люфтила,ремень сползал к крылу. Компенсировал жестянкой 0.1мм , от пивной банки под ролик. Помпу новую поставил-жестянку выкинул. Факт.
Насчёт шлифовки. Видел бритую ГБЦ с завалом в 3 мм на сторону. Фрезеруют кто, где, и как хочет.
По поводу секунд не могу сказать. Если бобиники регил в детстве,то знаешь что незначительное изменение вертикальной оси прижимного ролика относительно тонвала,сразу влияет на положение плёнки относительно направляющих стоек. Ремень ГРМ,транспортёрные ленты, то же самое.торантино писал(а):изменение вертикальной оси прижимного ролика относительно тонвала
где параллель? у нас-то натяжной!ДюКЧ писал(а):где параллель? у нас-то натяжной!
И в чём вопрос,не пойму. Параллелей-? сколько угодно.
Всё что вращается под ремнём ,находится в параллели относительно друг друга. Про транспортёрную ленту я не зря упомянул. На конце ленты имеется подвижный натяжной вал. По краям вала две регулировочные шпильки . Как правило нарезанные резьбой с мелким шагом.
Обычно достаточно повернуть натяжную гайку на шпильке всего на пол оборота,что бы лента через какое то небольшое время, начала смещаться в ту или другую сторону. По поводу натяжного. Это всего лишь натяжной. Как центровочный ролик он имеет вспомогательное значение. Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.торантино писал(а):Как центровочный ролик он имеет вспомогательное значение. Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.
с высоким? не будет! я уже экспериментировал и отписался на эту тему.ДюКЧ писал(а):с высоким? не будет!
Dranik писал(а):если сила сдвига ремня будет высока то хоть какой бурт делай у ролика, край ремня просто от силы трения о бурт сотрётся, +1
ДюКЧ писал(а):я уже экспериментировал и отписался на эту тему.
Я согласен что помогает . Просто не было такого сильного смещения на ремне. То есть в целом всё было нормально,за исключением небольшого перекоса.
Может на заводе стоило сделать слабую выпуклость или выемку на шестернях и ролике для центровки ремня. Опять же возникла бы проблема чётко расположить шестерни по глубине .торантино писал(а):Если смещение на ремень значительное,даже ролик с высоким клиновидным буртом не поможет. Жрать будет о бурт.
забыл сказать - бурт должен быть выше толщины ремня и ровным.
Dranik писал(а):если сила сдвига ремня будет высока
если б у бабушки был болт, она была бы дедушкой! Dranik писал(а):в стоке край стирается на половину толщины ремня потому что буртик у ролика низкий.
вот! с высоким ремень не стирается, а прижимается. тоись его не жрет, а идет естесственный рабочий износ, как и по всей рабочей поверхности ремня!.ДюКЧ писал(а):прижимается. тоись его не жрет, а идет естесственный рабочий износ
а где это это в исправном ГРМ когда ремень бегает не касаясь буртов ролика идёт износ краёв ремня?
ты же пишешь что у тебя он прижимается и идёт износ, ну и, толку то ?
какая разница через 5 тыков у тебя ремень в стоке об ролик сожрётся или через 15 тыков о твои высокие борта evgeniy_k. писал(а):цифра 50-80 и даже больше тыков только для смены ремня выглядели как фантастика!!
Я на 2м ремне проехал 50т. Пока живой и не потрескался. Не знаю на сколько хватит. Первый порвался на 55т. Но опять же я его чутка лишнего натягивал. Первый заводской,второй покупал Крафт.торантино писал(а):evgeniy_k. писал(а):цифра 50-80 и даже больше тыков только для смены ремня выглядели как фантастика!!
Я на 2м ремне проехал 50т. Пока живой и не потрескался. Не знаю на сколько хватит. Первый порвался на 55т. Но опять же я его чутка лишнего натягивал. Первый заводской,второй покупал Крафт.
Балаковский ремень отходил 45 тыс. Меняли в сервисе. Купил такой же,в комплекте с роликом. Уже 88 000(менял сам)Marik114 писал(а):Че только не написали! Аж мозг чуть не лопнул!
Тоже сместился ремень снял ремень, ролик, ударил через деревянный брусок по шпильке, одел всё на место. Замечательно всё ходит!
А куда именно бил?