Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Решил освоить рабочую специальность, + набраться для себя нового опыта. Нашел курсы автодиагностов в питере, 2 недели теории, 160 часов практики в сервисе. Дают бАмажку что ты третьего разряда. Но суть не в ентом. По ходу занятий возникают вопросы, которые я для себя осознать не могу. Например первое - что выходит за грань моего понимания - по словам преподавателя - показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ и стартера. типа не так быстро вращает и тд. НО. как я понимаю, давление в цилиндре не связано со скоростью вращения КВ, а с изменением объема. Аксакалы, рассудите) мб я чего-то не понимаю.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Conf_13 писал(а):показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ
?
я в этом не разбираюсь, но вроде когда меряют компрессию, движок заглушен, стартер работает от аккума. И как бы считается, что полученная компрессия такая же, как и при питании от гены во время движения, а там и вольтаж, и мощность...
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Conf_13
Ежли б так было,мона тогда на дохлом акб заводится в мороз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Conf_13 писал(а): мб я чего-то не понимаю.
ой вэй
ну какой диагност
фазы перекрытия .
да и без них цилиндр не герметичен.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
rg-45
значит я ошибаюсь?
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Вот и беды все в стране из-за этого , никто рупор истины от старших бывалых слушать не желает
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
wasd хорошо. Куда девать уравнение Ван-дер-Ваальса? или потери количества газа сильно разнятся, при медленном и быстром вращении КВ?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Conf_13 писал(а):wasd хорошо. Куда девать уравнение Ван-дер-Ваальса? или потери количества газа сильно разнятся, при медленном и быстром вращении КВ?
тс вращай колено со скоростью оборот в час.
у тебя давление 0 будет
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Conf_13
Тады мона и кривым стартером мерить
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Adaptechnic™ писал(а):значит я ошибаюсь?
просто есть методика измерения.
можно и на работающем измерять.
но для этого нужно знать какая компрессия должна быть при данных условиях.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
rg-45 но у нас же есть второй такт, на котором все закрыто) негерметичность - вот это объяснение, да. настолько сильно?
а с машиной я начал возиться, купив комплект ключей в окее. разобрался, теперь все друзья советуются по кручению гаек. и тут разберусь. так что не диагност. пока что.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Conf_13 писал(а): или потери количества газа сильно разнятся, при медленном и быстром вращении КВ?
именно , всегда есть небольшая перетечка через замки поршневых колец
и чем медленнее движется поршень тем большее количество воздуха уходит
сквозь замки.
при работе двигателя ввиду высокой скорости хода поршня количество газов проникаемых в картер на исправной ЦПГ незначительно, с износом колец оно увеличивается.
поэтому компрессию желательно замерять на хорошо заряженном аккуме ,
исправном стартере, при прогретом моторе, когда потери на трение минимальны и при открытом полностью дросселе.
тогда ее значения будут максимально точны
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Conf_13
По моему у тя всё смешалось в голове,компрессия и степень сжатия
компрессия – это максимальное давление в цилиндре, возникающее в самом конце такта сжатия
Степень сжатия двигателя – это отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания.
Последний раз редактировалось: wasd (05 Февраля 2016 01:49), всего редактировалось 1 раз
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
ksv71 понятно, спасибо!!!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
wasd нет, очень хорошо отличаю эти понятия. степень сжатия - это отношение объемов НМТ к ВМТ, а компрессия это давление в цилиндре.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Conf_13 писал(а): настолько сильно?
не забывай что впуск и выпуск имеют сопротивление,которое так же зависит от обьёма проходящего газа и влияют на наполнение цилиндра.
а ещё есть гадрики,которые выбирают зазоры клапанов,который влияет на сопротивление впуска-выпуска,а гидрики будут нормально работать если маслонасос качает сколько положено,и зависит от оборотов....
вот как то так
и это только начало.
дальше интересней
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
rg-45 короче много факторов. я уже понял. это же все вот так с ходу не догадаешься) с движками не возился совсем еще...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Conf_13 писал(а):с движками не возился совсем еще...
ну так я сразу понял.
Conf_13 писал(а):вот так с ходу не догадаешься
погодь.
то ли ещё будет.
если нормально учить.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Идеально измерять компрессию никто не будут, так как это просто не нужно, если держит больше 10, то и нормально, главное что бы не было большой разницы в показаниях по всем цилиндрам, в идеале это 12-12-12-12, к примеру, если 12-12-12-9, то это уже плохо
ну это по бензину, по дизелю компрессия и степень сжатия намного выше
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
rg-45 ну посмотрим, чему научат. дальше уже сам буду разбираться.
Чапай а как на дизеле померить компрессию? там же свечи накала не всегда бывают.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Conf_13
а так то тебе надо физику процесса начать изучать, без нее никак, причем досконкально
вот смотри этот канал
https://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
И скачай потрясающую книжку А.Э. Хрулева - Ремонт двигателей зарубежных автомобилей !
Книга просто потрясающая, написанная настоящим мастером и ученым , там все четко и понятно описано.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Conf_13 писал(а):Решил освоить рабочую специальность, + набраться для себя нового опыта. Нашел курсы автодиагностов в питере, 2 недели теории, 160 часов практики в сервисе.
Сколько стОит, кто обучает?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
kentavr центр "эдем" фонтанка 134. стоит 12500, преподавателю лет 30-35 максимум,шарит именно как практик. рассказывает кучу примеров как может быть и тд. пока было одно занятие - сложно что-то однозначно сказать. + основное имхо- это практика. при мне вчера кому-то в "атлант м балтике" практику дали. ну и в таком духе. не в гаражах. Курсы другие есть еще 110 лицей на дунайском, но там диагностов нет((( слесаря, маляры. и график жестче.
Чапай вот спасибо! займусь этим.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24451
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
он там частенько чушь прогоняет, что его самого учить отправить хочется.
Conf_13
ну судя по тому что сказали тебе про замер компрессии, там адекватный препод (хотя это не такой чтоб прям показатель, но всё же).
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
х123ас производит впечатление адекватного. по сравнению с тем, что у меня в УПК в школе был - оооочень адекватный. я как-то конспект нашел занятий, ржал сидел. типа таблица какое масло лить в камаз, а какое в жигули. и где у машины карданный вал. вот такому учили на "автоделе"
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Конф, ты сначала слушай
разберись а потом спорь.
а чем ты до курсов занимался?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы