Всем привет. У меня ваз 2115 1.5i. На днях ехал я, подъехал к светофору жду своего сигнала, дождался, давлю на газ, а обороты очень медленно набираются, кое-как тронулся, очень медленно набирались обороты, как-будто кто держал сзади машину. Решил остановиться на обочине, остановился, холостые обороты были в районе 500-600 об/мин и двигатель колбасило, попробовал несколько раз, давить на газ, реакция была долгой. Вышел из машины, открыл, капот, начал поочереди сдёргивать ВВ провода со свечей, в итоге заглох двигатель и больше не запускается, было крутишь страртер, и давишь на газ, мотор схватит на 2-3 секунды и глох. Я решил начать с топливных фильтров, сегодня заменил фильтр грубой и тонкой очистки. Попробовал запустить, не схватывает. Если пробовать крутить стартер, и давить на газ то можно услышать иногда хлопки из глушителя, но двигатель так и не запускается. Проверил свечи - мокрые, проверил на наличие искры- искра есть. Помогите советом что может быть, есть вторая машина ВАЗ 2113 с таким же мотором, с неё могу на проверку снимать датчики.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Задам несколько вопросов наобум,а дальше более опытные подтянутся и вместе с ответами на них думаю более конкретно направят!
При прокрутке стартером чек тухнет? Давление топлива проверял? совпадение меток ГРМ и целостность ремня проверил? Задающий шкив коленвала родной с резиновым демпфером?Не провернут? БК есть?
Насчёт чека не обратил внимания, давление не мерил, я только колпачёк с рампы снял, и с клапана сбрасывал давление - струя была мощной. Метки на месте. Шкив родной, а как проверить провёрнут или нет?. Бк нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dolinamber83176w писал(а):как проверить провёрнут или нет?
Нужно уметь ловить мертвую точку в первом цилиндре и считать до 20-ти.
20-й должен встать напротив ДПКВ
Dolinamber83176w писал(а):проверил на наличие искры- искра есть.
Наверное неправильно проверял.
Dolinamber83176w писал(а):есть вторая машина ВАЗ 2113 с таким же мотором
Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.
Только так больше
никогда не делай.
Dolinamber83176w писал(а):начал поочереди сдёргивать ВВ провода со свечей
Вообщем запустил сегодня мотор. Дело оказалось в том что болт крепления шкива КВ ослаб, и шкив провернуло, но шпонку эту не срезало, а вдавило в шестерню. Снял шестерню, шпонку поставил на место.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Похоже, бензонасос загрустил.
Aleksandor
На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Гомель (Москва)
Авто: ВАЗ 2109
При какой температуре двигателя начинается появляться провал педали?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dolinamber83176w писал(а):Что это может быть?
ну судя по пробегу и температуре двигателя.
ДПДЗ,
РХХ
ДК
РДТ
сетка БН
сам БН
метки ГРМ
износ ШПГ
......
к нормальному диагносту,
либо самому начинать с мелочей.
замер давления в рампе,
замер компрессии.
ДМРВ подменить.....
для паники никаких причин.
Aleksandor писал(а):При какой температуре двигателя начинается появляться провал педали?
при любой
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
rg-45 писал(а):Dolinamber83176w писал(а):Что это может быть?
ну судя по пробегу и температуре двигателя.
ДПДЗ,
РХХ
ДК
РДТ
сетка БН
сам БН
метки ГРМ
износ ШПГ
......
к нормальному диагносту,
либо самому начинать с мелочей.
замер давления в рампе,
замер компрессии.
ДМРВ подменить.....
для паники никаких причин.
ДПДЗ - пробовал подменять
РХХ - новый
ДМРВ - новый
Топливные фильтра грубой и мягкой очистки заменены
Метки все стоят ровно
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нафиг вторую тему начинать то было?
вытаскивай инфу по крохам,а тут оказывается шкив провёрнутый.
резина на шкиве не отслаивается?
Dolinamber83176w писал(а):Метки все стоят ровно
проверяй по ВМТ и кариес тоже.
З.Ы. а в чём прикол столь резкого дрочева газа?
Вадиим
На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Киселёвск
Авто: ВАЗ 2115i 2005 г.в
посмотрел видео, которое со стороны двигателя, нейтрализатор проверь, если есть, возможно оплавился/рассыпался, было у меня похожее, пока совсем ехать не перестала
rg-45 писал(а):
З.Ы. а в чём прикол столь резкого дрочева газа?
Это чтобы на видео видно было. А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет, чуть ли не глохнет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dolinamber83176w писал(а): А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,
так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку.....
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
rg-45 писал(а):Dolinamber83176w писал(а): А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,
так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку.....
Если я так делаю, машина на месте стоит, а колёса крутятся, лучше плавненько! Такие пыльные у нас дороги, чуть газу дашь на первой и сразу буксует на асфальте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы