У меня ваз 2112 инжектор проблема в том что на шестерней распредвала метки не совподают то есть метка на ободке для датчика фазы не совпадает с меткой не шестерней и ещё одна проблемам со шковом Калевала выставляют по метке но спиленые зубцы находятся в правом верхнем углу . почему так ?
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
совмещай метки шестеренок распредвалов с меткой на маховике. затычка резиновая на кожухе сцепления есть, под термостатом. мож демпфер на резинке провернулся на шкиве колена.
если прально понял о чем речь
Шкив цельнометалический
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Все выставлено по меткам
Шестеренки на распре.вале по меткам а на правой прорезь на кольце с которого считывает датчик фазы она смещена в право
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Дык, раз не совпадает, то либо зуб перескочил, либо смотришь не под тем углом
Алексейz, тут картинки глянь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239414
А если тебя напрягает железка датчика фаз, то вот её фото:
Последний раз редактировалось: serg_42 (07 Января 2015 15:26), всего редактировалось 1 раз
Serg_42 глянул фотки все так же выставлено кроме правой шестеренки там на 2 фотке под стрелочкой прорезь внутри так вот она с боку хотя кольцо внутри шестеренки не болтается
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Да эта железа и на второй фотке куда стрелка показывает там и есть прорезь а не под меткой на шестерне
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Алексейz
машина ездит???чек горит??
Машина ездит чек не горит только вот бывает когда тепло на улеце только ВКЛ зажигание происходит хлопок было и такое что каллектор с резинок слетал и после хлопка горит ошибка 0335 не правильное положения кол.вала
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Алексейz писал(а):
Да эта железа и на второй фотке куда стрелка показывает там и есть прорезь а не под меткой на шестерне
Ну, значит на заводе железку не так приколхозили.
Криминала большого в этом нет, если заводится с пол-оборота, то можно на этот ляп колхозного кооператива по производству шестерней "забить"...
з.ы.
Ну, если есть хлопки, то я бы конечно бы её поменял
СПС serg_42 вот икперемент теперь у меня раньше запровлял Газпром а сейчас залил Лукойл вот хочу проверить если хлопков не будет в теплую погоду знать Газпром говно
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
Ещё вопросик может ли печка дуть холодным воздухом если склонный фильтр грязный ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Алексейz писал(а):
...Ещё вопросик может ли печка дуть холодным воздухом если склонный фильтр грязный ?
Нет.
Чем грязнее фильтр, тем теплее воздух, ибо его (воздуха) мало.
Однако если тёплого воздуха мало - то в машине холодно...
Термодинамика, однако
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Алексейz
SPORT это ты опять чудишь
забаньте кто нибудь этого клоуна
chykas писал(а):Алексейz
SPORT это ты опять чудишь
забаньте кто нибудь этого клоуна
Я не sport
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
serg_42 писал(а):Алексейz писал(а):
...Ещё вопросик может ли печка дуть холодным воздухом если склонный фильтр грязный ?
Нет.
Чем грязнее фильтр, тем теплее воздух, ибо его (воздуха) мало.
Однако если тёплого воздуха мало - то в машине холодно...
Термодинамика, однако
А вы отключали клапан давления в б/баке ?
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
[quote="Алексейz"]Машина ездит чек не горит только вот бывает когда тепло на улеце только ВКЛ зажигание происходит хлопок было и такое что каллектор с резинок слетал и после хлопка горит ошибка 0335 не правильное положения кол.в
Хлопки из за протекающих форсунок.
[quote="le.gato"]
Алексейz писал(а):Машина ездит чек не горит только вот бывает когда тепло на улеце только ВКЛ зажигание происходит хлопок было и такое что каллектор с резинок слетал и после хлопка горит ошибка 0335 не правильное положения кол.в
Хлопки из за протекающих форсунок.
Я пока думаю что это из за бензина Газпром
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Алексейz писал(а):У меня ваз 2112 инжектор проблема в том что на шестерней распредвала метки не совподают то есть метка на ободке для датчика фазы не совпадает с меткой не шестерней и ещё одна проблемам со шковом Калевала выставляют по метке но спиленые зубцы находятся в правом верхнем углу . почему так ?
Дак и не должно. По рискам надо выставлять. В ВМТ 20 зуб напротив дпкв должен быть. Шкивы на распредвалах, кстати у 2112 и 21124 разные (если вдруг чего). А то, что полукруглая выемка убежала, конечно, что-то не то.
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Хлопки во время поворота ключа происходят из за протекающих форсунок. а шкивы такими и должны быть.
le.gato писал(а):Хлопки во время поворота ключа происходят из за протекающих форсунок. а шкивы такими и должны быть.
Вот куда стрелка указывает вот там у меня полукруглая выемка а не так как должна быть то есть напротив метки на шестерне
112329647.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
61.92 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
|
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
А сама выемка под ДФ где?
telepnev писал(а):А сама выемка под ДФ где?
Это не моя фотка просто похожая вот на ней все правильно а у меня выемка там куда стрелка показывает
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Другая выемка, котора под сам ДФ идёт, она важнее-то
telepnev писал(а):Другая выемка, котора под сам ДФ идёт, она важнее-то
Какая ещё ?
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Вот
2015-01-09 23-20-04 не могу понять кто подскажет - Просмотр темы AUTOLADA.RU — Opera.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
258.1 KB |
Просмотрено: |
189 раз(а) |
|
Хз я не снимал шестерню смотрю только так
При ВКЛ зажигания должен ли подаваться ток на свечи ?
Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:
На сколько я понимаю
Если нет то значит форсунки пробивают на массу из за чего и происходит хлопок при ВКЛ зажигания , думаю откл форсунки и ВКЛ зажигания надеюсь что этим я проверю пробивают форсунки на массу или нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы