замена стекла - 10 минут )))
Старое ногами выдавить (на багажник постелить одеяло, чтоб выпавшим стеклом не покорябало))), перекинуть уплотнитель на новое, вставить замок уплотнителя, прокинуть бельевую веревку в паз уплотнителя, поставить стекло, вытащить веревочку аккуратненько, поправить уплотнитель изнутри )))
замерзнуть и на улице не успеешь ))
не стоит большое количество ниток восстанавливать, перегорают в другом месте сразу же практически, уж не знаю с чем связано)))
пример: я обогревом не пользуюсь, стекло чистое и отттаивает само.
почему: авто утеплено, воздуховоды приведены в порядок, заменен вентилятор на восьмерочный (у нивы это попроще, чем у классики).
Воздух от лобового по потолку доходит до заднего стекла и "отпаривает" его достаточно эффективно, боковые стекла, в отличие от классики - всегда чистые.
вентиляция салона (вытяжка) - главное. Чем больше проходит кубатура воздуха через салон, тем эффективнее идет удаление лишней влаги из салона.
Несмотря на общее снижение температуры в салоне на пару градусов (было 25, стало 23, к примеру), в салоне тепло и сухо. И растаявший на ковриках снег-вода даже успевают высохнуть за поездку...
где-то даже тесты в сети были на примере десятки, по испытанием со старой системой вытяжки в дверях и новой системы с вытяжкой в багажнике...
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ссылка раз:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9200
ссылка два:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7694
посмотри, как народ решает вопрос отопления с восьмерочной улиткой в кожухе вентилятора под торпедой, а не в нивовском сапоге.