Lagos
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Интересует только одно мнение. Кто имеет(пользуется
данный выключатель(на фото ниже), прошу подсказать - какой он ток держит?
По подсчётам борт. сеть 21099 ~ 58 А при 12 V. Но, ведь есть и другие устройства(усилитель, к примеру) потребляющие ток. На выключателе написано, что 24 В 50 А. Но какие показатели при 12 В, и желательно, какие
реальные показатели? Все, кто использует - прошу высказаться. Спасибо.
Выключатель.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Больше всего потребляет стартер. Уж всяко побольше чем 50A.
А фотка по ссылке не открывается.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Lagos писал(а): На выключателе написано, что 24 В 50 А.
по ссылке написано
Выключатель массы КАМАЗ (ВК-318) 12/24V, 50А флажковый,причём совершенно справедливо.ключевое тут 50.
Vik писал(а):Больше всего потребляет стартер.
он обычно и не защищается размыкателями.там ток до 300А у легковых.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
rg-45, как ты поставиш размыкатель
массы чтобы стартер был не через него?
Zubilo-005
На форуме 10 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Как-то тоже хотел поставить. Люди на драйве ставили СОАТЭ 5320-3737010, он дистанционный, но жаловались, что имеет глюки. Ещё джиперы ставят на лебёдки A 003 542 18 19, оно же реле Gruner, коммутирует ток до 300 А. Можно использовать для дистанционного размыкания массы.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Zubilo-005, для размыкателя массы не актуально
комутировать огромные токи. Так что можно и подешевле чтото.
Apos†ol
На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: из АДА
Авто: огненная шушлайка
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vik писал(а):как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?
так же как деды наши ставили
между АКБ и кузовной шпилькой массы.
хочешь дополнительной защиты ,ставь блок плавких вставок от газели на + .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
rg-45 писал(а):
Vik писал(а):
как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?
так же как деды наши ставили
между АКБ и кузовной шпилькой массы.
Так это будед через него
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Alexandr008 писал(а):Так это будед через него
нет, т.к масса на двигатель идет отдельная
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
genek163, хочеш сказать что стартер по массе не контачит с мотором? ;)
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Vik писал(а):genek163, хочеш сказать что стартер по массе не контачит с мотором?
я хочу сказать что выключатель массы ставиться в разрыв между акб и кузовом, поэтому токи стартера через него не идут
Добавлено спустя 49 секунд:
Vik писал(а):как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него
это ответ на вот этот вопрос
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А как именно ток попадёт на стартер?
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Vik
Выйди открой капот и посмотри. Если не замечал то от "-" клеммы на акб идет 2 провода. Один толстый на двигатель и тонкий на кузов. Вот по толстому проводу он и попадет на стартер.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Предлагаеш ставить размыкатель в разрыв тонкого провода?
Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители. Тоесть размыкания не произойдёт.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vik писал(а):Тогда при размыкании размыкателя ток пойдёт через толстый, через двигатель, через кузов и далее на потребители.
возьми тестер и глянь сопротивление описанного тобой шлейфа.
потом с помощью закона ома вычисли какую мощность можно там получить в нагрузке.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Массу размыкают обычно для защиты от утечек. Того сопротивления хватит для утечек.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Vik писал(а):через двигатель, через кузов
а где они прикасаются друг к другу?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vik писал(а):Массу размыкают обычно для защиты от утечек. Того сопротивления хватит для утечек.
Абсолютно верно!
genek163 писал(а):где они прикасаются друг к другу?
Где угодно.
Например через массовые провода системы ЭСУД,прикрученные к двигателю.
Vik писал(а):как ты поставиш размыкатель массы чтобы стартер был не через него?
Потому рациональнее рвать не массу,а плюс (кроме кабеля "плюса" на шпильку тягового реле).
КАМАЗовский железный через диэлектрик к кузову крепится.
Этот
http://kater-shop.ru/catalog/vyklyuchateli_massy/vyklyuchatel_massy_vreznoy_plastikovaya_zaglushka_semnyy_klyuch/ пластиковый удобнее,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул.
Не нужно забывать про то,что при каждом отключении АКБ происходит сброс ЭБУ,БК и приборки,не говоря уж о памяти магнитолы и проблемах с некоторыми моделями сиг.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):,хоть заявленный ток в 500 Ампер улыбнул.
Да нормально всё. Это ж кратковременный.
Цитата:Допустимая пиковая нагрузка (5 сек) - 500 А.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
т808 писал(а):Где угодно.
Например через массовые провода системы ЭСУД,прикрученные к двигателю.
А почему тогда при отключении малого провода массы все отрубается?
кстате у мну нет проводов на двигателе от эбу
Lagos
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ 21099, 98 г, Январь 7.2
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Lagos писал(а):Нужен именно серьёзный выключатель, с рабочим током 150 и более ампер.
Тогда контактор от троллейбуса.
Еще раз. Выключатель массы не является коммутационным аппаратом. Он
необязан уметь
выключаться под нагрузкой. Длительный ток в наших машинах более 40-50 ампер получить сложно, так что той выключалки выше крыши.
А ставить выключатель массы и запитывать часть цепей мимо него... хм.. как-то это странно.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сан-Саныч писал(а):Ну вообще-то выключатель нагрузки
Мы говорим про выключатель МАССЫ. Его выключают и включают когда на авто всё выключено. И никто в здравом уме не станет выключать этой выключалкой массу при, например, работающем стартере, если это не какой-то форс-мажор, но тут уж извините, придется пожертвовать немного здоровьем выключалки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы