Спасибо за советы всем! Сделано следующее:
1. Протянут провод массы ПВ3 10 квадратов между салонными массами.
2. Протянут провод ПВ3 10 квадратов от шпильки за блоком реле и предохранителей до "-" АКБ.
3. Протянут провод ПВ3 16 квадратов от болта крепления генератора до шпильки массы правой фары.
4. Протянута масса от приборки до шпильки массы за блоком реле и предохранителей.
5. Зачистка всех штатных масс в очередной раз, включая массы ЭБУ, датчиков, модуля расположенных возле термостата.
6. Проверка всех разъемов, разборка и проверка блока реле и предохранителей. Блок оказался как новый, даже лучше того, что продают новыми в магазинах.
Хотел еще поменять "+" клемму АКБ, купил обжатую клемму, но сами провода оказались тоньше тех, что есть у меня, а менять из-за одной клеммы не хочется.
Поездил пару дней, глюк не проявлял активность!
Побочный эффект расход впервые за несколько лет по БК составил 5,6 литра по трассе!))))))