Страница 1 из 2
Lagos
Интересует только одно мнение. Кто имеет(пользуется Smile данный выключатель(на фото ниже), прошу подсказать - какой он ток держит?
По подсчётам борт. сеть 21099 ~ 58 А при 12 V. Но, ведь есть и другие устройства(усилитель, к примеру) потребляющие ток. На выключателе написано, что 24 В 50 А. Но какие показатели при 12 В, и желательно, какие реальные показатели? Все, кто использует - прошу высказаться. Спасибо.
Выключатель.
Vik
Больше всего потребляет стартер. Уж всяко побольше чем 50A.

А фотка по ссылке не открывается.
rg-45
Lagos писал(а):

На выключателе написано, что 24 В 50 А.


по ссылке написаноВыключатель массы КАМАЗ (ВК-318) 12/24V, 50А флажковый,причём совершенно справедливо.ключевое тут 50.
Vik писал(а):

Больше всего потребляет стартер.


он обычно и не защищается размыкателями.там ток до 300А у легковых.
Vik
rg-45, как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?
Zubilo-005
Как-то тоже хотел поставить. Люди на драйве ставили СОАТЭ 5320-3737010, он дистанционный, но жаловались, что имеет глюки. Ещё джиперы ставят на лебёдки A 003 542 18 19, оно же реле Gruner, коммутирует ток до 300 А. Можно использовать для дистанционного размыкания массы.
Vik
Zubilo-005, для размыкателя массы не актуально комутировать огромные токи. Так что можно и подешевле чтото.
Apos†ol
Вот такой примерно стоял на 2106, норм аппарат был пока не сжег всю контактную группу http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/
rg-45
Vik писал(а):

как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?


так же как деды наши ставили hehe
между АКБ и кузовной шпилькой массы.
хочешь дополнительной защиты ,ставь блок плавких вставок от газели на + .
Alexandr008
rg-45 писал(а):


Vik писал(а):
как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?

так же как деды наши ставили
между АКБ и кузовной шпилькой массы.


Так это будед через него
genek163
Alexandr008 писал(а):

Так это будед через него


нет, т.к масса на двигатель идет отдельная
Vik
genek163, хочеш сказать что стартер по массе не контачит с мотором? ;)
genek163
Vik писал(а):

genek163, хочеш сказать что стартер по массе не контачит с мотором? Wink


facepalm я хочу сказать что выключатель массы ставиться в разрыв между акб и кузовом, поэтому токи стартера через него не идут lol1

Добавлено спустя 49 секунд:

Vik писал(а):

как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него


это ответ на вот этот вопрос
Vik
А как именно ток попадёт на стартер?
genek163
Vik
Выйди открой капот и посмотри. Если не замечал то от "-" клеммы на акб идет 2 провода. Один толстый на двигатель и тонкий на кузов. Вот по толстому проводу он и попадет на стартер.
Vik
Предлагаеш ставить размыкатель в разрыв тонкого провода?

Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители. Тоесть размыкания не произойдёт.
rg-45
Vik писал(а):

Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители.


возьми тестер и глянь сопротивление описанного тобой шлейфа.
потом с помощью закона ома вычисли какую мощность можно там получить в нагрузке.
Vik
Массу размыкают обычно для защиты от утечек. Того сопротивления хватит для утечек.
genek163
Vik писал(а):

через двигатель, через кузов


а где они прикасаются друг к другу?
т808
Vik писал(а):

Массу размыкают обычно для защиты от утечек. Того сопротивления хватит для утечек.


Абсолютно верно! Good
genek163 писал(а):

где они прикасаются друг к другу?


Где угодно.
Например через массовые провода системы ЭСУД,прикрученные к двигателю.
Vik писал(а):

как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?


Потому рациональнее рвать не массу,а плюс (кроме кабеля "плюса" на шпильку тягового реле).
КАМАЗовский железный через диэлектрик к кузову крепится.
Этот http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/ пластиковый удобнее,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул. Smile

Не нужно забывать про то,что при каждом отключении АКБ происходит сброс ЭБУ,БК и приборки,не говоря уж о памяти магнитолы и проблемах с некоторыми моделями сиг.
Сохатый
т808 писал(а):

,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул.

Да нормально всё. Это ж кратковременный.
Цитата:

Допустимая пиковая нагрузка (5 сек) - 500 А.

genek163
т808 писал(а):

Где угодно.
Например через массовые провода системы ЭСУД,прикрученные к двигателю.


А почему тогда при отключении малого провода массы все отрубается?
кстате у мну нет проводов на двигателе от эбу
Lagos
Всё, что нужно, я пустил в обход выключателя.
http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/
Вот этот...500 А? Да ну Smile Хотя бы реальный его рабочий диапазон кто знает?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Vik


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Буквально вчера тестировал, и разомкнул массу от двигателя и от кузова(два провода). Так масса попрёла на все приборы через провод от ЭУР(силовой, 6 квадратов). Нужен именно серьёзный выключатель, с рабочим током 150 и более ампер.
Сохатый
Lagos писал(а):

Нужен именно серьёзный выключатель, с рабочим током 150 и более ампер.

Тогда контактор от троллейбуса. lol1
Еще раз. Выключатель массы не является коммутационным аппаратом. Он необязан уметь выключаться под нагрузкой. Длительный ток в наших машинах более 40-50 ампер получить сложно, так что той выключалки выше крыши.
А ставить выключатель массы и запитывать часть цепей мимо него... хм.. как-то это странно. Pardon
Сан-Саныч
Купил на ебее разъединитель на 900А. Год работает норм, колесо открутил, колесо прикрутил, и оч удобное присоединение не то что камазовская хрень
http://www.ebay.com/itm/Vehical-Car-Trucks-Parts-Quick-Battery-Cut-Off-Switch-Disconnector-Isolator-G66-/130859921048?hash=item1e77dbee98:g:ZmIAAOSwiLdV9npr

Смазал вазелином и не корродирует даже в нашем климате

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Сохатый писал(а):


Еще раз. Выключатель массы не является коммутационным аппаратом. Он необязан уметь выключаться под нагрузкой. Длительный ток в наших машинах более 40-50 ампер получить сложно, так что той выключалки выше крыши.
А ставить выключатель массы и запитывать часть цепей мимо него... хм.. как-то это странно. Pardon



Ну вообще-то выключатель нагрузки есть рубильник и он как раз должен уметь выключаться под нагрузкой.
Я выше ссылку привел, вещь убодная и не оч дорогая.

Вот можно выбрать начиная от 200 руб и до бесконечности
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=car+disconnector&_sop=15
Сохатый
Сан-Саныч писал(а):

Ну вообще-то выключатель нагрузки

Мы говорим про выключатель МАССЫ. Его выключают и включают когда на авто всё выключено. И никто в здравом уме не станет выключать этой выключалкой массу при, например, работающем стартере, если это не какой-то форс-мажор, но тут уж извините, придется пожертвовать немного здоровьем выключалки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы